АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2318
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно об отеле

Мой отзыв - это ничего кроме увиденных мною фактов и событий. Он выйдет большим, но крайне подробным. Надеюсь, что вам пригодится эта огромная заметка натуралиста.

Всегда выбирали отель по рекомендациям и отзывам туристов, но все бывает впервые и…

И вот мы послушали рекламу ТУИ о «лучшем отеле побережья» и решились.

Отель искали с большинством русских туристов, ибо в последних поездках было откровенно говоря скучно смотреть на кислые или, того хуже, пьяные лица европейцев.

Публика в отеле оказалась русскоговорящая (не путать с русской), в основном граждане Украины и немосквичи (прошу не обижаться, но этот вопрос правда имеет вес, так как уровень публики оставляет желать лучшего). Крайне обидно видеть туристов в спортивных костюмах и пляжных шлепках на ужине и тд. Но это мои личные соображения на этот счет.

А теперь об отеле по пунктам. Мы жили во Фронте.

ЗАЕЗД: Роскошный заезд, что редкость. От аэропорта 5 минут. Туи пачками привозит туристов в гостиницу, поэтому всех гостей сразу же ведут в отдельную комнату, угощают шампанским, надевают браслеты, выдают уже готовые анкеты с номером комнаты, карточки и прочее. То есть Вам не нужно на ломанном английском стоять час на ресепшн в ожидании подарка судьбы.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Поселили нас, как оно водится, рядом с дорогой, дальний угол, в который даже сами сотрудники, наверное, боятся захаживать. Пришли на ресепшн, попросили номер поближе (так как моя маменька ударила ногу о чемодан и получила туристическую травму). Даже не пришлось показывать синий гигантских размеров мизинец ноги, как нам дали другой номер с выходом к одному из тихих бассейнов, не слишком близко, около тихой дороги между двумя отелями, но лучше первого.

Внимание: Если вы заказывали номер стандарт, то вас ни за какие «брат, давай договоримся» не переселят в другую категорию. Если хотите номер классом выше, то у отеля фиксированные цены: можете доплатить в среднем 300$ на 10 дней и любоваться морем. Ребята с ресепшн неподкупны, замечено неоднократно.

НОМЕР: Номер с прилично мебелью и сантехникой. Ванные принадлежности (гель, крем, шампунь, мыло), полотенца, фен. Тапочки и халаты по запросу на ресепшн. ТВ с 4 русскими каналами. В минибаре только питьевая вода, но холодильник вмещает продукты, которые можно купить в магазине в шаге от отеля (там фрукты, пиво, чипсы, шоколадки и проч. и проч. и проч.).

Уборка номера: убирают так себе, полотенца меняют только если их положить на ванную (если оставить висеть на крючке, то вам их просто красиво сложат), постельное белье меняют, если вы положите на кровать карточку (она лежит на тумбочке). О всех этих «сервисах» написано на карточке и в ванной комнате на стене наклейка, так что не ругайте уборщика. Проблем с лишними кремами/шампунями не было – оставляете записку на английском, и друг щедро докладывает вам тюбики.

ТЕРРИТОРИЯ: Не самая зеленая в Египте, но достойно. Убирают ее посредственно, но это мелочи. Конечно же обалденный вид из ресторана на бассейн, уходящий в море. На самом деле за этим видом скрывается каждодневное восхождение и спуск к морю. Нам это не мешало, фитнес – это отличительная черта этого отеля (о чем позже еще будет сказано).

ПЛЯЖ: Пляж из трех уровней: у самой воды, потом на ступеньке, и на отшибе где-то сверху. Говоря о фитнесе, я не шутила: хотите провести день на пляже – занимайте лежаки в 7 часов утра (не забывайте, этот отель для русских, а русские, продрав глаза, бегут раскидывать маски и тапки по самым удобным лежакам). Это, конечно, иногда напрягало, потому что в 9 часов мест уже не было, приходилось собирать лежаки по пляжу и ютиться между попами и пятками. Другой вариант присесть на верхнем уровне пляжа: там тихо, мелкий песочек и хороший вид, места там есть всегда, ну и до туалета недалеко.

Два коротеньких понтона – еще один плюс. Бар с напитками, мороженщик с 11 до 5.

Отдельно хочу сказать спасибо диджею, ибо музыка на пляже отличная (молодежи, по крайней мере, должна прийтись по вкусу).

Конечно же на пляже есть парни «сделай тату», «давай массаж», «хочешь парашют» и «купи шуба». Они абсолютно ненавязчивые, скажешь «нет» – они уйдут.

Есть дайвинг-центр.

Кстати! Кажется, пляж соседнего строящегося отеля наконец-таки додолбили, но стройка не окончена, так что только Богу известно, какую технику туда завезут теперь (хотя это не вина отеля).

МОРЕ: Никто никогда не пишет про море. Почему?! Лично мы в Египет только за этим и ездим! Так вот море вполне себе чистое, не очень глубоко, рифы нормальные, есть на что посмотреть. Если вы хороший пловец, то аккуратно, смотря по сторонам, можно переплыть к другим отелям, где также есть рифы (только, граждане, аккуратнее, так как там много катеров, которые снуют туда-сюда каждые пять минут). Мы плавали в 12-1 дня, когда народу поменьше было, остались довольны.

