АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2013
17.03.13 - 23.03.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прежде чем соглашаться - хорошо подумайте

Тур с подругой покупали быстро. Были ограничены и во времени, и в финансах. Хотелось неделю отдохнуть от затянувшейся зимы без приключений. Не получилось.

Перелет получился удачным. Прилетели к заселению. Заселили быстро. Неоднократно в отзывах писали, что есть проблема с полотенцами (их отсутствием) - ситуация не изменилась. Воду (при въезде была только из расчета на 1 человека), полотенца мы получили на следующий день ближе к вечеру, после 3-х визитов на ресепшен. Кстати, уборшику о недосдаче бытовых условий мы сообщили первому, потом на ресепшен, уборщик поворчал, что не надо было жаловаться, и таскал нам колу каждый день, вместо положенной нормы литр на человека на 7 дней =).

Номера достаточно опрятные, единственное, сантетника старая (у нас подтекал унитаз, душ ржавый, занавеска в ржавчине).

Еда на четверочку. Мясо, гарниры, овощи - все было, по 2-3 вида. Особого разнообразия не наблюдалось, но и выбор в целом не плохой, голодными не останетесь. Фрукты только сезонные и не много. Единственное, официанты не торопились накрывать убранные столы, поэтому периодически приходилось дергать их дополнительно. Странная тенденция: иностранным туристам воду в ресторане давали в бутылках запечатанную, русскоязычных отправляли к кулерам (выключенным и закрытым какими-то мешками), из которых вода пахнет тухлятиной.

Пляж достаточно большой, но под конец нашего отдыха приехали семьи на школьные каникулы и лежаков свободных не стало даже на самой дальней стороне пляжа. Будьте аккуратны, на мелководье куски мертвых кораллов, об которые можно порезать ноги. А аптечек ни в номере ни на ресепшене нет. Перекись водорода и 1 бинт стоят в местных аптеках минимум 4 доллара. А если вы хотите по страховке, заранее отложите на нее денег (минимум 30 долларов), т.к. в Пегасе страховка в стоимость не входит ("а вдруг она вам не понадобится, зачем оплачивать? А понадобится, заплатите на месте при первом визите врача" - так нам объяснила Анна, гид Пегаса в отеле). Администрации комплекса совет: уберите вы эти куски мертвого коралла, он все равно не растет, а люди режутся же! Мена на 2-й день швырнуло волной на эти куски, как результат - нога порезана до мышцы.

Магазины на территории отеля - отдельная песня. Наглые, приставучие продавцы. Отдельно "спасибо" соотечественникам, научившим арабов материться. Языки бы повырывала таким "юмористам". Прежде чем считать их тупыми, подумайте о том, что эти люди знают минимум 3 языка (египетский, арабский, английский) и активно учат 4-й (русский). И они не стесняются работы в сфере обслуживания, чтобы кормить свою семью. А их поведение - это наша дозволенность. На 4-й день мы не чувствовали разницы в обслуживании между нами и немцами. За территорией отеля - ситуация противоположная: цены ниже, продавцы в разы вежливее.

Посетили в последний вечер ресторан Средиземноморской Кухни. Очень сложно записаться, но для разнообразия посетить нужно.

Очень рекомендую сходить в Спа-центр на территории отеля (ориентир - указатели "цэ массаж". несколько комплексных программ, мы брали за 40 долларов с хамамом и расслабляющим массажем - это 2 часа блаженства. Не забудьте чаевые, они этого заслуживают. Загар потом очень хорош.

В целом, этот отель, конечно, не 5*, а стабильная 3*. Цена соответствует качеству.

Добавлено: 23.04.2013 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 299 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

здравствуйте!
на счет полотенец - лично у нас с ними проблем не было, да при заселении был только 1 комплект, но мы тут же обратились к уборщику и ушли на пляж... вернувшись у нас в номере уже был еще комплект... с водой примерно та же ситуация, только обращались на ресепшен. с сантехникой у нас проблем не было, да штора душевая старая, но целая, для меня это не проблема.. и продавцы в целом как и во всем египти приставучие, но легкая улыбка и вежливый отказ ни какой огресси не вызывал в нашу сторону... в столовой тоже проблем не возникало, приходили и легко находили сервированные столы......
18:18 28.04.13
Добрый день, Ольга!
Хотим принести свои искренние извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и примем необходимые меры, чтобы минимизировать их. Тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей