АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ-ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛА(не путайте с благодарностью- это разные вещи)

Нет вы что сказки рассказываете друзья,все положительные отзывы 100% пишут админы отеля,ВСЁ начиная с ресепшена- полное Г....НО и отстой которого просто нельзя себе даже представить.Писать долго не буду рсскажу в кратце:1- поселили в прямом смысле возле параши меж двумя отелями под нами работало 25 кондиционеров,бибикали машины,орали тысячи арабов в день,а ещё и в 4 часа утра включалась запись с молитвами алах акбар и т п которая орала наверно на всю хургаду,уборка в номере-это правда пока не позвонил не пожаловался не уберались. И так всю неделю...Ездил первый раз- разочаровался навсегда-в хургаду больше не полечу никогда!!!В общем друзья не ездейти в Festival Le Jardin Resort-ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!Отель отстой так же как и сама хургада (((((

Добавлено 24.04.13 00:16 (744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:31 24.04.13

Во первых, отель не отстой, во вторых, если вам не понравился номер вы можете поменять его, это все делается без проблем, и не надо хаить, если вы ни чего не сделали сами для своего удобства, вам на тарелочке ни когда ни кто ничего не принесет, а в третьих, мы у туропратора заранее заказали этаж и расположение комнаты, еще раз вам говорю, не потопаешь, не полопаешь.

11:02 24.04.13

Уважаемый, uuuxa туристо!
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Хотелось бы уточнить, что все отзывы на сайте оставляют только туристы, которые уже приехали домой. По правилам сайта возможность писать отзывы для отелей в Египте на территории данной страны не предоставляется.
По поводу расселения нужно знать, что расселение производится в соответствии с Вашим туристическим ваучером или по возможности отеля. Это значит, что комнату можно поменять в течении Вашего отдыха бесплатно по запросу на Ресепшен или Guest Service Center.
По всем вопросам по поводу неполадок или уборки номера Вы можете связаться с Guest Service Center, который работает с 9-ти утра до 8-ми вечера.
Будем рады, если Вы приедете к нам снова, чтобы в полной мере насладиться отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

23:03 24.04.13

Согласна с отдыхающим туристом полностью!Не в номере дело, а вся обстановка в отеле - это кошмар!У самой было дикое желание написать прямо из отеля обо всех ужасах...но интернет в отеле платный!Так что полностью поддерживаю, кроме шикарной, зеленой территории смотреть не на что, сервис отсутствует!!!

12:52 15.05.13

я отдыхала в сентябре 2012 в этом отеле,согласна,что сервиса там нет никакого...номера на троечку.мебель старая.посуда грязная, ресторан при отеле,его сложно так назвать-это какае то столовая.анимация вообще никакая-может конечно детишкам там веселее было, но интересного я там ничего не увидела. лежаков около бассейнов вечно не хватает-хочешь позагорать вставай в 6 утра и занимай(спуск к морю тоже отвратительный(бетонные плиты),и вообще очень мелко,идти нужно далеко чтобы поплавать.единственное.что меня порадовало это экскурсии,особенно махмея(есть чему порадоваться и зарядиться положительными эмоциями).Чесно отель этот не рекомендую,и сама в него больше не поеду(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы uuuxa туристо (1)