отель - база Пегаса
Пребывали в отеле с 25.02.2013 по 06.03.2013.Прилетели внутренним рейсом из Сайгона рано , около 9.00 утра.Отель бронировали через agoda c 25/02/2013.Заселение осущствляется с 12.00.думали, что раньше нас и не заселят.Но были приятно удивлены, что нам тут же дали номер,правда с двум огромными кроватями, сдвинутыми вместе.Это нам не мешало.Убирали комнаты каждый день, заправляли кровати,меняли полотенца, вытирали пыль, правда меняли постель за 10 дней только 1 раз.Не понравилось, то, что если мы не использовали тюбики шампуня или геля для душа полностью, то новые на следующий день не клали.Полотенца на ресепшине для пляжа почему-то не выдавали, приходилось брать из номера, что не очень удобно. Еда обычная, как впрочем и везде в отелях на 3 звезды, почему-то не было сливочного масла( это огорчило мужа, любит булочки на завтрак с маслом).На завтраке можно откушать на славу всего остального( овощи,мясо, суп фо, омлет, варенье и мед к чаю и т.д.).Нам хвалато.Персонал вежливый.Как-то приехали с рынка,до этого купили рюкзак на 80 литров и положили туда лёгкие покупки.Такси остановилось возле отеля, я вышла, а муж остался расчитываться.Прибежал парень из отеля, выхвалил у меня рюкзак и потащил в холл, я пошла за ним.Муж думая, что рюкзак остался в такси, полез его доставать , увидев, что его нет, подумал, что мы его оставили где-то.Так тот парень из холла выскочил и давай ему на жестах объяснять, что всё в порядке: жена мол и рюкзак в холле.В общем помог.На ресепшине просили положить деньги на телефон - без проблем,помогли.