АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
280 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отдыхала В одиночку в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

удивляюсь предыдущим отзывам

Я выбрала этот отель, в том числе, основываясь на отзывах. Поэтому была очень удивлена. Из плюсов - это море прямо у стен отеля. Мне понравилось. Лично мне камни не мешали. Прилетела 31 марта аш на 3 недели. В ваучере было написано, что номер с видом на море. Как и у остальных. Так как Coral других выриантов номеров на эти даты просто не предполагал. Я думала, что по турецким традициям меня поселят очень хорошо, т.к одна из первых туристов (обычно сезон начинается 1 апреля ВЕЗДЕ! И отели, кстати, к этому обычно уже готовы). Приводят меня в номер... море видно, если вытянуть шею и посмотеть в бок. Это НЕ номер с видом на море абсолютно. Я пошла на ресепшен. Там меня встретили далеко не дружелюбно. Номеров нет. И точка. Я возразила, что делала бронь очень заранее и что имею право на номер, который заказывала и указан в ваучере. В конце концов мне его дали, но потом не здоровались несколько дней. Потом оказалось, что некоторых русских поселили вообще там, где сауны и крытый бассеин, на том уровне... т.е в подвале практически. Вечером я увидела, что номера рядом со мной просто напросто отдали финам. Вообще, в отеле как-то к русским не относятся с теплотой. Бегут быстрее к немцам, даже если ты подошел к стойке бара первый и давно ждешь. Наверное это поэтому именно в этом отеле браслеты различают не только системы питания (allinclusive или HB), но и национальности. Я когда читала об этом раньше - то просто не верила. В Турцию я приезжаю довольно часто , и несколько лет уже подряд - именно в апреле. Я была уверена, что всеж браслеты отличаются по ппитанию)))но... Русские - в зеленых, турки в синих, немцы в желтых, евросоюз в синих. Про питание - не шикарно, но голодным никто не был. Рыба, мясо, овощи каждый день. С фруктами было скудновато. Апельсины, яблоки, груши. Вначале были бананы, потом исчезли. Но огорчали вечно грязные вилки и стаканы. Обидно, что перед 3х дневной экскурсией в Каппадокию меня с вечера тааак полоскало... Это явно была инфекция, а не отравление. Так как в обед ела только овощи и белый сыр. И 2 бокала пива. Я уже думала, что алкоголь отравили))) Хорошо, что я умею прочищать желудок. А то немец попал на 2 дня в больницу!!! И тоже самое случилось с мужем подруги. Вообще - отель грязный. Обшарпаный. В крытом бассеине на потолке - плесень. Убирают вообще никак. Женщина с ребенком уже сама взяла и попросила у них пылесос! Они любезно дали!!! И это 5 звезд?? Это даже не 3 ))) Воду носить упорно не хотят, хотя положена 1 бутыль воды в день. После перво жалобы мне принесли, но уже открытую и водопроводную. После похода на ресепшен, принесли нормальную. Но ситуация с водой повторялась и повторялась несколько раз и не только у меня. Моим друзьям не положили даже мыло по приезду. У других друзей долго не работал смыв в туалете. Они, естественно, оповещали об этом. Но реакция - ноль. Так и уехали с приятными впечатлениями)))

Алкоголь.... разбавленное до неприличия пиво... тоже и с вином. Но вино в баре в лобби намного лучше, там и официанты более вышколенные. Делали вечерами коктейли... Приторно сладкие... и экономия на алкоголе))) Про пиво - там было Туборг.. но Датчане сказали, что с Туборгом нет ничего общего. Немцы были того же мения и не рекомендовали пить то пиво вообще.

Уж не знаю, где они набирали персонал, но я очень давно не видела такого в пятизвездочных отелях. Даже в Египте!!)) Официанты пристают к отдыхающим! Если не отвечаешь на их внимание, то игнорируют тебя. Например, сижу я с компанией 8 человек, официант подходит ко всем, принимает заказ. Меня игнорирует просто невероятно. Не слышит мою просьбу про пивою Все все несет, мне нет. Пришлось пожаловаться их менеджеру. И так было 3 раза со мной и я такое же слышала от других. *удалено модератором, содержит ненормативную лексику*

Анимация упорно работала хило. Приехала рускоязычная девочка, хотя бы есть перевод для русских теперь.

Вообщем, отель явно не 5 звезд. И даже не 4. По месторасположению - все ок, но по сервису - он ВООБЩЕ НИКАКОЙ.

Добавлено 22.04.2013 14:26 3 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Русские - в зеленых, турки в синих, немцы в желтых, евросоюз в синих
Читать полностью на TopHotels

А ничего, что Германия- часть Евросоюза?
)))) немцев они выделяли отдельно)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ой, ну хоть кто то написал правдивый отзыв от этом отеле. А то мы тоже в прошлом году купились на хвалебные отзывы и даже дети мои сказали что это худший отель из тех что мы были... Вообще не понимаю людей пишущих восторженные отзывы о Жасмине. Отель тянет на 3 и не более. Все что вы Лилиана написали все так оно и есть. И про немцев тоже правда. Кстати большинство немцев там это наши эмигранты...
Каждый имеет право высказать свое личное мнение. Не знаю, как бывает в Жасмине в начале сезона, мы ездим в середине и в конце уже не первый год ( в общей сложности я была в этом отеле 5 или 6 раз).
По поводу посуды- этот недочет отмечают с прошлого года, во многом он связан с тем, что многие забирают в номера тарелки и столовые приборы, а так как их нужно много, видимо, моют их потом в экспресс режиме. Неплохо бы, конечно, закупить побольше посуды.
Разделение по нациям сделано вовсе не для того,чтоб игнорировать русских, а для того, чтоб персонал знал языковую группу и мог обратиться к гостям на их языке.
И уж вовсе не игнорируют там русских, которых там половина отеля) Я не один раз сталкивалась с хамским поведением гостей из России по отношению к персоналу. Те, кто корректен и вежлив всегда получают такое же отношение в ответ.
И по поводу номеров с видом на море: это ошибка наших туроператоров, которые вводят в заблуждение туристов. При брони той же виллы возможно просто бронь без определенного вида из окна, а операторы предлагают вариации, накручивая цену за номер с видом на море.
По поводу официантов и приставаний) Вы уж не обижайтесь, но я неоднократно слышала подобные слова о разных отелях, а потом видела поведение тех, к кому пристают) Ведите себя достойно, не давайте повода для заигрываний и все будет замечательно.
я бал 2009 и как-то не обратил разделение по национальности -да и официально это4* никто и не скрывает -даже на вывеске была убрана звездность,но нам понравилось в него ехать конечно второй раз не поеду но не изза того что что чтото не так !мне нравилось -легкая музыка с утра вместо будильника был номер на 2 этаже напротив" ресторана"с видом с балкона на море-бармены хороши-запомнился один у горок и бассейна-прикольно мешал коктейли(иногда всё падола а он так разведет руками-ОПС)море нормальное.живая музыка вечером на верху-нравился бассейн-лежишь в нем и море перед глазами рядом дети на горках.инфекции не было-хотя чистили зубки все с бутылированной водой- предупреждали пить нельзя из под кранаюнемного маловата территория и дорога рядом с горками-но и ценник не большой был на тот момент.в общем хорошая анимация шеф аниматоров вообще молодец!!!5+ ему и всей команде-впечатления хорпошие !
Такое чувство, что Елена работник данного отеля)) уж очень часто появляются ее комментарии ))) отдыхали в Жасмине в мае 2011г. компанией))) первое впечатление- немецкий пенсионный клуб)) судя по отзывом ничего не изменилось)) Правда жили мы в бунгало.со свежим ремонтом.. так что особого нарекания номерной фонд у нас не вызвал)) не понравилось отношение к русским,действительно дозваться обслугу крайне трудно,хотя к немцам летят по первому кивку головы)) По поводу русских--наверное только МЫ можем хаить СВОЮ нацию!! и это более страшно.чем то.как мы себя ведем за границей))) присмотритесь внимательно к американцам, финнам ,тоже самое...те же крики... хамство...
И я тоже думаю, что Вы,Елена - работник отеля. Не нужно мне рассказывать про ошибки туроператоров. А вот про хамство, грязь и наглость работников вашего отеля - это я воочию убедилась. кстати, там пирс то до сих пор ржавый? А плесень с потолка крытого бассеина уже до конца убрали? Штукатурку то с бара на пляже уже всю облупили? Новую уже сделали? Как туристам на майские каникулы было дышать краской прямо на пляже? Довольны они были?
