АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из отеля... отдыхали...

Вчера вернулись из отеля... отдыхали с 10.04 по 23.04 с детками 7 месяцев, 4,5 года и 7 лет. Отзыв буду писать именно сточки зрения родителя по свеженькому, так сказать))

Минусы:

Они складывались с основном из того, что отель заполнен полностью... со всеми вытекающими

1. Заселение с 13-14 часов. раньше заселиться не получилось ни за какие деньги ни официально, ни неофициально НИКАК!! Мы летели по "горящей" путевке, поэтому не смогли подгадать время вылета, пришлось 2 часа в кроссовках прогуливаться по отелю, а маленькую кормить прямо в холле. Поэтому совет: если приезжаете до озвученного времени заселения, то лучше подготовить одежду легкую, крема и проч. Еще не проводили до номера почему-то, мы так нормально кружок навернули, потом вернулись на ресепшен и попросили предоставить нам провожатого

2. Очереди для входа в ресторан и за едой, которую готовят при Вас. Лично для меня это было дикостью. замечу, что еда в ресторане не заканчивалась, все исправно пополнялось без проблем, но вот войти или взять детям пасту периодически становилось проблемой. Справедливости ради замечу, что очередь на "зайти" была для нас минут 5-10 (стол на 7 человек), за пастой-дольше. Причем чтобы взять обычные макароны с сыром, надо тоже постоять эту красивую очередь. Мне кажется, можно просто выложить вареные макароны без всего, рядом поставить плошку с тертым сыром и очередь сократилась бы как минимум вдвое)) Если прийти поздно, то в 15.00 выключаются все кофемашины. Один раз остались без кофе. нас никто не выгонял из ресторана, но чаи "гонять" нам было предложено уже в лобби-баре

3. За время отдыха ни разу не вытерли пыль под кроватью (хотя я просила, тк ребенок-аллергик. но с уборщиком, видимо, не нашла общего языка)

4. На ресепшене не все говорят по-русски, даже я бы сказала, что по-русски понимает (хотя бы элементарные вещи) 1-2 человека. Приходилось звать официантов из лобби-бара, чтобы поработал переводчиком... Может, им местами смениться?))

5. ну и чисто человеческий фактор: некоторые служащие отеля ведут себя откровенно по-хамски, но в общем-то сильно запретных границ не переходили, поэтому это просто как комментарий оставлю

6. За завтраком часто не было обыкновенной воды (спрашивали у официанта, а он говорил "кончилась"). Даже чай разбавить детям нечем. не понимаю этого дефицита... Выход нашли быстро: брали с собой бутылку на завтрак из номера

7. Наш русский менталитет: на пляже не найдешь шезлонгов, потому что все занято полотенцами... Люди занимают с утра, а приходят вечером. Сколько раз было, что мы пришли в 9 утра, уходим в 12, а на соседний "занятый" шезлонг так никто и не пришел. Мне кажется, администрации отеля надо обратить внимание на это и как-то запретить занимать таким образом. А то как в санатории в советские времена. вот забрать бы пару полотенец таких, чтобы потом не досчитались...

Плюсы:

1. Заселили даже раньше 14 часов (в 13.30 уже были карточки), учли, что мы с маленькими детьми и приехали двумя семьями. дали сразу и без доп.затрат хорошие номера на первом этаже в относительно тихой зоне, в номере уже была приготовлена кроватка для 7-месячной малышки (хотя не просили, она с нами спит), сразу принесли воды прямо в номер, в общем по заселению все отлично

2. Не ограничивают в воде. В баре вы можете взять столько, сколько вам понравится. Хоть 5 литров в день. Это очень важно, на мой взгляд

3. Уборка каждый день. Пополнение мыла-гелев и прочего по необходимости, в общем, проблем не возникло

4. Питание довольно разнообразное: и морепродукты, и фрукты, и кашки даже были. Для детей все довольно хорошо

5. Горки для детей и взрослых отличны

6. У нас совсем малышка, которой просто необходим чайник для приготовления каш, нам его предоставили бесплатно, войдя в положение. Спасибо огромное Руслане

7. Руслана на все вопросы реагирует очень оперативно, те если есть проблема можно быть уверенной, что ее решить помогут

8. Отельный врач для Египта очень даже нормальный (нам и к нему пришлось сбегать, сравнить есть с чем), ы аптеке фармацевт отлично владеет русским, все объясняет и не пытается Вас "нагреть".

9. В кофемашинах не заканчиваются ингридиенты. Я уже писала, повторюсь: вообще с едой проблем нет, она пополняется исправно

10. Анимация работает. ми детская, и взрослая. Ребята молодцы: ненавязчиво, интересно. Дети были в восторге, взрослые тоже могли найти себе занятие по душЕ

11. Территория отеля чистенькая, все убрано (только мусорок маловато)

В общем, все очень даже неплохо, плюсов гораздо больше, чем минусов (просто плюсы вспоминаются сложнее по обыкновению). Туроператор Санмар тоже порадовал, в общем, мы остались довольны

Добавлено: 24.04.2013 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natusya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 843
  • Фото: 0
0 Благодарностей