АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Orient By Sofi (отель был переименован 01.03.16)
Отдыхал Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русский менеджмент,этим сказано ВСЁ!!!

Находился с своей девушкой в данном отеле в марте 2013 года, расположение близкое к береговой линии пляжа Джомтьен, достаточно рядом всё необходимое (обменник, магазин 7-eleven,) какие то мелкие кафешки и такие же фруктовые рынки.

Будьте готовы сразу уточнить у принимающей стороны, знают ли они расположение отеля это отдельная тема скажу одно водители ЕГО НЕ ЗНАЮТ.нас возили около 2 часов!!!

Поэтому наверное и не высока моя оценка о размещении-доставке в отель (порывался поставить твёрдую 2)

Тройка только за то ,что сотрудники какие либо вопросы по приезду и дальнейшему проживанию пытаются решать достаточно оперативно будь то не работающий сейф, и отсутствие чистых полотенец после уборки номера.

Кстати по уборке номера питьевая вода регулярно в день 2 маленьких бутылочки, полотенца как уже говорил это конечно "жесть" но меняют 1 раз в 2 суток, с пастельным бельём также, по общей уборке номера особо не заморачиваются просто подмитают и достаточно.......

Женщина тайка занимающаяся данным занятием агрессивна, будьте с ней осторожны на какие то мелкие просьбы кричит ( что не свойственно для Тайцев как нации) но тем не менее не приятно!!!

Номер сам по себе отличный просторный у нас была студия на кухне микро волновая печь,холодильник чайник и некоторые мелкие кухонные принадлежности.

Кондиционер полный ХЛАМ НЕ РАБОТАЕТ !!!

отель состоит из двух рядом стоящих зданий Orient в котором собственно и жили мы и Emerald.

Когда путешествую питание не занимает какое то важное место в моих требованиях к отелю,но то что , в этом отеле икак всё организованно на завтраках это не выдерживает ни какой критики !!! ни какого шведского стола нет как говорилось в предыдущих отзывах ,допускаю конечно что владельцы отеля отказались от такого способа кормления своих гостей, ну да ладно не смертельно.,

НО МОЖНО ЭЛЕМЕНТАРНО ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ ЧИСТЫХ СТОЛОВ, ПРИБОРОВ, и другой посуды!!!!!!! На завтрак!!! Утро начиналось с просьб персонала дайте чистую вилку, ложку, чашку и т.д.

Вся проблема в управлении этим отелем на мой взгляд что ХОЗЯЕВА РУССКИЕ "безалаберность" отношение к делу "СОЙДЁТ И ТАК" вот девиз владельцев.

Порции которые подают , это 3 огромных тоста амлет либо рис и 1,2 крошечных сосиски лист салата и это всё!!! Спасает ситуацию бесчисленное количество предложений по питанию за пределами отеля!!!

Пляжные полотенца выдают на ресепшене в Emerald.

Опять таки захотите постирать свои вещи ,от услуг отеля воздержитесь....! некоторые вещи теряются во время стирки.

Едите рано на какие либо экскурсии, заранее вечером подойдите к управляющему и скажите об этом, на утро вам приготовят бутерброды и бутылочку сока.

В ЦЕЛОМ ПО ОТЕЛЮ РЕШАТЬ ВАМ ,ОТЗЫВОВ ДОСТАТОЧНО !!!

Могу сказать одно НАСЛАЖДАЙТЕСЬ УДИВИТЕЛЬНОЙ СТРАНОЙ ТАЙЛАНД !!! а отель расценивайте как место где вам нужно только переночевать.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.04.2013 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Странно. Когда я там был - чистые приборы находились на стойке бара. Подходи и бери. Хотя, если кто-то думает, что ему должны с поклоном поднести - явно выбрали не то место для отдыха. Это гест-хаус, а не отель и это многое объясняет.
В этом году снова поеду туда же, на три недели, т.к. в прошлый раз абсолютно всё устроило.
Пляж рядом, всё в шаговой доступности, до центра 10 минут на тук-туке, экскурсии можно за небольшие деньги покупать рядом у Манопа (очень ответственный человек, к тому же говорит по русски). При встрече наливает своей фирменной настойки ).
Отдохнуть между экскурсиями и остовами - самое оно, место тихое.
Поклоны не к чему,!!! не перегибай.
чистой посуды не было все 14 дней, отель себя позиционирует как 2* а не ГЕСТ . (внимательнее смотрите что вам сообщает тур оператор) был бы иной спрос!!!
Езжайте снова, остальные читайте все отзывы и как следует подумайте перед тем как выбрать данное место.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Mitya
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей