АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 644
Фото: 21
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2013
10.04.13 - 18.04.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимание! Отельный развод на 15$

В жизни б не стала писать отзыв т.к. отдыхала в Египте в 5-ый раз, и готова ко всяким неудобствам связанным с Египетским менталитетом. Мы все знаем, как относится персонал к итальянцам, немцам и т.д. и как с презрением смотрят на русских, как пристают к женщинам, как пытаются обмануть на каждом шагу. На это всё уже иммунитет, т.к. прежде всего мы едем в Египет на море. На прекрасное Красное море!

Отдыхала в Реджинси с 10 по 18.04.2013г., изначально собиралась в Шератон Шарм, но поскольку авиаперелёт не подтвердили, решила взять, что предложили. Дома увидев рейтинг отеля и почитав отзывы, настроилась, что всё равно хорошо отдохну. Отель ориентирован на отдых с детьми благодаря мелкому морю с километр идёшь и все по щиколотку, детскому бассейну с горками, детской площадке. Великолепная анимация, вечернее шоу, огненное шоу – детям очень нравилось. Минусы: для тех кто не любит ходить – огромная территория. Если номер в корпусе у детского бассейна, далеко до моря и наоборот. Меня это не напрягало, т.к. ходить люблю. И то что заселили в 800 корпус (это ближе ко входу), и на третий этаж вообще не расстроило.

Теперь, как обманули. Отдыхала одна с двумя детьми (5и7 лет). Получили ключ и комплект карточек на полотенца вечером. Утром пошли загорать, смотрю а у меня 2 карточки на троих, ну думаю жмоты ( номер то дабл+доп.место) и карточку одну зажали и в холодильник только 2 бутылки с водой поставили . По сколько хотелось свести общение с персоналом до минимума на рецепшн не пошла, думала будет встреча с гидом спрошу. Гид от Тез Тура Мустафа вообще слова не дал сказать, только впаривал экскурсии и даже просьбу выключить кондиционер или перевести в другой режим т.к. дети да и все уже замёрзли, игнорировал. В результате со встречи, вылетели ни чего и не спросив. Поскольку дама я не капризная, то вытащив из чемодана детское полотенце, мы так его и таскали на пляж все 8 дней. Убирали в номере всего 3 раза и воду так и давали по 2-е бутылки вопрос отпал. И какого же было мое удивление, когда при выезде из отеля, мне предъявили: что у них в компьютере записано 3 карточки. Скандал я конечно устроила, позвали менеджера толку ноль, и почему-то все сразу прекратили понимать по русский, позвали гида, он встал на строну отеля и объявил что за утерю карточки я должна 15$. Я просила выяснить, кто работал в наш заезд 10.04 и почему произошла такая ошибка, всё бестолку. Так мне и не понятно для чего вообще нам гид в отеле? И кто защищает интересы туристов? Кинула им деньги, что б подавились. Слава богу не такая большая сумма, но ситуации то разные бывают иногда денег не остается, а при таком раскладе в день выезда могут вообще не существующий счет на номер повесит долларов на 100 и доказывай, что ты не верблюд. Гида гнать в шею, он только свой процент на экскурсиях зарабатывает. Персонал на рецепшене мерзкие обманщики, и я не думаю, что это единственный случай. В аэропорту сидела и думала, была б без детей стояла б на своем, из принципа не стала бы платить за то чего не было. Можно было б взять такси и пусть автобус уходит. Не думаю что на вылете были бы проблемы и нас не выпустили из страны. Мой совет не пускать всё на самотёк и решать все вопросы сразу и ещё проверять баланс номера. И можно избежать досадных недоразумений. И ещё о гиде. За день до выезда спросила почему багаж в 6 часов сдаем, а автобус в 6.35 приходит, гид ответил что багаж мы в 6 часов ставим у номера и носильщик его заберет, ни чего не произошло, пёрла сама свой чемодан с 3-го этажа. Вообщем Редженси Плаза тянет на 3-ку, и пятерку можно ей поставить только за красивую, ухоженную территорию, и пять баллов ребятам аниматорам. Спасибо морю и солнцу ! Желаю всем приятного отдыха!

Добавлено 19.04.13 21:36 (3 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 22.04.13

С карточкой вы сами виноваты. Проверять надо сразу, а раз заметили нужно было со всех ног на ресепшен бежать.

14:38 22.04.13

С карточкой вы сами виноваты. Проверять надо сразу, а раз заметили нужно было со всех ног на ресепшен бежать.

15:54 23.04.13

Всё верно, наука на будующее. Всё равно ж ещё в Египет поеду:)

21:57 24.04.13

Спасибо за совет!

17:10 29.04.13

А у нас, когда было собрание, гиды Тез Тура сделали вид, что я первая за весь сезон, кто просит кондей тише сделать, скорчив такие рожи и на 5 замечаний так ни разу не сдали его тише, хотя к моим замечаниям уже подключились и остальные туристы... Им видимо пофигу на нас, мы тупо кошельки!))))

17:12 29.04.13

Карточку надо было попросить у тех,кто полотенца выдает, у нас девочка потеряла карточку, подошла с дочкой за ручку и сказала, у меня полотенце украли,пока я в море была, они ей карточку дали новую!))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)