АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск на Пхукете - декабрь 2012 года.

В Таиланд мы с мужем летели в первый раз. Отдых планировали заранее, хотели сделать его насыщенным экскурсиями, поэтому отель нужен был только для сна. Но в тоже время мы хотели, чтобы было максимум комфорта, удобное расположение относительно моря, инфраструктура рядом с отелем. В итоге все это мы нашли в отеле Ibis на пляже Ката.

Общее впечатление от отеля: уютный, современный, чистый, зеленый. Очень удобное расположение - до пляжа буквально 10 минут прогулочным шагом или 5 минут на бесплатном мини автобусе. Мы ходили пешком, причем как по короткой дороге (мимо речки), так и по длинной (через автобусную остановку). По дороге очень много магазинчиков, кафе, макашниц. Можно купить все необходимое для отдыха. До соседнего пляжа Карон также недалеко, минут 15-20 пешком.

Номер был на пятом этаже с видом на двор. Сначала мы расстроились, что не с видом на бассейн, но потом поняли, что нам повезло: около бассейна всегда были люди, играли дети, поэтому было шумно и на балконе не посидишь без лишних глаз. А в нашем номере вид открывался на пальмы, тихо, шума от дороги не было слышно.

Сам номер не большой, но вмещает все, что нужно: большая двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, телевизор, шкаф, колодильник, сейф. Кровать очень удобная и просторная. Сейф бесплатный, в него свободно входили видиокамера, фотоаппарат, паспорта и деньги. В холодильник каждый день ставили 2 бесплатные бутылки воды. Бытылки выбрасывать нельзя, их забирают горничные.

В ванной комнате есть зеркало, раковина, унитаз и душевая кабинка, фен. Туалетную бумагу ставили каждый день, мы даже не успевали расходовать. Мыло и шампунь пополняли по мере надобности. Полотенца меняли каждый день, пляжные полотенца (зеленые) меняли по первому требованию или просто если их бросить на пол.

Убирали номер каждый день, всегда когда нас в нем не было. Мы оставляли на кровати 10 бат и шоколадку. Нареканий к уборке у нас не появлялось, все, что нам было нужно убирали и меняли своевременно.

Телевизор в номере показывает три русскоязычных канала, причем на одном постоянно шли всякие блокбастеры, поэтому тем, кто любит поваляться перед телевизором будет что посмотреть.

На балконе есть деревянный стол и два стула, а также сушилка для одежды. Мы обычно пили чай и кушали именно на балконе, так как в номере для стола места не было. Нас это нисколько не напрягало, наоборот приятно посидеть на свежем воздухе.

Для чаепития в номере есть электрический чайник, две кружки, два блюдца и чайные ложечки. Чай, кофе, сахар клали каждый день.

Мы брали путевку с завтраками в отеле. Многие пишут в своих отзывах, что завтраки скудные и есть нечего, но мы с этим не согласны. Ну неужели кто-то ест на завтрак одновременно столько блюд? Нам всегда всего хватало, и наедались мы до обеда. Отель предлагал на выбор: суп, рис, сосиски, яичница, омлет, картофель жареный, лапша с овощами, картофель толченый, ветчина, салат из овощей, салат из фруктов, просто фркты кусочками, йогурт, два вида хлопьев, сливочное масло, круасаны, кексы, бисквиты, джемы, варенье, мед, хлеб и белый и темный, соки, кофе, чай, молоко. И еще множество разных специй и соусов. Возможно я даже что-то забыла, потому что периодически появлялись новые блюда. Голодным остаться было невозможно.

Кто хотел поужинать в отеле тоже мог найти все для души: шведский стол с морепродуктами, шашлычками, и даже пиццей. А так же бар с вкусными коктейлями.

На территории отеля два бассейна - детский и взрослый, уличный душ, массажные лавки. В бассейне мы купались раза три, зачем больше, если рядом море?

К персоналу претензий нет, понимают по английски минимум, но очень стараются все сделать для вас. Иногда появлялась русская девушка администратор и решала все накопившиеся вопросы. Вобщем молодцы, спокойные и приветливые. Кстати на ресепшине можно брать пароль от вайфая, компьютеры стоят тут же в холле. Время доступа 30 минут, нам вполне хватало, чтобы написать домой письмо и посмотреть что-то нам нужное.

С отельным гидом (от Пегаса) виделись лишь раз, и то мельком. На встречу с ним не ходили, чтоб зря не тратить время и нервы. Все экскурсии покупали в уличных агентствах, причем тайских и никогда не брали русского гида. В итоге сэкономили солидную сумму, а по сервису и программе все было безупречно. Сравните сами: экскурсия на Симиланы - у Пегаса- 6000 с одного человвека, в уличном агентстве - 2200. Причем разницы нет никакой. все едут на одном м итом же катере, едят ту же еду, видят те же острова.

Про природу Таиланда, экскурсии и все прочее рассказывать не буду, езжайте и наслаждайтесь сами! Мы кстати скоро опять полетит в Тай и снова будем жить в этом отеле, по-моему это говорит само за себя.

Добавлено: 22.04.2013 04:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 386
  • Фото: 0
0 Благодарностей