АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в апреле 2013
11.04.13 - 14.04.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

административный персонал отеля

Выражаю крайнее недовольство качеством обслуживания в отеле.

В г.Шымкент находилась в период с 11.04.2013 по 14.04.2013, остановилась в Отеле Canvas по рекомендации коллег, которые заверили меня, что это лучший отель в Шымкенте.

Обозначу предварительно плюсы отеля:

1) Удобное месторасположение.

2) Уютные номера.

3) Ежедневная уборка номера.

4) Наличие необходимого инвентаря в номере (тапочки, полотенца, зубная щетка, шампунь, фен, утюг и т.д.).

5) Гибкая ценовая политика отеля. При стандартной стоимости проживания в сутки 28 000 тенге, отелем была предоставлена скидка с конечной стоимостью 22 000 тенге в сутки.

Отмечаю минусы в работе отеля:

1) Счет-фактура не выдается при выезде постояльца. С такими неудобствами сталкиваюсь впервые, поэтому была обескуражена. Рецепция заверила меня, что счет-фактура придет почтой быстро, а копию они направят на мой электронный адрес. Итак, 11.04.2013 мной был передан документ на рецепцию, где были указаны реквизиты организации, на которую необходимо было выписать счет фактуру. 12.04.2013 я поинтересовалась, могу ли забрать свой документ, т.к. времени для снятия копии у рецепции было достаточно. В ответ я получила только удивленные лица сотрудников, которые вдруг стали заниматься поисками моих документов. После того, как документы нашлись, я повторила свою просьбу направить документы на мейл и почту организации. 14.04.2013 при выезде из гостиницы меня заверили, что документы будут оформлены в срок и направлены на указанные мной адреса. Однако по возвращении в г.Астана 22.04.2013 никаких документов от Отеля Canvas не было. Пришлось звонить и разбираться что произошло, но никто не мог дать вразумительного ответа, почему документы не были направлены. В итоге меня соединили на Люцию Нысанову.

2) Разговор с госпожой Нысановой сводился к тому, что реквизиты мной не предоставлялись, и о необходимости оформления счета-фактуры она слышит впервые. После бесполезной дискуссии на тему «давали-не давали реквизиты», она все же направила на мой эл.адрес копию акта выполненных работ и счет-фактуру с неверно указанными реквизитами. После тщетных попыток дозвониться до Нысановой, мной был направлен ответ по электронной почте с просьбой указать верные реквизиты, на которую я не получила никакого ответа. На следующий день госпожа Нысанова позвонила мне, пренебрежительно сообщив, что реквизиты указаны верно, при этом в ответ на мои доводы касательно надлежащего оформления счета-фактуры она потребовала направить официальное письмо от организации с подтверждением, что предоставленные мной ранее реквизиты верные. Таким образом, Нысанова попыталась переложить свою неподкованность в законодательстве РК на меня, доставляя к имеющимся неудобствам дополнительные. Хочу также отметить, что Нысановой не соблюдается такт и этика телефонных переговоров, а также ведутся споры по вопросам, в которых она не компетентна. На мой отказ предоставить письмо от организации она соединила меня с главным бухгалтером.

3) Высшая степень хамства была продемонстрирована главным бухгалтером отеля Canvas, который на мой вопрос с кем я говорю, ответил «А вы кто?», и после того как, перебивая меня, высказал МНЕ свои претензии касательно проблем с «1С Бухгалтерией», в которой невозможно указать верные реквизиты, бросил трубку не желая продолжать разговор. Возмущает, почему проблемы отеля с Программным обеспечением должны отражаться на клиентах??

Разрешение конфликта со счетом-фактурой стало возможным благодаря работе менеджера по операционным вопросам отеля Диаза, который проявил понимание, направил необходимые документы и принес извинения за своих коллег.

Несмотря на разрешение ситуации, остался неприятный осадок. Уровень цен в отеле не соответствует сервису. Кроме того, во всех меню отсутствует отметка о том, что цены указаны без НДС, при выселении был предъявлен счет по мини-бару который не соответствовал действительности (в счет были включены наименования напитков, которые я не употребляла). Уверена, что в случае приезда в г.Шымкент остановлю свой выбор на другой гостинице города.

Добавлено: 23.04.2013 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 056 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв
Меруерт
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей