за последние 30 дней
Я долго думала как написать объективный отзыв… Постараюсь...
Я долго думала как написать объективный отзыв…
Постараюсь указать как положительные так и отрицательные моменты нашего отдыха.
В отеле мы (мама, папа, муж, я, сестра и племянник) были с 09 апреля по 19 апреля 2013г.
Погода была солнечная, но ветреная.
К сожалению, первый номер, который нам предоставили (в первом корпусе это комната № 162), ничего кроме слез и ужаса не вызывает. Это маленькая комнатка, с текущей сантехникой, центральным пыленагнетателем (то есть кондиционером) и стойким запахом прогорклого масла, так как корпус находится рядом с рестораном, часто пахнет дымом и едой. После некоторых доплат нас переселили в самый дальний корпус, на второй этаж (комнаты 960).
НОМЕР. Внешне эти номера гораздо просторнее, удобнее. На поверку оказалось: есть проблемы с туалетом и ванной комнатой.
Плохо работает слив воды, т.е. искупаться по очереди нескольким людям проблематично, вода «стоит» в душевой кабинет несколько минут после купания. Горячая вода просто кипяток. Случается , что вода внезапно заканчивается и Вы стоите в мыле некоторое время. В туалетах нет банальных ёршиков, туалет чистит только персонал, которого не хватает. Туалет и душевая кабина подтекают довольно сильно. Захватите с собой отвертку, так как в любой момент может отвалиться что-либо, а с Вас за это высчитают сумму без разговоров.
Все дверцы на шкафах и тумбах разболтаны или отсутствуют вовсе. Сейф (находится в шкафу) заработал с четвертого раза.
ПИТАНИЕ. Питание неразнообразное, блюда не меняются . На завтрак яичница или омлет (с вечной очередью, нужно добывать с боем), жуткие сосиски, колбаса, вчерашние макароны, фасоль. В обед это рис, райс (всегда считала, что это одно и то же, только название на английском) недоваренные макароны, фасоль, баклажаны, картофель фри, зеленые помидоры, рыба, непонятного происхождения, в кляр, непромытая зелень и горькая капуста. Вечером тот же рис, та же фасоль, те же наполовину проваренные макароны, но уже заправленные каким-либо соусом или в супе (удивляет фантазия повара). Из мясного были сосиски, печень, микроскопические порции крылышек и кошачьи порции котлеток (видимо, из кошачьего корма). Шаверма сырая. Гуляш жесткий и состоит из позавчерашней шавермы и сосисок. Причем, все перечисленные блюда тебе накладывает (!) повар, а ты сам не можешь взять сколько хочешь. На просьбу положить еще повар делает страшные глаза, вид, что не слышит, сильно занят и т.д. Но, если повар соизволил и положил Вам кусочек мяска, то посещает ощущение сироты или нищего, которому подали милостыню. Из фруктов очень незрелые бананы, «кормовые» апельсины и грейпфруты. Всего два арбуза нарезалось на отель из 800 человек. Более-менее разнообразен стол с сладостями.
Стаканы в столовой, в барах и на пляже из прозрачного пластика. Ложки пластиковые, должны быть одноразовые. Собственными глазами видела, как официант собирает их со стола и уносит в корзину, где берут приборы и чай. Хотя их должны выбрасывать!!!!! Стаканы не всегда мытые. Столы не протираются в принципе, скатерти с дырками и не меняются.
БАССЕЙН. Грязный и мутный. Сильный запах хлорки. Не чистится совсем. Система очистки не работает ни днем, ни ночью. Ребенок при нас обкакался, и фекалии не убирали весь день. После пребывания в бассейне в течение нашего отдыха некоторых детей увезли по скорой. Бассейн без подогрева (сам на солнце греется). Горки работают иногда. Душ для ног перед бассейном постоянно с обломанными рукоятками Туалет у бассейна грязный, унитазы заполнены под край.
ПЛЯЖ. Пляж единственное в этом отеле положительное. Нет драк за лежаки. Все лежаки удобные, исправные, с зонтиком. Пальмы на пляже дают приятную тень. Море чистое, песчаное дно, удобный спуск. Есть дайвинг-центр с бананами, серфами, парашютами и .т.п. Единственно, что ближе к центру пляжа появляется ощущение того , что ты в Сочи- плотно стоящие лежаки, куча детей, русский шансон, закусочная. Полотенце можно менять один раз в день!
Если хочется посмотреть рыб, то можно что-то увидеть с понтона. Лучше сходить на общественный пляж, который располагается в 15 минутах слева от пляжа отеля.
АНИМАЦИЯ. Детская анимация на троечку, есть мини-диско вечером, а днем детей не очень занимают. Анимационная команда состоит из нескольких девушек и молодых людей. Девицы вульгарны, ленивы, отпускают пошлые шутки. Особенно девица по имени Мерилин. Юноши глупы и несообразительны.
ИНТЕРНЕТ Интернет в лобби и у бассейна еле дышит. Скайп с видео работает через раз.
СПА.В центре на ресепшен работает грубая девушка, которая «забывает» дать сдачу с крупной купюры. Бани бесплатной нет. Баня за деньги только в комплексе с услугами – дорого. Джакузи на две персоны грязная, часть форсунок сломана. Дружелюбный, но несколько навязчивый персонал SPA центра целый день ходит по пляжу и зазывает в SPA центр, к сожалению они забывают что уже подходили к Вам и могут много раз отвлекать от отдыха.
