АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1033 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2013
06.04.13 - 19.04.13
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кадры решают всё

Впечатления от поездки какие-то двойственные. Наверное, в первую очередь это связано с большой удаленностью острова. Путь туда занял в общей сложности двадцать часов, обратно – 24. Это от порога до порога. А с учетом того, что поселения пришлось ждать в холле отеля еще четыре часа, в итоге получаются всё равно сутки пути. Хорошо еще нет никакого сдвига по времени и спасибо, что перелет был Эмирейтом, а не каким-нибудь нашим чартером. От Питера до Дубая и затем от Дубая до Маврикия. Расстояния между креслами более менее сносные, кормят хорошо, наливают неограниченно. Кстати, никаких пьяных безобразников, захватчиков самолета и драчунов со стюардами замечено не было. Хотя до Дубая самолет летел полностью с нашими согражданами. Отчего бы это они себя на иностранных линиях прилично ведут?

Встречала нас фирма Солерс и индивидуальным трансфером доставила в отель. Остров, на котором по тамошнему природному календарю была уже середина осени, поразил сочной зеленью. Никакой выжженной земли. Практически каждый день лил небольшой дождик. Очень интересный, так как на одной стороне улицы может лить дождь, а на другой светить солнце. При этом в отеле, несмотря на дождь, вовсю работали поливалки. Отель вероятно когда-то был роскошным. Построен с большим вкусом. Имеет очень интересную территорию. Все продумано для удобства отдыхающих. Естественно присутствует некоторая обшарпанность. Иначе это была бы «пятерка». Номера большие и удобные. Везде в «стандартах» огромные плазмы. Кровать очень удобная, спиться прекрасно. Мы спали практически по двенадцать часов. Убирают номер хорошо, каждый день меняют полотенца и наволочки, постельное бельё через день. Качество постельного белья и полотенец пятерочное. Как в Хилтонах и Мовенпиках. Мы специально заказывали номер «стандарт», так как они все имеют вид на море, однако при въезде нас сначала заселили в корпус «Нирвана». Там номера, хоть и дороже, но половина из них имеет вид на «сад». То есть, на забор, за которым дорога и тростниковые поля. Мы расстроились, однако в вечернюю смену на работу вышла замечательная девушка Алина и переселила нас в стандарт на втором этаже. Вид с балкона захватывающий. Океан, лодки, пальмы. Всё, как на картинке. Но и тут нас подстерегала некоторая засада. В этом номере была сломана дверная защелка. Знаете, во всех отелях есть, типа цепочки, чтобы снаружи дверь не открыть. Наутро, когда мы проснулись и собрались идти на завтрак, то обнаружили в кармашке около двери полное отсутствие пластикового ключа. То есть, пока мы спали одуревшие после долгого пути, некто открыл дверь и спер наш ключ. Непонятно, правда, зачем. И слава богу, что не взяли ничего другого. Тут надо отметить, что отель располагается вдоль линии океана практически на километре берега, а наш корпус был от рецепции самым дальним. Двери номеров выходят также в сторону забора и плантаций сахарного тростника. Через этот забор в принципе можно перепрыгнуть «ножницами». Я пошла на рецепцию и «тык, мык, пык» по-аглицки объяснила ситуацию. Мне выдали новый ключ. Алина была выходная, но после завтрака приехала Элизабет из Солерса и, моментально въехав в ситуацию, устроила на рецепции легкий бэмц на их основном государственном французском языке. После этого все забегали. Срочно починили замок в номере и вечером прислали комплимент в виде бутылки вина и тарелки фруктов. На следующий день на работу вышла Алина и тоже устроила бэмц. Так что еще и прибегали безопасники с хитрым прибором, чтобы определить, кто мог открыть ночью номер. О результатах нам не сообщили, но вечером опять прислали комплимент.

О еде. Еда в основном ресторане, как и везде. Утром завтрак со стандартным набором, вечером тематическая кухня. Мне по утрам не хватало свежих овощей, а мужу каш. Была там рисовая на воде, но уж больно на любителя. Зато утром бывал либо копченый марлин, либо копченый тунец. С лимончиком – объедение. Тематические вечера иногда бывали вполне себе удачными. Как-то даже давали устриц, причем повар их вскрывал тут же. Однако основной ресторан всё-таки сильно смахивает на столовку. Столы без скатертей, лак на столах облезлый, отчего создается впечатление немытости и липкости. Несколько раз на ужинах не было полотняных салфеток, обходились бумажными. Дети хватают хлеб и выпечку руками. Но официанты работают хорошо, быстро убирают грязную посуду, вовремя приносят напитки.

Кроме основного ресторана есть еще два. «Шелл» и «Ла Файя». Они а-ля карт. Нужно записаться заранее. Еда там входит в стоимость полупансиона. Ну, а за выпивку платишь. Первый раз пошли в «Ла Файа» и нам очень понравилось. Ресторан практически высокой изысканной кухни. Второй раз пошли в «Шелл» и плевались. Еда так себе, сервис тоже, а вот со счетом за выпивку было весело. Сначала подали счет, в котором кроме нашего вина был еще и какой-то «Дина пакет» за 350 рупий. Расчет на то, что у русских много денег и плохое знание языка. Вдруг решат, что этот «Дина пакет» обязательно платится в а-ля карте. Супруг мой показал врагам кукиш. Враги забегали и принесли счет вообще на 330 рупий. (Хотя бутылка вина стоила 1100). Муж обрадовался, засмеялся и собрался подписать счет. Тут официант спохватился, убежал и потом принес уже нормальный счет только на вино.

