за последние 30 дней
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ-ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛА(не путайте с благодарностью- это разные вещи)
Нет вы что сказки рассказываете друзья,все положительные отзывы 100% пишут админы отеля,ВСЁ начиная с ресепшена- полное Г....НО и отстой которого просто нельзя себе даже представить.Писать долго не буду рсскажу в кратце:1- поселили в прямом смысле возле параши меж двумя отелями под нами работало 25 кондиционеров,бибикали машины,орали тысячи арабов в день,а ещё и в 4 часа утра включалась запись с молитвами алах акбар и т п которая орала наверно на всю хургаду,уборка в номере-это правда пока не позвонил не пожаловался не уберались. И так всю неделю...Ездил первый раз- разочаровался навсегда-в хургаду больше не полечу никогда!!!В общем друзья не ездейти в Festival Le Jardin Resort-ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!Отель отстой так же как и сама хургада (((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Хотелось бы уточнить, что все отзывы на сайте оставляют только туристы, которые уже приехали домой. По правилам сайта возможность писать отзывы для отелей в Египте на территории данной страны не предоставляется.
По поводу расселения нужно знать, что расселение производится в соответствии с Вашим туристическим ваучером или по возможности отеля. Это значит, что комнату можно поменять в течении Вашего отдыха бесплатно по запросу на Ресепшен или Guest Service Center.
По всем вопросам по поводу неполадок или уборки номера Вы можете связаться с Guest Service Center, который работает с 9-ти утра до 8-ми вечера.
Будем рады, если Вы приедете к нам снова, чтобы в полной мере насладиться отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort