АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 46
Фото: 7
Отдыхал Парой в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха.

Посетили Sunrise Holidays Resort с женой в апреле 2013 г., вылет из Самары, Анекс-тур.

На середину апреля погода в Хургаде 27-33 градусов, постоянно дует сильный южный ветер.

После 2 часов пляжная часть отеля практически полностью уходит в тень. Солнце остается у бассейна и на мостике часов до 4.

Размещение.

Мы прибыли в отель в 13.30, нас оформили и отправили обедать.

Когда мы вернулись нам дали номер 619 с видом на море (бронировали стандарт), большим санузлом, ванной с душем, террасой. Все работало, все открывалось и закрывалось. Дверки у шкафа-купе конечно приходилось толкать с усилием, видимо их до нас потрепали основательно, но это не проблема. Сейф небольшой, планшентник, кошелек и паспорта есть место убрать, на большее не годится. Прикручен к стене, так что не бойтесь. Вообще за все время какого-то интереса к личным вещам мы не наблюдали.

Обслуживание

Сотрудники охотно говорят по-английски и с трудом переходят на русский. Все, что они говорят по англ. легко понимается, но тебя (может, только меня) могут не сразу понять. Продавцы в магазинчиках при отеле хорошо знают русский, но и по англ. охотно разговаривают. Некоторые даже часами.

Все сразу же определяют национальность гостей и пытаются здороваться и говорить на родном для них языке.

Все вопросы на ресепшене разрешали быстро и легко, хоть их и возникало мало - сначала показали как пользоваться их банкоматом для обмена валюты, потом заказывали стол в mediterrarian restaurant, потом пытались выяснить, где же у них настольный теннис (его нет, как выяснилось, так что описание неверное), а также заказывали сухие пайки для поездки в Луксор.

Представитель отеля Валерия очень приятная девушка, охотно слушала и объясняла все, что нас интересовало.

Обслуживание в номерах - у нас попался принципиальный тип: день без чаевых, - ни красиво убранной постели, ни расставленной обуви... Ну да ладно. Каждый вечер и каждое утро убирают сад, чистят песок, прибирают стаканы и бычки за русскими туристами (это так, да, хотя через каждый метр по территории стоят урны и контейнеры для посуды), расставляют обратно по порядку шезлонги.

Питание.

Мы не привереды, поэтому нам всё более, чем понравилось. И разнообразно (имеется в виду выбор блюд на один подход), и каждый день тематическое меню, и просторно в ресторанах. При этом, если один ресторан заполняется, то второй всегда полупустой (я имею в виду всегда заполненный El Sol и более комфортный Arabian nights). В ресторане Aida лучше всего завтракать. Очень вкусные соки манго, апельсин, холодный каркаде. Пиво нормальное, на нашем уровне. Вино плохое, кислое и с осадком. Коктейли - на любителя, я их не особо пробовал. Пепси, фанта, 7ап всегда есть. Также, как и бутилированная питьевая вода. Бармены и официанты веселые и всегда пытались угадать настроение. Так, в лобби на 4 этаже меня сразу же начали узнавать и спрашивать "одно пиво"? В лобби барах стоят кофе-машины, удобно самому делать себе все, что надо.

Пляж, море, бассейн

Пляж большой. Отель заполнен был на 98%, при этом лежаков можно было до восьми утра найти в довольно удобных местах. Потом, конечно, остаются только без зонтиков или далеко. Совет всем новичкам - вместе с полотенцами на пляж просите красный флаг, повяжите его на зонтик или шезлонг и вас не будут донимать представители развлечений и продавцы всего вокруг. Потому что с первых минут на пляже на нас насели все, и аква-центр, и спа-салон, и фотограф, и кожа/меха и т.д.

В лагуне комфортно купаться всегда, даже при сильном ветре. Вот только потом выходить холодно на ветер, ну это все понимают. В лагуне уже можно плавать с маской, рыб там достаточно, можно заплывать за мостик в море, там уже открытое море. Даже небольшого размера лагуны достаточно для всех, никогда не видел, чтобы там было кому-то не комфортно.

Бассейн просторный и очень теплый. Вокруг него также лежаки, часть в тени. Плюс у бассейна всегда играет музыка. Там же аква-аэробика, танцы.

Общее впечатление об отеле положительное. Контингент гостей - скорее больше немцев и англичан, чем русских, что с некоторых сторон очень неплохо. При чем, поскольку у отеля политика "без детей", очень много пожилых. На них, разумеется, внимание аниматоров минимально в активных развлечениях. Для таких есть боча (игра в камешки), рестораны, певцы по вечерам. Но, что характерно, английские и немецкие пенсионеры не идут ни в какое сравнение с нашими по уровню своей активности и жизнерадостности. Так, одна пара за 65 целый час плясала под песни из семидесятых.

Не знаю, почему все пишут про маленькую территорию отеля. Этот отель в городе, зачем ему территория с прогулочными парками, если можно выйти за дверь отеля и пойти гулять куда угодно. Разницы нет, - также будут навязчиво бросаться под ноги продавцы всего подряд. Если идти влево от отеля - вдоль набережной, там спокойно, магазинов нет, но и далеко заходить не хочется. Вправо - начинается центр Хургады, там миллиард магазинов и продавцов на улице, все они знают русский, и особенно матные слова, запасённые на случай неудачного торга с вами. Не обольщайтесь насчет сотни открытых сетей с вайфайем - ни одна из них за просто так не заработает)). Кстати, в Du jour баре в отеле (кальянная) инет очень медленный. Все, на что он способен - почту читать, в аське переписываться. Не пытайтесь грузить фотографии!!! Кальян там в зависимости от расположения к вам будет стоить от 3 долларов. 3 это минимум, но его можно тянуть сколько влезет.

На улице в пяти минутах ходьбы по той же стороне, где отель, есть Hello market, где очень дешевые продукты питания (сигареты, шоколад, чипсы, яйца, мороженое, чаи кофе ручки и все остальное). Принимает только фунты.

Напротив чуть дальше бургер-кинга есть несколько магазинов с фиксированными ценами (Нильский фараон, Клеопатра базар). Там просторно, продавцы не прыгают вокруг, сам ходишь, выбираешь. Есть действительно всё в ассортименте. Все сувениры мы купили там. Может, мы просто не любим суетливо торговаться на проходе))). Но там не сильно дороже. Зато все чистое, целое и в ассортименте.

Кстати, в магазинах при отеле все существенно дороже. И совсем не скидывают. Минимум. Так что ищите силы пройтись двадцать минут по ул. Шератон через толпу приставал.

Не думайте, что duty free в отеле Sea Gull что-то из себя представляет. Это самое унылое и пустое место в Хургаде. Сигареты лучше всего с собой, ну или на крайний случай покупайте в Hello market. Пачка Winston 17 фунтов.

Насчёт экскурсий и развлечений - от анекс тура не брали ничего, представитель их Лилия так насела - за час решайте и несите деньги! Поездка в Луксор обошлась в два раза дешевле через фирму, работающую в Хургаде. кому интересно - напишу в личку контакты. Они могут приехать к вам отель и обстоятельно все обсудить. Сама организация экскурсии на таком же уровне, как у туроператора (у нас был такой же маршрут и автобус как у тез-тура). Сафари и морские круизы можете заказывать в отеле. Аква-центр отеля имеет 4 яхты, так что и дайвинг, и острова, и коралловые риффы - все включено))). И тоже дешевле. Если заказывать круиз не от отеля, то сперва вам необходимо будет поехать к месту дислокации яхты, а тут - вышел из номера, захватил полотенце и поплыл).

Спасибо за приятный отдых всем-всем сотрудникам отеля!!! Всем, кто нас запомнил, ПРИВЕТ!!! Хочется выделить команду аниматоров, все они молодцы, разумеется их начальник Кан-Кан, Наталья, Зизо, Джемма (это мы приставали насчет имен певцов), Тито, Франческо. Все официанты в лобби 4 и особенно 5 этажа (Махмуд, привет!). Ребята из аква и дайвинг центра! Всем вам спасибо за приятную поездку на Райский остров и сеанс дайвинга. Фотограф Эслам, в следующий раз мы обязательно воспользуемся твоими услугами!!! Певцы Ахмед и Мухаммед, вы просто блестяще исполняете Hotel California!!!

Спасибо вам всем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.04.13 18:39 (7 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 26.04.13

Уважаемый Java73!
Огромное спасибо за Ваш чудесный отзыв и за фотографии!
Спасибо за высокие оценки нашего труда!
Всегда ждем Вас и Вашу семью у нас в отеле!
С уважением, администрация Sunrise Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы java73 (1)