АЛКОГОЛЬ Алкоголь пить не возможно. Если Вы употребляете спиртные напитки, то привозите с собой достаточное количество. (плохой это не отрава, но градус не выдержан и он низкого качества, т.е. пить можно,но не вкусно.
В отеле работают фотографы, «Кальянный уголок», Фитнес центр – заниматься можно, свободные тренажеры есть, есть беговые дорожки, простенькие весы, Бесплатно.
ПРОЖИВАЮЩИЕ В ОТЕЛЕ. Туристы все до единого русскоговорящие, то бишь славяне. Утром создается впечатление, что все граждане РФ едят исключительно омлет и яичницу на завтрак, либо никогда не пробовали и нужно срочно попробовать - очередь за этими блюдами поражает воображение. Обед проходит с прикрытыми глазами-большинство дам даже не пытается прикрыть свои телеса-есть возможность ослепнуть )) На ужин несутся галопом. Кидают в тарелки все и без разбору. Половины не съедают (по причине несъедобности). Вечером после ужина начинается пьяное веселье и есть впечатление свадьбы. Полные тетенькииз глубокой деревни , наряженные в халатики и шлепки, хором кричат песни Стаса Михайлова, Юры Шатунова и т.д. Их мужья, накачавшись еще на пляже дармовым пивом с водкой или тоником, курят мерзкие сигареты, запивая это порошковым вином или местным виски из бара. Венчают картину орущие дети, которые снуют повсюду (в большинстве родители не присматривают за своими детьми). Одним словом контингент, который слаще морковки ничего не видал. Либо отдыхал до этого очень плохо.
OLD MARKET . Если Вы выйдите с ресепшн и пойдете направо, а на перекрестке налево по левой стороне есть супермаркет (работает 24 часа), в этом магазине Вы найдете чипсы, шоколадки, фрукты, банные принадлежности и т.п.. Чуть дальше есть МЕТРО Кэш энд кери.
На рынке (правые ворота) по левой стороне, около мечети есть салон Кодак. Здесь продаётся пленка, батарейки подводные боксы для камер и т.п. Там же есть отличный магазин «thistlegorm» по доступным ценам с профессиональным и не очень оборудованием для снорклинга и дайвинга, а также сопутствующими товарами и одеждой. При входе в рынок (правые ворота) справа есть обменный пункт, доллары лучше поменять на фунты и расплачиваться везде ими (на сегодня за 1$ дают 6,5 фунтов)
Чуть дальше от входа в рынок с права есть проход к сцене (у подножья горы) на сцене часто бывают красочные представления (бесплатно)
Масло как и путевки на экскурсии в отле дорогое, лучше покупать на рынке.
На рынке много фруктов, дешево! К примеру клубника -1$.
Если Вы подниметесь по тротуару на гору справа от ресепшн без труда попадете в IL Mercato. В Меркато есть отличный развлекательный комплекс «Тысяча и одна ночь», «Крокодил шоу», Аквапарк.
ДЬЮТИ ФРИ. В Олд маркете есть дьюти фри, но он очень маленький. Покупку можно совершить в течение 3 дней по паспорту. Но после небольшой доплаты закрывают глаза и продают и на 4-5 день пребывания.
ГИДЫ ПЕГАСА. На первой встрече гиды пугают туристов криминальной обстановкой за пределами отеля и тем самым заочно формируют негативное восприятие к стране и его жителям у отдыхающих. Гиды компании «Пегас» это первое впечатление о стране. Гиды (их несколько в этом отеле, но они практически все одинаковые) НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ с туристами, не готовы улаживать вопросы, не умеют работать в сфере услуг, НЕ сдержаны, ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ и БЕСТАКТНЫЕ! Если откажетесь от покупок экскурсий у этих людей, то Вас начинают ненавидеть в эту же секунду. Вместо решения вопросов сразу вступают в перепалку, повышают тон и в целом действуют по правилу «Не нравиться? Уходи!» На все вопросы или просьбы они отвечают «А что вы хотели, это же 4 звезды ?!».
Я и моя семья постараемся НЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ с компанией «ПЕГАС» впредь!!!
К сожалению, наш отпуск был испорчен отравлениями пищей из столовой, хамским отношением сотрудников «Пегаса».
Уважаемое руководство отеля Dessole Seti Sharm ! Считаю, что пить из пластиковой посуды и есть множество раз мытыми пластиковыми приборами в 4 звездочном отеле неприемлемо! Русские люди не скоты, чтобы им скармливать недоваренную еду низкого качества. Нельзя экономить на здоровье и питании туристов. Считаю, что стоимость путевок перекрывает стоимость очистной системы в бассейне и покупки ершиков в номера.
20.04.2013
Инна.
Если есть вопросы пишите indusina@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
P.S Ну без ёршиков для туалета, десять дней наверное можно пережить ...
А благодаря таким как Иванова Алла , Диману, а также Лена (в моем отзыве) и иже с ними, которые об отдыхе имеют смутное представление и, наверное, кроме советских застойных пансионатов и санаториев ничего не видевшие этот отель до сих пор существует.
А для Вас Жанна, скажу лишь одно - забейте на этот отель и съездите куда-нибудь в другое место. Все что написала Инесса абсолютная правда.
Вы же едите не в твердую 5 где стоимость существенно выше
P.S. на анимацию не обращал никакого внимания так как она нам не нужна, тупой пляжный отдых, но в полностью русскоязычном отеле турецкие аниматоры, это конечно тоже.