А вот второй случай, когда нас обсчитали, был уже не такой веселый. В мой день рожденья 13-го апреля мы заказали столик в «Ла Файе». Заказали бутылку вина за 1350 рупий. Заранее супруг с помощью Алины заказал для меня сюрпризом именинный тортик. Мы замечательно поели, выпили, нам принесли тортик (правда, супругу пришлось бегать напоминать), я задула свечки и чувствовала себя совершенно счастливой. Потом супругу принесли счет, и я увидела, что он переменился в лице, но подписал и мы пошли к себе. Только на следующий день муж признался мне, что обсчитали нас по полной программе, просто он не хотел портить праздник. Вино вместо 1350, вкатили 1530, и конечно, кроме тортика вкатили еще и все тот же «Дина пакет». Я возмутилась и убедила мужа пожаловаться Алине. Алина подняла счет и объяснила руководству, что к чему. Надо отдать должное главному менеджеру по общепиту. Нам исправили счет и опять прислали в номер комплимент в виде бутылки вина. От этого, наверное, и ощущение от отпуска у меня двоякое. Вроде бы накосячили, но потом исправились. Ведь, согласитесь, сколько раз бывает, что нагадят и даже не подумают извиниться. А сколько наших русскоговорящих девок работает по всему миру и относятся к соотечественникам, как к досадному недоразумению! Алина другая, она на стороне сограждан. От всей души ей благодарны, желаем удачи и повышения по службе. Работа у нее тяжелая, ведь зачастую ей приходится отвечать за то, на что она повлиять никак не может.

Про алкоголь. В отеле все очень дорого. Пиво дороже, чем в Стокгольме в ресторане рядом с королевским дворцом. Самое дешевое вино 950 рупий. То есть, около тысячи рублей. Плюс обменник у них драконовский. В аэропорту 31 рупия за доллар, а в отеле – 27.

Про русских. Отель переполнен, особенно на выходных, однако наших очень мало. Вместе с нами было тринадцать. Основная масса отдыхающих из ЮАР. Им там недалеко лететь. На выходных заезжают какие-то местные полуиндийцы. Они идут в СПА и набиваются в сауну и паровую баню, а потом ныряют в джакузи (без душа). Точь-в-точь, как наши туристы в Турции. Тагил рулит. Однако вечером в ресторанах всё-таки все мужчины в брюках.

Про океан и пляж. Всё действительно, как на картинке. С виду парадиз. Но!!!

Без тапок в воду не зайти. У домика с пляжными полотенцами (в районе основных корпусов отеля) еще можно зайти по горлышко и поплавать, но в районе «Нирваны» глубина по пояс и полно ежей. Слава богу, что не надо занимать лежаки. Их много, на всех хватает. Солнце очень жесткое, несмотря на осень. Все в первый день обгорают до пузырей. Я потом уже загорала только с трех до четырех. На пятнашке.

Про страшное. С тростниковых полей в отель прилетают тараканы. Наши обычные рыжие бытовые тараканы. Только летающие. Каково? В номерах живут гекконы. Они вылезают из системы кондиционирования. Я-то лягушек не боюсь, но вот те дамочки, которые их недолюбливают, могут поиметь сильнейший стресс. На рецепции дают фумигаторы и спреи от летающих насекомых. На борьбу с тараканами приходят два бойца со спреями и обрабатывают номер. Главное обработать входную дверь. Эти заразы лезут оттуда. Кстати номера в «Нирване» с окнами «в сад» имеют проблему с проникновением кукарач через балконную дверь.

В целом, конечно, от отдыха, благодаря Алине, больше положительных эмоций, и если бы не так далеко лететь, я бы побывала еще раз.

Добавлено 23.04.2013 14:02 8 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:57 07.05.13
Ирина, добрый день!
Спасибо Вам за столь подробный комментарий. Мы помним Вас и надеемся что отдых на Маврикии оставил положительные впечатления в Вашей памяти. Мы рады, что вам понравился дизайн нашего отеля и номер. В следующем году мы планируем делать ремонт. Как Вы сказали - мы стараемся предоставить гостям пятизвездочный сервис по четырехзвездочной цене. Спасибо, что хорошо отозвались о наших ресторанах - они действительно предлагают большой выбор. Мы обязательно передадим хозяйственному отделу Ваш отзыв об уборке комнаты.
Наш менеджер по ресторанам передает Вам привет и очень рад Вашему комментарию. Иногда в системе возникают технические ошибки, но, как Вы убедились, мы всегда стараемся их устранить.
Мы надеемся, что Вы приедете в Ле Меридиан еще раз несмотря на расстояние. Всем гостям, которые приезжают к нам не в первый раз предоставляется VIP сервис.
Еще раз спасибо и надеемся до скорой встречи,
Gregory de Clerck, директор отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 328
  • Фото: 1
0 Благодарностей