АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!

Мы с мамой решили отдохнуть у моря и поплавать, отвлечся от суеты и работы- в итоге все планы насмарку и каждый день битва с собой и персоналом отеля. Были в отеле с 11 по 21 апреля 2013г. Отвратительно ВСЕ!!!!! Так же, как и многие сейчас выбирала по отзывам, а сейчас уверена, что все положительное о Хилтон Хургада Резорт написано видимо по заказу, я даже не знаю, как надо жить, чтобы такие условия могли нравиться!От Хилтона только название. Приехали в 16 часов, в талоне на засиление было обязательным условием- номер для НЕ Курящих и с видом на море (за этот "ВИД" я в агенстве заплатила лишние 5 т.р.). Почитав отзывы о Египте, вооружилась шоколадками с Питерской символикой, и как рекомендовали, при засилении, вручила шоколад и 50 доларей в паспорте. Все приняли, как должное. По факту-заселили втечение 30 минут ( единственный плюс) в 6 корпус. Номер прокурен на 300%, вонища ( я бывший курильщик с 20 летним стажем и то не смогла подстроиться под аромат), мебель старая и когда-то покрашена сверху отвратной темно-коричневой краской, то же самое и в ванной, только краска белая. Вид на море отсутствовал , вид был в сад ,а море в 200 метрах справа и его не видно, т.к. пальмы мешали, зато можно любоваться задним двором ресторана "Лагуна". К морю ближе всех 5 и 6 корпуса, про наш я написала, а у кого ВИД был в 5 корпусе- под окнами до 1-2 ночи местная дискотека.Когда я все это осознала-руки опустились, на рецепшене мне в замене номера отказали, мол все занято, приходите завтра.Так мы ходили еще 2 дня, каж день нам всем видом обслуга выражала недовольство и призрение и все делалось через большое одолжение. В итоге еле-еле нам дали не крашенный номер в 4 корпусе и даже побрызгали чем-то ароматическим, но только 1 раз. В номере холодильник не работал, было все в пыли. Пыль так за все 10 дней уборщик Али так и не убрал, хотя каж день мы оставляли чаевые- 1 бакс. На 5 день чаевые не оставили- уборка (застил кроватей и мытье стаканчиков) прекратилась вообще. Ее небыло 2 дня, а после жалобы наш Али стал приходить в то время, когда придешь с солнца и хочется просто отдохнуть- приходилось выходить и ждать вне номера пока он уберет, а полотенца чистые приносил вообще в 5-7 вечера, ведь это лишняя встреча с нами, вдруг доларей дадут?

Еда. Однообразие и не вкусно вообще ничего-все пресное, выбор минимален-его вообще нет. Если вчера на обед была говядина с подливой (мясо не жуется в принципе), сегодня печенка- то завтра Вы легко можете есть мясо с подливой и найти там печень- я так и нашла, и мама моя, и соседка-ето норма, а не "Случайно попало".. Так я ела плов ( это вареный рис плюс морковь плюс куриные кости) и нашла там порубленные местные лепешки-ничего на кухне не пропадает. И так во всем. На завтрак, обед и ужин-очередь, вечно расписываешься не понятно где и за что, сок, вода-наливают поминальные порции , и каж. раз очередь очередь....С кем не говорили едой недовольны почти все. В ресторанах-тоже самое. Если ВСЕ ВКЛЮЧИНО-бесплатно 1,5 литра воды на номер и один ужин в итальянском ресторане, но там будишь выбирать 2 блюда да из того откуда покажут. У нас Все Включино было , но мы не пошли-хватило живописных расказов .Пока нас пересиляли (3 дня) мы воды не видели -покупали. Бар не пополнялся никогда, приносили в номет сахар, чай и кофе-не каж. день.

Море. Единственно-песок. Если придете на пляж позже 4 утра (еще темно) будете загорать на косе на ветру, я так и заболела и оч. сильно, все норм места заняты, на пляже в 10 утра почти никого, но все лежаки то связаны полотенцами, то мешками завалени и т. д. Доходило почти до драк, ругань каждый день на пляже. Нам пришлось загорать у басейна. Там всегда есть свободные зонтики. Море мальньких детей, крики, мат, ругань, вобщем наша Анапа в 95 году.