ПИТАНИЕ: По стечению обстоятельств мы перезнакомились со всей администрацией ресторана… Дело в том, что ТУИ прозванивает туристов во время отдыха и интересуется впечатлениями. Моя мама за словом в карман не полезла и высказала всю правду-матку, а она заключалась в следующем… В первые дни нашего отдыха обслуживание в ресторане и питание были отвратными. Напитки мы ждали по 10-20 минут, еда была невкусная, выбор так себе, десерты, которые невозможно испортить, и те были ни о чем. Столы убирали «элегантным движением руки», смахивая мусор на пол, чайных ложек мы не видели, хотя нет: однажды я видела, как официант собрал несколько чайных ложек, опустил их в стакан, налил туда кипятка, сполоснул их и вытащил – вот, собственно, моя единственная встреча с чайными ложками. Мы пожаловались и забыли. На следующий день нам позвонили с ресепшн и сказали, что менеджер по персоналу, повар ресторана и другие большие дядьки хотят с нами пообщаться. Оказалось, что это все те, кто каждый день присутствует в ресторане. Они терпеливо и внимательно выслушали наши пожелания, а оставшийся отдых не давали нам проходу. Объективно во второй половине отдыха и сервис, и питание стало лучше: официанты стали пошустрее, еда обрела вкус, стали тщательнее мыть посуду. Искренне надеюсь, что мы застали самое начало положительных перемен.

Но все же и в ресторане есть свои «веселые старты». Хотите покушать яишенку утром – бегите к началу завтрака, иначе будете стоять в очереди, как я 20 минут; горячие котлетки кушать хочется всем – так что ноги в руки и бегом за поваром.

В целом еда нормальная, официанты после 5 долларов делаются лучшими друзьями, а вечером на террасе живая музыка – отличное дополнение к ужину. Не бойтесь просить у менеджеров вежливо решить ваш вопрос – они отзывчивые ребята и наверняка постараются вам угодить. В ресторане всегда есть русскоговорящие девочки, которые интересуются у гостей все ли гуд. Плюс там работает русский повар Денис, который крайне милый и обаятельный, выслушал наше негодование и на следующий день приготовил борщ.

АНИМАЦИЯ: Хорошая. Ничего не сказать. Девушки красавицы, как на подбор, улыбаются, общаются с гостями. Утром на пляже зарядка, танцы, боча, игры. После обеда тоже какие-то развлечения. В 9 часов вечера шоу на террасе ресторана (либо артисты, либо сами аниматоры, которые справляются гораздо лучше любых артистов). Нас анимация особо не интересовала, но со стороны только хорошие впечатления оставила. В 11 часов вечера начинается дискотека в вполне себе приличном баре со светомузыкой и напитками, общая для фронта и спорта. Музыка хорошая, атмосфера отличная. Все это ночное буйство до трех часов длится, так что смелее бегите сжигать десерты на диско.

ДЛЯ ДЕТОК: каждое утро ваших спиногрызиков забирают под роспись в детский клуб, потом возвращают на обед, а потом забирают до вечера. Программу каждое утро объявляют по радио – на слух интересная, думаю, что детками там хорошо занимаются.

ФИТНЕС И СПА: есть приличная сауна и хамам. Полотенца берите с собой, так как там требуется карточка для полотенец, коих 1 на каждого гостя, так что если вы оставили полотенце на пляже, будьте добры – чешите за ним обратно. Хамам хороший, правда, ходить туда лучше в первой половине дня, так как после 2ух часов там начинается содом. Есть спортзал с инструктором, похожим на пузырь. Там, по наблюдениям, тоже лучше находиться утром, так как вечером народу больше.

ВОКРУГ: Вы можете пользоваться территорией спорта, где есть каток (искусственный лед) и конюшня. Ни то, ни другое не пробовали – сказать нечего.

В шаге от отеля улочка с магазинами.

В двух шагах от отеля площадь СОХО. Там клубы, рестораны, площадка с живой музыкой, поющие фонтанчики, куча статуй и магазинов, каток. Тьма туристов, в общем если вам надоест отель, то смело можно проводить вечера на этой площади.

ИТОГО: Конкорд – это потерявший свой прежний лоск, но все же неплохой отель с хорошим морем, нормальным пляжем, заводной анимацией и разнообразной музыкой. Голодным не останетесь, в жаре не задохнетесь, скучать не придется. Если вы не гурманы и любители идеальной чистоты, если у вас не дергается глаз при звуке русских «ты меня уважаешь» и украинских «шо», если вы любите море, так как люблю его я - то вам сюда.

Искренне надеюсь, что этот отзыв пригодится туристам.

Хорошего отдыха и ровного вам загара! :)

Добавлено 23.04.13 01:02 (9 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 10.05.13

Добрый день! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле и проведенном Вами отпуске. Мы очень рады, что Вы отметили работу наших сотрудников, отвечающих за заселение, их неподкупность, отмеченная Вами в Вашем отзыве, была высоко оценена их руководителем. Рады, что Вам понравились Ваш номер, а также вид с террасы ресторана, детский клуб Тукан и оздоровительный центр. Благодарим Вас за то, что Вы отметили работу нашего диджея и повара Дениса, а также нашей анимационной команды. Спасибо Вам за столь ценные советы для будущих туристов нашего отеля. По поводу остальных комментариев, они были переведены и отосланы руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны. Искренне надеемся на новую встречу с Вами в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Администрация Concorde El Salam (Front Area).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (2)