АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 496
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2012
20.08.12 - 01.09.12
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕСОМНЕННО, КАЧЕСТВО ОТЕЛЯ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ИСКЛЮЧАЯ ШОУ-ПРОГРАММЫ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ИСПОРТИЛОСЬ ЯФ ПОСЛЕДНТЕ ГОДЫ

Мы привыкли делить свой годовой отпуск на несколько частей: активный отдых (насыщенный экскурсиями) и пассивный отдых (у моря, на солнце). Все удивятся, но последние 6 лет мы отдыхали в Rixos Sungate, потому что очень устаем на работе и не любим экспериментировать, так как нас там, в принципе, все устраивало, особенно нравилась огромнейшая ухоженная хвойная территория, где можно укрыться в прохладе. Но год из года качество услуг в этом отеле заметно ухудшилось и дошло до того, что для такого ранга отеля все то что мы наблюдали в прошлом году было безобразием, и поэтому нам возвращаться туда еще раз абсолютно не хочется, тем более за такие немалые деньги. А жаль... Потому что природные данные и другие условия этого отеля изначально были очень хорошими... Я уже не буду повторяться про плюсы отеля, а лучше напишу про минусы:

1) во-первых, за исключением номеров, коридоров и холлов, в остальных местах недопустимо грязно, особенно в местах общего пользования: пляж, пирс, само море нормально не убираются (хотя несколько лет назад очень тщательно убирались каждый вечер, песок вычищался, за всем этим строго следили), очень грязно было во время еды в общих ресторанах, особенно в ресторане Turquise на третьем этаже, безумно грязно было в туалетах около этого ресторана (кабинки настолько тесные, что дверь свободно не закрывается, не обтеревшись об человека). Очевидно, что персонал на сегодняшний день плохо обученный, все делает абы лижь бы, без усердия, и вообще очевидно, что персонала настолько мало для такого количества людей, что они элементарно не успевают и даже кажутся озлобленными... Такое в Турции в сфере услуг редко встретишь, обычно они бывают приветливые, услужливые и должны быть хорошо обученные. А этих официантов как будто с улицы набрали... Этого ощущения раньше не было. Администрация отеля явно испортилась и бездействует. Кстати, раньше при заселении в номер я находила на рабочем столе визитку генерального менеджера и администратора отеля, а в последний раз ничего такого не было...

2) хотя кормят достаточно вкусно (особенно национальная турецкая еда) еда и ассортимент в общих ресторанах, действительно, однообразны для двухнедельного отдыха, ведь не все отдыхают дольше этого срока, стоило бы это учесть. Помимо этого, в последние годы на еде стали явно экономить, приведу пример: раньше несколько лет назад на обед и ужин всегда выставляли малосольную семгу, форель и другую соленую рыбу, а сейчас ее клали только в редких исключительных случаях, и то в малых количествах или единожды. ПОЧТИ то же самое можно сказать про натуральный мед в сотках на завтрак...

3) Сервис везде в отеле просто отвратительный, персонал недостаточно обученный, неприветливый, усталый, вялый, короче услуги не для отеля, который себя так высоко позиционирует. Исключение составлял только Guest Relations Desk, в частности Алена или Анастасия (извините, что точно имя не помню).

4) Анимационная группа так себе. Я не участвовала, но часто наблюдала за их работой. Опять таки особенно меня поразила молодая турчанка, которая вела себя с отдыхающими грубо, резко и бесцеремонно. В хорошую сторону отличался турок с длинными волосами, который вел степ-аэробику.

5) мне показалось, услуги спа-центра ухудшились.

6) В этот раз было много туристов из Англии большими компаниями, дети которых (подростки), как ни странно, вели себя недозволительно безобразно: кричали, шумели, спустили в море и распотрошили большую пляжную подушку-сидение, и все эти внутренности, опилки, губки расплылись по морю, было противно, но никто из персонала на пирсе и на пляже, включая спасателей не сделали им замечание. В этот день я в это грязное море не смогла заставить себя залезть... Было обидно, что из-за каких-то невоспитанных подростков, у меня испортился день отдыха на море, за который я заплатила деньги, и немалые.

.

Справедливости ради, все же отмечу моменты, которые изменились в лучшую сторону и порадовали:

+ территорию меняют, обустраивают каждый год: под елями поставили мягкие гамаки на цепях (очень клево на них лежать отдыхать), кое где ставили восточные белые шатры с мягкими сидениями скамейками и т.п.

+ вечерние и дневные шоу-программы почти профессиональные: китайские акробаты, потрясающий большой танцевальный коллектив с массовыми зрелищными турецкими танцами (почти как Анадолу Атеши), но хотя танцевальная группа Тодес не удосужилась поменять в прошлом году свою программу и даже костюмы, у них было повторение прошлогодней программы. Также каждый сезон выступали различные известные музыкальные гости, в том числе группа А-студио, группа Арабески, группа Гостья из Будущего, Тимоти, Иван Дорн (очень добросовестно отработал), КВН, мыльное шоу, бич-парти с барбекю (было супер). На это администрация, видимо, не скупилась, и поэтому это приятно запомнилось в памяти.

В завершении хочу дать несколько важных и полезных советов тем людям, которые все таки собираются поехать отдыхать в этот отель:

1) мы оставались в разных номерах... Если у вас не делюкс вилла вокруг ресторана Supreme или около Президентской виллы, то можете рассматривать Terrace House (близко идти к морю, но среди высоких деревьев в лесу моря невидно) и основной корпус, который справа (чуть дальше идти, но там есть большие стандарт номера с изумительным видом на море и Балконами, особенно с высоких этажей).

2) около главного пирса слева от пляжного бара, напротив Alara Show Center вход в море безболезненный, потому что там дно песчаное, а в других местах , в основном, булыжники и это больно ногам.

Я надеюсь, что мой отзыв будет полезен не только отдыхающим, но и администрации и менеджменту отеля, если, конечно, они хотят завоевывать клиентов так, чтобы они на следующий год еще хотели бы вернуться в их отель, и даже может быть еще в более широком составе с друзьями и родными. А иначе они растеряют по крупинкам репутацию своего отеля.

Добавлено 23.04.13 01:57 (5 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 26.04.13

Уважаемая Дурдана,
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за выбор отеля Rixos Sungate на протяжении 6 лет!
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий отдых оставил у Вас только положительные впечатления.

Надеемся на скорую встречу с Вами!
С Уважением,
Команда отеля Rixos Sungate.

17:21 01.05.13

Не могу не добавить. Мне уже даже не смешно как отвечает КОМАНДА Риксоса.. - Нам очень важно Ваше мнение и мы все учтем. !0 лет мы всей семьей в этом отеле. Но последние два года уже по привычке ездили и каждый раз надеялись - А вдруг, они включат мозги . Испоганить такой отель надо иметь огромный " талант".В том году они нам сказали, вы у нас теперь VIP гости и на следующий год вас ждет номер выше категории. чем забронируете. Подарок от отеля. Решила в этом году поинтересоваться, не забыли ли они о своем обещании. Их ответ, это анекдот , цитирую - По приезду Вас ждет бутылка вина (это при барах с бесплатным спиртным) и корзина фруктов ( это при полных подносах этих же фруктов на столах в ресторане) А я спрашиваю - А номер обещанный? Они отвечают - Ну это ,если он будет свободным во время вашего приезда.Люди, заберите у Риксоса отель, для Вас хороший бизнес,а мы сможем отдыхать в любимом Сангейте ( рука не поднимается назвать его Риксос)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tourist (1)