удивляюсь предыдущим отзывам
Я выбрала этот отель, в том числе, основываясь на отзывах. Поэтому была очень удивлена. Из плюсов - это море прямо у стен отеля. Мне понравилось. Лично мне камни не мешали. Прилетела 31 марта аш на 3 недели. В ваучере было написано, что номер с видом на море. Как и у остальных. Так как Coral других выриантов номеров на эти даты просто не предполагал. Я думала, что по турецким традициям меня поселят очень хорошо, т.к одна из первых туристов (обычно сезон начинается 1 апреля ВЕЗДЕ! И отели, кстати, к этому обычно уже готовы). Приводят меня в номер... море видно, если вытянуть шею и посмотеть в бок. Это НЕ номер с видом на море абсолютно. Я пошла на ресепшен. Там меня встретили далеко не дружелюбно. Номеров нет. И точка. Я возразила, что делала бронь очень заранее и что имею право на номер, который заказывала и указан в ваучере. В конце концов мне его дали, но потом не здоровались несколько дней. Потом оказалось, что некоторых русских поселили вообще там, где сауны и крытый бассеин, на том уровне... т.е в подвале практически. Вечером я увидела, что номера рядом со мной просто напросто отдали финам. Вообще, в отеле как-то к русским не относятся с теплотой. Бегут быстрее к немцам, даже если ты подошел к стойке бара первый и давно ждешь. Наверное это поэтому именно в этом отеле браслеты различают не только системы питания (allinclusive или HB), но и национальности. Я когда читала об этом раньше - то просто не верила. В Турцию я приезжаю довольно часто , и несколько лет уже подряд - именно в апреле. Я была уверена, что всеж браслеты отличаются по ппитанию)))но... Русские - в зеленых, турки в синих, немцы в желтых, евросоюз в синих. Про питание - не шикарно, но голодным никто не был. Рыба, мясо, овощи каждый день. С фруктами было скудновато. Апельсины, яблоки, груши. Вначале были бананы, потом исчезли. Но огорчали вечно грязные вилки и стаканы. Обидно, что перед 3х дневной экскурсией в Каппадокию меня с вечера тааак полоскало... Это явно была инфекция, а не отравление. Так как в обед ела только овощи и белый сыр. И 2 бокала пива. Я уже думала, что алкоголь отравили))) Хорошо, что я умею прочищать желудок. А то немец попал на 2 дня в больницу!!! И тоже самое случилось с мужем подруги. Вообще - отель грязный. Обшарпаный. В крытом бассеине на потолке - плесень. Убирают вообще никак. Женщина с ребенком уже сама взяла и попросила у них пылесос! Они любезно дали!!! И это 5 звезд?? Это даже не 3 ))) Воду носить упорно не хотят, хотя положена 1 бутыль воды в день. После перво жалобы мне принесли, но уже открытую и водопроводную. После похода на ресепшен, принесли нормальную. Но ситуация с водой повторялась и повторялась несколько раз и не только у меня. Моим друзьям не положили даже мыло по приезду. У других друзей долго не работал смыв в туалете. Они, естественно, оповещали об этом. Но реакция - ноль. Так и уехали с приятными впечатлениями)))
Алкоголь.... разбавленное до неприличия пиво... тоже и с вином. Но вино в баре в лобби намного лучше, там и официанты более вышколенные. Делали вечерами коктейли... Приторно сладкие... и экономия на алкоголе))) Про пиво - там было Туборг.. но Датчане сказали, что с Туборгом нет ничего общего. Немцы были того же мения и не рекомендовали пить то пиво вообще.
Уж не знаю, где они набирали персонал, но я очень давно не видела такого в пятизвездочных отелях. Даже в Египте!!)) Официанты пристают к отдыхающим! Если не отвечаешь на их внимание, то игнорируют тебя. Например, сижу я с компанией 8 человек, официант подходит ко всем, принимает заказ. Меня игнорирует просто невероятно. Не слышит мою просьбу про пивою Все все несет, мне нет. Пришлось пожаловаться их менеджеру. И так было 3 раза со мной и я такое же слышала от других. *удалено модератором, содержит ненормативную лексику*
Анимация упорно работала хило. Приехала рускоязычная девочка, хотя бы есть перевод для русских теперь.
Вообщем, отель явно не 5 звезд. И даже не 4. По месторасположению - все ок, но по сервису - он ВООБЩЕ НИКАКОЙ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Читать полностью на TopHotels
А ничего, что Германия- часть Евросоюза?
По поводу посуды- этот недочет отмечают с прошлого года, во многом он связан с тем, что многие забирают в номера тарелки и столовые приборы, а так как их нужно много, видимо, моют их потом в экспресс режиме. Неплохо бы, конечно, закупить побольше посуды.
Разделение по нациям сделано вовсе не для того,чтоб игнорировать русских, а для того, чтоб персонал знал языковую группу и мог обратиться к гостям на их языке.
И уж вовсе не игнорируют там русских, которых там половина отеля) Я не один раз сталкивалась с хамским поведением гостей из России по отношению к персоналу. Те, кто корректен и вежлив всегда получают такое же отношение в ответ.
И по поводу номеров с видом на море: это ошибка наших туроператоров, которые вводят в заблуждение туристов. При брони той же виллы возможно просто бронь без определенного вида из окна, а операторы предлагают вариации, накручивая цену за номер с видом на море.
По поводу официантов и приставаний) Вы уж не обижайтесь, но я неоднократно слышала подобные слова о разных отелях, а потом видела поведение тех, к кому пристают) Ведите себя достойно, не давайте повода для заигрываний и все будет замечательно.
Я просто хочу предостеречь соотечественников от обмана!!!! Есть отели и другие, т за эти деньги можно найти 4 звезды, получить не хуже, но хотя б без претензий! Хотя я уверена,что положительные отзывы пишут именно работники отелей. Так вот, девочки, уж трахайтесь со своими турками сколько влезет!!! А русских разводить я лично не дам!!!!
Да, отель меня полностью устраивает- и питанием, и персоналом, и всем остальным. Мне никогда не хамили, никогда не зазывали на свидания, никогда не обращали внимания на цвет моего браслета. Видимо потому, что веду себя адекватно, а не как барыня.
Лилиана, стесняюсь спросить....про турков и так далее...это к кому относится?)))) И как лично Вы будете воспрепятствовать?)) Я то отдыхаю в отеле с мужем, кстати русским, но прям интересно стало))) И имя у Вас такое..русское)
По поводу ошибки туроператоров- говорю то, что слышала лично, раньше отелем занимался только Пегас Туристик, через него и летали, с прошлого года появился еще один туроператор и я слышала разборки на ресепшн, когда наши туристы, купившие тур у этого туроператора настаивали, что оплатили определенный вид из номера, в то время как у Пегаса такой услуги не было- только бунгало или главное здание. Ребята на ресепшн не понимали чего от них хотят.
По поводу посуды- я уже писала, что это имело место быть, надеюсь исправят..нет- будем протирать свои приборы.
А Вы Лилиана, судя по тому как общаетесь и ставите "печати" на незнакомых людей...вполне возможно, что Вы действительно умудрились настроить против себя персонал.