за последние 30 дней
Каждый год я с семьей отдыхаю в ОАЭ, и очень люблю эту...
Каждый год я с семьей отдыхаю в ОАЭ, и очень люблю эту страну. В этом году тщательно выбирала отель для отдыха с маленькими детьми, и руководствуясь отзывами, выбор пал на этот отель.
Первое впечатление после размещения было положительным, номера хорошие, и в первый же день пришлось обратиться к врачу по поводу болезни ребенка, врач очень понравилась, внимательно отнеслись и служащие ресепшена, которые помогли с переводом. Но на этом все плюсы и закончились.
Мы приехали на месяц, и столкнулись с тем, что завтрак каждый день абсолютно одинаковый, через неделю надоело все!!! Неужели так тяжело хотя бы каши варить разные?! Обед в очень неудобное время, моим детям 2 и 3 года, в 12.30 они ложатся спать голодными, т.к. Из 15 ресторанов на обед работает фактически один ресторан со шведским столом, и тот с 12.30. В своей практике впервые сталкиваюсь с тем, что в пятизвездочном отеле надо отстоять очередь, чтобы пообедать. Ресторан не расчитан на такое колличество народа, люди вынуждены обедать на улице в такую жару, где еще и птицы воруют все из тарелок, и пугают детей. Так же не раз на нас заканчивались детские стулья, что тоже очень неприятно. При наличии 90% отдыхающих русскоязычных русскоговорящего персонала практически нет. В Капитанском баре обслуживание отвратительнейшее!!! Меню надо выпрашивать, чеки перепутывают, все заказы выполняются очень медленно, как ни в одном другом, и хамское отношение к русским, демонстративно обслуживают другие национальности в приоритете. С 15.00-17.00 полдничать негде, везде все закрыто, а маленьким детям после дневного сна нужно перекусывать элементарные продукты, йогурты, кашки или фрукты, и мы вынуждены выносить с завтрака эту еду, хотя отель называется семейным?! Обращаясь в Room Service и прося русскоговорящего, отвечают, что такого персонала нет, хотя в номер еду приносит русскоговорящий, как это понимать?!
Уборка номеров плохая, даже пыль на полках остается, и после уборки что-то пропадает из мини бара, мы не берем, но платить обязаны.
Территория красивая, но есть замечания: ни одного детского городка, ни одной качели, хотя полный отель малышей, детей вообще занять нечем, особенно вечером!!! в части основного корпуса нет ни одной лавочки, я находясь на 6 месяце беременности вынуждена стоять, пока дети катаются на велосипедах, которые мы купили сами, или играют в мяч. В бассейнах полнейший беспредел, мягкие лежаки убираются за час до закрытия и прямо вырывая его из под отдыхающих!!! В футбол под окнами играют до 00.30, четыре раза обращались на ресепшен, так как невозможно спать с открытым балконом, а кондиционер с маленькими детьми на ночь не включишь.
Очень неудобно открытие выдачи полотенец, мы с детьми идем на пляж в 7.00, а полотенца выдавать начинают после 8 утра, то есть с вечера надо брать полотенца.
Очень плохой интернет, в номере его практически нет, скайп не работает, что тоже очень неудобно.
Во всех отелях 5 звезд предоставляют либо сушки для белья, либо делают стационарный железный поручень для сушки хотя бы купальника на балконе, здесь ни того, ни другого.
Море с заросшим дном, почему его не чистят?! Лежаки основного корпуса стоят напротив той части моря, где нельзя купаться, а там где можно пусто.
Единственное, что очень нравится в отеле это ясли в детской комнате, и хороший персонал в ней.
Желание приезжать сюда снова нет, очень разочаровались в Вашем отеле, здесь качество не соответствует цене. Я бы дала вам максимум 4 звезды. Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Время на завтрак,обед,ужин в этом отеле достаточно длит,в сравнении с другими!А если не устраивает,то можно заказать в номер и для "все вкл" точно знаю,что бесплатно!Кроме того,можно было заказать индивид меню для ребенка НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!Наверное,вас плохо информировали!А вот с этим мы тоже столкнулись,но нужно было кормить ребенка и мы все узнали!
А если бы вы на пляж в 6 утра ходили,то и в 6 должны были бы вам полотенца выдавать?!Уж,извините...Зато их можно взять с вечера,сколько хочешь!Это далеко не во всех отелях,где часто берешь и сдаешь и только опред количество!На ресепш ежедневно есть русскоговор менеджер!Хамского отношения к русским не встречала,а вот купить,хотя бы разговорник все же стоит!Анна!Я понимаю,что вам было очень тяжело с детками,да еще и беременной!Любая мелочь бесит!Но,за отель обидно!!!
Поесть в Джебель-Али с 15-00 до 17-00 - не проблема. Хотя основной ресторан Ибн-Маджид в это время уже не работает, всегда можно перекусить в спортбаре. Очень приличное меню, сама там с удовольствием не один раз обедала, картофельная запеканка у них - просто чудо. Многие туда приходили с маленькими детьми.
Полотенца выдают действительно с 8-00. Однако, в 7 утра на пляж уже выкатывают контейнер с чистыми полотенцами - подходите и берите, сколько надо. Служащий пляжа на работе уже с 6-30 утра, если с ним познакомиться, то он вам будет оставлять полотенца на лежаке, как только привезет, а уж если подкрепить знакомство материально - так и застилать ваш лежак он сам будет )))) на пляже работают в основном индийцы, они народ дружелюбный и очень расположенный к детям, поэтому у мамы с ребенком проблем быть не должно.
На обслуживание в Капитанском баре я никогда не жаловалась, хотя и очень придирчивая клиентка ))))) никто из официантов не отдает предпочтение туристам других национальностей в обход русских.
Из номера ни разу ничего не пропадало, хотя и камера, и более ценные вещи иногда лежали на самом видном месте. Мини-бар тоже никто из сотрудников не опустошал. В конце концов, кто мешал заявить на ресепшен о регулярных пропажах?
А беременным вообще не стоит ездить за рубеж. Во избежание проблем для себя. Потому что ни одна наша страховка не покрывает осложнения бер-ти и роды.