АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем... Разместили нас в 15 корпусе, т.к. ужасов...

Начнем... Разместили нас в 15 корпусе, т.к. ужасов начитались про 22 и 23 корпус. Не знаю, может 100% заселенность отеля свое дала, может еще что-то, но сервис был на очень низком уровне. Предварительно почитали отзывы и положительные и отрицательные. В любом случае мы приехали с подругой не портить себе настроение, а отдыхать и набираться сил:) и те моменты , которые нас не устраивали, мы старались не замечать. :)

Номер у нас был старый, как в принципе и говорили.

Ванна старенькая, грязненькая, плохо уходила вода, но плесени нигде не было. Мы жили на первом этаже и нам посоветовали взять сейф, тк отель находится в "пике и в центре" воровства, в общем рисковать не стали и заплатили денюжку (за 14 дней - 48 $, только у них какая-то своя система расчетов,если написано,что день стоит 6$). В номере было три кровати, подушки были грязные:) даже с черными волосиками:) но благо была третья кровать и одну из подушек мы заменили. За две недели проживания единственный раз поменяли постель и то :) по нашей просьбе, мы пошли просить наполнить нам баночки с гелем для душа и с шампунем и за одно решили попросить о замене постельного белья и пожаловаться на "непополняемость" холодильника(мини-бара). Было "приятной" неожиданностью, когда подруге заменили белье, а вот мне положили эту несчастную подушку с черными волосиками обратно... ну потом этот вопрос тоже решился. Жаловаться мы никуда не ходили, опять же, приехали для отдыха и ворочали только первое время. В номере один раз бегала сороконожка приличного размера и тараканы парочку раз пробегали (размер тоже был впечатляющий - см 3), номер не просили менять, может и проблем бы этих не было, жили как жили, все равно большую часть времени проводили на пляже и территории.

БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это лежаки..... вот это правда проблема... под грибком нам так и не удалось занять местечко, мы и к 5 утра приходили и почти все лежаки были заняты, но мы все -таки один зонтик заняли, но к 8 утра пришли и наши полотенчики были благополучно скинуты:) оставляли и с вечера, но полотенце сперли:) нам вот говорили, что к 4.30 лучше всего приходить и займем тогда, но мы насиловать себя не стали и приходили к 7 утра и занимали обычные лежаки. А вообще, мы так и не поняли систему с лежаками, многие в день приезда завязывали платочек и все это время были на лежаках под грибком, нам не удалось это сделать:) обычные лежаки, до часов 9 можно занять, а потом надо ходить и выискивать. Ну мы все это списали,опять же, на полную заселяемость.

В столовой еда разнообразна, но чистота тарелок и стаканов оставляла желать лучшего :)

Остальное все было терпимо:) и в целом отель ничего так... но второй раз его бы не выбрала.

Добавлено: 22.04.2013 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 704 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Сервису поставил бы 5+++! Каждый день чистые простыни,причем ВСЕ БЕЛОСНЕЖНОЕ,полотенца чистые! Баночки с гелем пополняли БЕЗ НАПОМИНАНИЙ! Мини-бар всегда полный! В столовой тарелки всегда чистые! И все это с улыбкой!
Был момент))! С дедушкой,откуда из Европы,из за лежака поругались! И ничего,потом друг другу улыбались)))! По мне,так все зависит от состояния души! Одни едут отдыхать,другие искать недостатки!
про лежаки вы написали абсолютную глупость....я бы даже сказала сказку...
Не хочу никого обидеть, но именно из-за подобным ВАМ туристов и возникают такие проблемы с лежаками! Не нужно тащиться на пляж в 5 утра и занимать лежак на целый день, а может еще и не один....Сама была свидетелем, как наши туристы занимают сразу и по 2 лежака (1 под зонтом, а 2-ой без, так, на всякий случай!). Зато, когда приходишь днем на пляж, нет ни одного свободного лежака (т.е. не занятого чьими-то вещами), людей человек 10 на весь пляж, зато на всех лежаках валяются вещи таких как Вы. Если бы все занимали лежак только на время нахождения на пляже, а не на целый день, но таких проблем БЫ НЕ БЫЛО! А что касается остального, то белье было белоснежное и меняли его через день, мини-бар пополняли регулярно, тараканов не было
Уважаемый Воронков! ничего не могу с собой сделать, но закрадываются сомнения о Вашей необъективности. Я, конечно могу предположить, что вы страдатете дальтонизмом, но не отличить БЕЛОСНЕЖНОЕ полотенце от серого может не каждый. Возможно, в этом Ваша уникальность.

Мариночка! Вместо критики и попыток не обидеть НАС (премного благодарна за акцент), научите как поступать, иначе в следующий раз, по приезду в Оксиденталь, я ввиду нехватки моего законного места на пляже в сметении забьюсь в отеле, пересчитаю всех тараканов, и не выйду оттуда, пока мой тур не закончится.

Александра (ну мы же русские люди в самом деле). Где же отзывы об отелях, в которых вам удалось побывать, или нелепые комменты - это Ваш конек?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С отзывом согласна на все 100, только у нас было хуже....
Отель нулевой полностью согласна с отзывом
вам на Марс надо......
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей