за последние 30 дней
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Начну с того, что отдыхали мы с 11.04.13 по 18.04.13 от Анекс Тур. Ездила с мужем и друзьями (семейная пара). По приезду в отель нас сразу же отвели в сторону и стали открыто говорить, что если мы не заплатим деньги, то номер будет, мягко сказать - не очень. Деньги мы платить не стали, т.к. путевки и так стоят не мало. Поселили нас в номера 742 и 746.
1) Номера. Место расположение номеров - хорошее. Но сами номера - просто кошмар. Воды горячей вообще не было. Чтобы ее дождаться, приходилось около 1 часа пропускать воду. Номера грязнейшие. По полу чуть ли не в тапочках и халатах ходили мокрицы, огромные муравьи, тараканы и пробегала саранча. По стенам бегали ящерицы, которые забегали в находившиеся в стенах дыры. Комары просто съедают. У меня аллергия началась даже и я ходила как один большой волдырь. Никогда подобного за собой не замечала.
2) БАР. В барах пиво дают по времени с 10-11, 15-16 и 19-20. При чем пиво горячее. Пиво подают в пластиковых стаканах 150 гр, на половину с пеной. В другое время арабы просто говорят: ПИВА НЕТ! Аналогично и с вином. Однако, если ты подойдешь с купюрой, то всегда холодненькое пиво откуда-то появляется. Вот тебе и ол-инклюзив) Более крепкие напитки есть всегда. Соответственно, весь отдыхающий народ уже с 10 часов пьяный, так как приходится пить только крепкие напитки. Сок - ИНВАЙТ. При чем при тебе же его и засыпают и разбавляют.
3) Основной ресторан. Если придешь не к моменту открытия, а минут на 200 позже - придется с тарелкой в руках около 15-20 минут ждать пока освободится столик. Если удалось дождаться столика, то еще столько же придется побегать в поисках вилок и ложек. В итоге - еда холодная. Нормальное состояние - это бегающие по ресторану тараканы. Мы неоднократно указывали персоналу на них, однако персонал только хихикает - и всё! А таракан продолжает свое путешествие! ФУУУ!!!!!!!
4) А-ля рестораны. Хорошие. Но, чтобы туда записаться, придется час простоять в очереди. И когда подойдет твоя очередь, что останется 1-2 ресторана. Советую всем рыбный ресторан. Такие рестораны открыты с 19 до 21 часа и там спокойно можно покушать, попить - сколько хочешь холодного пивка и посидеть. Народу не много в таких ресторанах.
5) Персонал. Ужасный, хамы, грубияны, наглые, за деньги только будут тебе улыбаться.
6) Гид. анекс-тур Ибрагим. Явно и открыто сказал, что работает на отель. Предложил 5 экскурсий и сказал, что на другие ни в коем случае не ехать. То есть открыто рекламировал только те, видимо, от которых имеет прибыль, доход. Мы попросились на райский остров, он просто сказал НЕТ! Наобещал кучу золотых гор на морской экскурсии. Однако ничего подобного не было и мы приехали голодные, измученные и усталые.
7) Море и пляж. НИКОГДА не найдешь пустых лежаков. НИКОГДА!!!!! Ветрище от моря такой, что снесет и тебя и все, что ты принесешь (масло, полотенца и прочее). Рыб нет! Кораллов тоже нет!
8) анимация. Никакая!! Ни то, чтобы она плохая, ее просто нет! Люди ничем не заняты и только пьют! Скучно, музыку включают только с 10 до 12 и с 14 до 16. В остальное время - просто траурное состояние у отеля.
Вообщем, ЕГИПЕТ советую всем! Но не пренебрегайте отзывами. Езжайте в другой отель. Я - человек позитивный, не конфликтующий и всегда считаю, что если ты едешь с настроением отдыхать, то отдых будет супер. Однако это самый ужасный отель, который я когда-либо видела. Не портите себе отдых и не езжайте в этот отель. Я считаю, что пока мы сами поддерживаем подобные отели - они и будут за наш счет существовать. Если же мы туда перестанем ездить, то арабы задумаются, может, о своем НЕ гостепреимстве! Всё таки мы платим деньги. И почему должб видеть такое быдлячее отноошение к себе?
На все вопросы более точно я могу ответить! Пишите! evgeniyakulebina@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв и хотим обратить Ваше внимание, что сделаем все возможное, чтобы исправить недостатки, отмеченные Вами. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны и мы ежедневно работаем над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вот с этим не соглашусь, рыб полно даже где мелко, есть коралловый островок, вот там то рыба уже разных размеров и окрасок.