за последние 30 дней
Постараюсь быть объективным.
Отдыхали в отеле в период с 07 по 20 апреля 2013 года. Двое взрослых и ребенок 5 лет.
Заселение и номер: Приехали в отель в 9 часов утра. Морально были готовы к ожиданию заселения, но нам предложили освободившийся номер, в который после осмотра мы заселились.
Номер стандартный, не обшарпанный, как и хотели - 1 этаж. Из минусов - в шкафу очень мало вешалок (по-моему 6 шт), так что массу вещей вешали друг на друга. Обслуживание нареканий не вызвало: уборка, смена полотенец - ежедневно. В минибаре бесплатно маленькие бутылочки спрайта и колы. Сок для ребенка, как я понял, тоже должен был быть бесплатным, но мы занебольшие деньги (2$) получили шесть яблочных соков и шесть ананасовых. Чай, кофе, сахар, сухие сливки, 3 литра питьевой воды - без проблем, все добавлялось ежелневно. В других отзывах читал о проверяющих. Как это было у нас: в одно и тоже время, около 08-00 часов, в номер стучались и спрашивали, все ли у нас в порядке. Я не могу судить, проверялась ли таким образом работа уборщиков или просто проверяли, все ли в номере живы))) (о последних смертельных отравлениях алкоголем все наверное знают).
Бассейны. Основное время проводили на центральном бассейне. Огромным плюсом для нас явилась очень большая "детская" территория (мелкая и подогреваемая). Подогрев действительно не регулярный. Как я понял, воду сильно подогревают и она потом медленно остывает. Итог: из 14 дней 2 дня вода в бассейне была очень холодной. "Очень холодной" - это значит, что ребенок больше 10 минут в бассейне сидеть не хотел, а вот для нас с женой вода была приятно освежающей. Минусы: занимал лежаки в 7-00. Были дни, когда этого можно было и не делать. И крик души: Господа, планирующие отдых в этом отеле! Если вы собираетесь первую половину дня провести на море, пожалуйста, не занимайте лежаки на бассейне! Понимаю, что ни кого не перевоспитаю (да и не имею такого желания), но много раз наблюдал, как семьи с малышами не могли разместиться у бассейна и при этом масса лежаков была занята "фантомами". Поверьте, к 13-00 бассейн на 50% освобождается!
Про пляж на море ни чего не скажу, т.к. на море были 2 раза для "отчетных фото"))) Люди, приходящие с моря, жаловались на сильный ветер, медуз и холодную воду (все это происходило не одномоментно). Но хлодное море и ветер - нормально для начала апреля, а медузы - просто некоторым не приятны.
Питание и обслуживание в барах: Как я понимаю, самый "больной" в настоящее время вопрос для этого отеля. Начнем с кухни. Для моей семьи проблем с питанием не было. Приятно было, что всегда (рассматриваем обед и ужин, т.к. завтрак "по-египетски" во всех отелях как правило одинаковый) в наличии было мясо, рыба, морепродукты. Один раз на обед на гриле жарили перепелов, два раза была жареная скумбрия. Почти каждый день жарили на металлическом листе кальмаров. Мы для себя выработали правило - идти на обед или на ужин через час-полтора после открытия ресторана. Поверьте, проблем с ожиданием в очередях не было. Обед проходил в ресторане у моря. Действительно, не очень расторопный в уборке персонал, но если вежливо и улыбаясь (переломив свою гордыню, что я, блин, денег заплатил))))) попросить, то стол протрут и серверуют. Ужин проходил в главном ресторане. Да, скатерти не очень чистые, но мы - не гордые.... (хотя, сравнивая с "Жасмином", где мой ребенок был 8 раз, замечу, что для 5 звезд - плохой показатель). Немного удивило отсутствие в ресторанах свежевыжатых соков.
Теперь о негативном: действительно, в баре на бассейне бывают периоды, когда нет стаканов. Никаких. После того как при мне мама не смогла взять ребенку сок, я пошел не ресепшн и поросил позвать управляющего. Вышел араб с переводчиком. Меня выслушали, извинились и обещали в течении 5 минут исправить проблему. Через 15 минут в баре стоял человек с телефоном в руках, через 30 минут стаканы не помещались на барной стойке. На следующий день ситуация повторилась на все 100%... Я и моя семья спасались тем, что у нас в сумке лежали три стакана, которые мы честно "зажулили". Не осуждайте, я считаю, что в "пятерке" я не должен по 20 минут стоять в очереди за пивом в ожидании стаканов. Так же из минусов - очень медленно и не охотно обслуживаются клиенты бара в "мокрой зоне". Наблюдались перебои в поставках в бары белого вина и крепких напитков. Не удивляйтесь тому, что вы подойдете на вечернем шоу к бару и получите ответ, что вино - только красное а рома нет вообще. Очень медленно обслуживают за ужином официанты, разносящие напитки.
Анимация: нам все очень понравилось, ребята очень стараются, работают с душой. И талантливы. Один раз в неделю детям аниматоры устраивают бесплатное катание на верблюде.
На территории отеля есть платный Вай-Фай. О зоне покрытия точно не скажу, но на бассейне и в центре корпуса у нас было 100% покрытие. Мы покупали карточки на 2 дня. Цена - 15$. Безлимитный и с хорошей скоростью.
Из доп. развлечений катались на лошадях. Часовая прогулка с заездом в конюшню, где нам выгнали штук 10 жеребят.
Ну, вот как то так)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В этот отель, конечно, желания приезжать больше нет. Своим знакомым не посоветуем. Сотрудник нашего туроператора (Тез-тур), которая продала нам эти путевки, искренне удивилась, что отель так испортился. Хотя, все зависит от компании и восприятия отдыха в общем. Мы смогли адаптироваться уже на второй день (тоже не гордые), улыбались и вежливо решали проблемы с администрацией. Веселья и отличного настроения было больше, чем неприятностей.
Да, это были мы. Про еду я не стал много и подробно расписывать, т.к. "На вкус и цвет.....")))) Как я понял из ранее размещенных отзывов, ситуация с обслуживанием начала развиваться в ноябре 2012 года. До этого отель был без нареканий. И все Вы верно подытожили - все зависит от внутреннего отношения к отдыху))))