Конечно каждый имеет право на собственное мнение, но вот честно не понимаю людей которые восторгаются этим отелем да еще и ездят туда по нескольку раз. Ну съездите еще куда нибудь и почувствуйте разницу. Территории у отеля нет, хоть и пишут что она вся в зелени и есть где погулять, да зеленая но гулять там негде, не будите же вы ходить вокруг бунгало....детская площадка была все время закрыта. И я лично слышала как сотрудники отеля отпускали похабные и обидные шутки в адрес русских туристов, хотя две бедные женщины (не молодые) ни чего им не сделали, просто проходили мимо. А кондиционеры которые в жару не работали потому что по нескольку часов не было света и это в +46.... Конечно каждый решает для себя сам, но я всех своих друзей и знакомых предупредила что бы в этот отель не ездили...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сколько людей, столько и мнений. А я осталась довольна и отелем, и персоналом, и питанием. Отдыхала 22 дня и получила хороший отдых. Недочеты в любых отелях есть.Но не забывайте,что цена в этот отель очень симпатичная и доступная многим.
Конечно, есть в любых отелях недочеты. Но здесь они грубые и существенные. Тогда пусть пишут, что они 3 звезды. И что отдыхать будет хорошо только девахам, ищущим приставаний со стороны персонала. Еще пусть предупреждают, чтоб брали с собой кучу медикаментов посерьезнее, потому что грязная посуда на жаре - это 100% шансов подхватить инфекцию
Полезный отзыв
На самом деле к вам так относились потому что вы этого заслужили. Нам с мужем в ресторане желали приятного аппетита каждый прием пищи, повара в снек-баре баловали нас шедеврами из фруктов и арбузов с дынями, ни разу животы не болели, хотя мы отъедались досыта. В номере убирались ежедневно, с протиркой пыли, мытьем полов, пылесосеньем, сменой полотенец, а также меняли постельное белье каждый день! Ну и конечно лебеди, сердечки, цветы и разные украшения на кровати. Так что похоже вы сами себе испортили отдых, не знаю, что надо наговорить официанту, чтобы всех ваших друзей он обслуживал, а именно вас нет.
Я ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛА?????? ДУМАЙТЕ, ЧТО ГОВОРИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Я просто хочу предостеречь соотечественников от обмана!!!! Есть отели и другие, т за эти деньги можно найти 4 звезды, получить не хуже, но хотя б без претензий! Хотя я уверена,что положительные отзывы пишут именно работники отелей. Так вот, девочки, уж трахайтесь со своими турками сколько влезет!!! А русских разводить я лично не дам!!!!
Полезный отзыв
Миша, отвечаю вам с аккаунта сестры) я- Елена и я отнюдь не работник отеля) Я вообще не работаю, и раз уж Вас так увлекает дедуктивный метод- пробейте ip) Увидите, что я нахожусь в Москве. А отзывы регулярно появляются потому, что я регулярно посещаю этот отель- вот уж 5 лет подряд, а порой и по два раза за сезон удается приехать. Раз Вы так внимательно читали мои отзывы, то знаете, что я езжу туда и с друзьями, и семьей и как подчеркиваю в комментах- отель нравится всем возрастным группам.
Да, отель меня полностью устраивает- и питанием, и персоналом, и всем остальным. Мне никогда не хамили, никогда не зазывали на свидания, никогда не обращали внимания на цвет моего браслета. Видимо потому, что веду себя адекватно, а не как барыня.
Лилиана, стесняюсь спросить....про турков и так далее...это к кому относится?)))) И как лично Вы будете воспрепятствовать?)) Я то отдыхаю в отеле с мужем, кстати русским, но прям интересно стало))) И имя у Вас такое..русское)
добавлю: сволочи и дураки по всем нациям распределены равномерно, наверняка в отеле работают не только хорошие люди и возможно, что именно с таким Вы и столкнулись. Но зачем хаять все подряд?
По поводу ошибки туроператоров- говорю то, что слышала лично, раньше отелем занимался только Пегас Туристик, через него и летали, с прошлого года появился еще один туроператор и я слышала разборки на ресепшн, когда наши туристы, купившие тур у этого туроператора настаивали, что оплатили определенный вид из номера, в то время как у Пегаса такой услуги не было- только бунгало или главное здание. Ребята на ресепшн не понимали чего от них хотят.
По поводу посуды- я уже писала, что это имело место быть, надеюсь исправят..нет- будем протирать свои приборы.
А Вы Лилиана, судя по тому как общаетесь и ставите "печати" на незнакомых людей...вполне возможно, что Вы действительно умудрились настроить против себя персонал.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом Лилианы!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилиана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 382
  • Фото: 5
0 Благодарностей