за последние 30 дней
Русский менеджмент,этим сказано ВСЁ!!!
Находился с своей девушкой в данном отеле в марте 2013 года, расположение близкое к береговой линии пляжа Джомтьен, достаточно рядом всё необходимое (обменник, магазин 7-eleven,) какие то мелкие кафешки и такие же фруктовые рынки.
Будьте готовы сразу уточнить у принимающей стороны, знают ли они расположение отеля это отдельная тема скажу одно водители ЕГО НЕ ЗНАЮТ.нас возили около 2 часов!!!
Поэтому наверное и не высока моя оценка о размещении-доставке в отель (порывался поставить твёрдую 2)
Тройка только за то ,что сотрудники какие либо вопросы по приезду и дальнейшему проживанию пытаются решать достаточно оперативно будь то не работающий сейф, и отсутствие чистых полотенец после уборки номера.
Кстати по уборке номера питьевая вода регулярно в день 2 маленьких бутылочки, полотенца как уже говорил это конечно "жесть" но меняют 1 раз в 2 суток, с пастельным бельём также, по общей уборке номера особо не заморачиваются просто подмитают и достаточно.......
Женщина тайка занимающаяся данным занятием агрессивна, будьте с ней осторожны на какие то мелкие просьбы кричит ( что не свойственно для Тайцев как нации) но тем не менее не приятно!!!
Номер сам по себе отличный просторный у нас была студия на кухне микро волновая печь,холодильник чайник и некоторые мелкие кухонные принадлежности.
Кондиционер полный ХЛАМ НЕ РАБОТАЕТ !!!
отель состоит из двух рядом стоящих зданий Orient в котором собственно и жили мы и Emerald.
Когда путешествую питание не занимает какое то важное место в моих требованиях к отелю,но то что , в этом отеле икак всё организованно на завтраках это не выдерживает ни какой критики !!! ни какого шведского стола нет как говорилось в предыдущих отзывах ,допускаю конечно что владельцы отеля отказались от такого способа кормления своих гостей, ну да ладно не смертельно.,
НО МОЖНО ЭЛЕМЕНТАРНО ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ ЧИСТЫХ СТОЛОВ, ПРИБОРОВ, и другой посуды!!!!!!! На завтрак!!! Утро начиналось с просьб персонала дайте чистую вилку, ложку, чашку и т.д.
Вся проблема в управлении этим отелем на мой взгляд что ХОЗЯЕВА РУССКИЕ "безалаберность" отношение к делу "СОЙДЁТ И ТАК" вот девиз владельцев.
Порции которые подают , это 3 огромных тоста амлет либо рис и 1,2 крошечных сосиски лист салата и это всё!!! Спасает ситуацию бесчисленное количество предложений по питанию за пределами отеля!!!
Пляжные полотенца выдают на ресепшене в Emerald.
Опять таки захотите постирать свои вещи ,от услуг отеля воздержитесь....! некоторые вещи теряются во время стирки.
Едите рано на какие либо экскурсии, заранее вечером подойдите к управляющему и скажите об этом, на утро вам приготовят бутерброды и бутылочку сока.
В ЦЕЛОМ ПО ОТЕЛЮ РЕШАТЬ ВАМ ,ОТЗЫВОВ ДОСТАТОЧНО !!!
Могу сказать одно НАСЛАЖДАЙТЕСЬ УДИВИТЕЛЬНОЙ СТРАНОЙ ТАЙЛАНД !!! а отель расценивайте как место где вам нужно только переночевать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В этом году снова поеду туда же, на три недели, т.к. в прошлый раз абсолютно всё устроило.
Пляж рядом, всё в шаговой доступности, до центра 10 минут на тук-туке, экскурсии можно за небольшие деньги покупать рядом у Манопа (очень ответственный человек, к тому же говорит по русски). При встрече наливает своей фирменной настойки ).
Отдохнуть между экскурсиями и остовами - самое оно, место тихое.
чистой посуды не было все 14 дней, отель себя позиционирует как 2* а не ГЕСТ . (внимательнее смотрите что вам сообщает тур оператор) был бы иной спрос!!!
Езжайте снова, остальные читайте все отзывы и как следует подумайте перед тем как выбрать данное место.