Чуть-чуть разбавлю "ПЯТЕРКИ". Хотя персоналу чистое "ОТЛИЧНО"!
Только вернулась из Риги. Останавливались с мужем на одну ночь в отеле "Гертруд" (21-22 апреля 2013 года)
Сразу выскажу свое "ФИ" в адрес всеми (и, что греха таить, мною тоже) любимого "БУКИНГА". За 4 дня до заезда в брони пометила ранний заезд. По возможности, конечно. Когда мы вошли в отель, нам, конечно, были безусловно рады, но никто никакого уведомления от букинга так и не получил.... Короче, все, кто будет бронироваться не напрямую в отеле - ПИШИТЕ НА МЭЙЛ В САМ ОТЕЛЬ! Так надежнее.
Далее, пока меня не закидали упреками, поясню, почему оценки не "круглое отлично". По поводу НЕУДА за размещение. Что вай-фай не будет работать на 5 этаже - к этому я была готова. Ничего страшного, не лень и в лобби посидеть. Но вот что в ванной сверху отвалилась крышка, а там провода и прочее торчит.... Это отдельная беседа. Страшновато, когда ты в душе, кругом вода и пар - а на тебя провода смотрят)) Немного понервничав, я вылезла из ванной и тут новый сюрприз) Фен не давал никаких признаков жизни)) А потом еще и выйдя в комнату, сразу покрылась "гусиной кожей" - холодрыга! Кондей на увеличение температуры начинает дуть холодный воздух как ненормальный, отчего становится совсем печально...
Не подумайте, что я ужасная привереда - отзывы всегда и везде оставляю честные и мне есть с чем сравнивать. В туризме все же работаю)) Немного обидно приезжать в Ригу на 1 ночь и сидеть, терять время в номере, ждать пока высохнешь сама, пока высохнут волосы, чтобы просто не простудиться на улице...
В свою очередь порадовал персонал отеля. За 2 дня мы видели 3 или 4 сотрудников, которые были на рецепции. ВСЕ нереально любезные, готовые помочь по любому вопросу. Когда мы приехали в 6 утра и заселить нас не было возможности, нам совершенно спокойно разрешили оставить вещи в специально отведенной комнате и даже пригласили позавтракать вместе с постояльцами) Это безумно приятно)
Когда обнаружились неполадки в номере, отреагировали сразу. Только мне, как всегда, не повезло - мастера уже не было, чинить все было некому... Пришлось ждать, пока волосы высохнут самостоятельно, рядом с радиатором, который все же мне принесли))
Немного обидно было, что все это было в мой День Рождения, а персонал на рецепции этого даже не заметил, пока я не обронила фразу, что "жаль, что в мой день рождения столько проблем".... После этого принесли бутылку шампанского и шоколадку... Хорошо, вкусно, здорово, бесплатно... Но...
Еще здорово, что также наши сумки нам разрешили оставить до вечера следующего дня (отъезд у нас был обратно около 11 вечера с автовокзала). Так что в Юрмалу мы скатались налегке.
Из питания запонилось шампанское на завтрак (неплохая мысль) и все. Остальное как и везде.
В итоге хочу сказать большое спасибо персоналу отеля "Гертруд" - за желание сделать отдых приятным и беззаботным для постояльцев. За искренне доброе отношение и ответы даже на самые глупые вопросы)
Про сам отель в итоге - "три звезды". Твердая трешка, может даже с плюсом (все за то же шампанское на завтраке). В прошлый раз я остановилась в Риге в другом отеле, подальше от центра, заплатив за номер 20 евро (с завтраками). Тут - почти 50 евро. Если честно, ожидала большой разницы, но ее не оказалось... Не жалко денег только из-за сотрудников! Молодцы!
Фотографии отеля как скину с телефона - добавлю в отзыв. Если не забуду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?