Сервис. Перед отъездом позвонили, разбудили, помогли с вещами. Еще бут. вина за деньги в номер быстро принесли, а что бесплатно- не дождешься! Уезжали с радостью, что наконец-то уедем отсюда. Выезд был в 2 часа ночи, у нас был проплачен номер до 12 утра, а нам даже сухой паек с собой не дали. С нами в автобусе были женщины из Меверика 4 ****, а не как у на 5 звезд, а им дали . Нам не надо -но вроде положено. Никогда ничего никуда не писала, являюсь зрелым адекватным человеком, но дала себе слово-приеду, напишу, может кто то выберет другой отель и не испортит себе отпуск. Спасибо.

Добавлено: 22.04.2013 17:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Согласноа с вами на все 100%,сами в шоке от отеля,один вопрос к хозяевам отеля,почему нельзя посчитат количество лежаков и постояльцев хотя бы приблизительно и просто доставить их на пляже ,пусть не у моря ,но место все таки есть. И о ресторане тоже понятно что мест мало,а посетителей много,очередь за едой это уже перебор.
Бред, полный! Отдыхали в нашем Хилтоне 3 раза и хотим приехать еще! Это же надо так отдыхать - ".....каждый день битва с собой и персоналом отеля....". Даже не хочется и не буду на ваш отзыв -"...Отвратительно ВСЕ!!!!!" - расписывать, как мы всегда замечательно там отдыхаем. Я только могу себе представить, как радовался персонал, что вы наконец-то уехали, что даже, вам бедным, сухпаек недали)))))))))).
100% все правда!очереди при входе в главный *ресторан*(правильнее сказать-столовка),т.к всех записывали-народ возмущается,это очень напрягает,нигде такого нет!огромные очереди за едой,сначала отстоишь очередь,чтобы набрать еду для ребенка,потом стоишь очередь.чтобы набрать себе!еда не вкусная!пляж плохой,местами даже грязный,в море плавают бутылки, пластиковые стаканы и этикетки....,мест на пляже нет!отель с трудом тянет на дохленькую 3!
Я не понимаю Ваших возмущений, Вы заплатили за отдых максимум 2000$ , а хотите обслуживания, сервиса, размещения на 5000$ .
Не глупо ли писать такие комментарии и отзывы.
Неужели Вас не настораживает цена при выборе отеля???
В следующий раз едьте лучше в PREMIER ROMANCE BOUTIQUE HOTEL 5 * или PREMIER LE REVE HOTEL & SPA 5 *, но заплатить придётся 3500-5000$, там к Вам будет другое отношение.
отношение не должно зависеть от цены!если Вы придете в салон мерседеса или если Вы придете в салон за ладой-думаете отношение будет разное?а оно должно быть разное?отношение должно быть всегда уважительное!уровень сервиса разный,но отношение должно оставаться хотя бы нормальным!
Я с вами полностью согласна. У нас тоже прибрались когда я маленьких спать укладывала, а когда я его попросила приходить в другое время он совсем перестал ходить прибираться. А полотенце сначала два принесет через час еще два и так мог ходить целый день.
Полезный отзыв
Да, мы тоже рады были уехать из этого отеля, хотя обычно никогда не хочется уезжать, а тут подумали, хорошо, что не на две недели приехали. На отдыхе хочется отдыхать, а не бороться за место под солнцем, и заплатив 96 тысяч за 10 дней это могло бы быть отдыхом, но видимо в другом отеле, точно не в этом.
Мы тоже радовались, когда уезжали из этого отеля! На Хилтоны теперь стойкая аллергия. Есть отели лучше и дешевле, на собственном опыте проверено и никаких PREMIER ROMANCE BOUTIQUE HOTEL 5 * или PREMIER LE REVE HOTEL & SPА 5* в пример приводить не нужно! А туристу Елене советую щепетильнее относиться к выбору отеля, я тоже это поняла, после посещения Хилтона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей