АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьей в этом отеле в августе 2012г. 16 дней...

Отдыхал с семьей в этом отеле в августе 2012г. 16 дней с ребенком 8 лет. До этого в Турции отдыхал 5 раз, начинал с отеля 2* и дошел до 5* ,поэтому есть с чем сравнивать, но в этот раз пришлось купить путевку в Гюнеш гарден 4*.

Привезли нас в отель в районе 10 утра, на решепшене невеселая тетя на русском языке сказала, что номера будут готовы после 12-00, ближе к 14-00, поэтому ждите. После ночного перелета ждать было достаточно трудно. Ключи выдали в 13-30 после небольшого моего «наезда» и стали заселять...

Номер. Дали дальний 4-х этажный корпус, на 3 этаже (повезло, т.к там есть номер ниже уровня земли). Первое впечатление о номере - нормальное, но это было обманчивое впечатление. Размер балкона примерно такой же как и весь номер. Размер душевой кабины 60 см на 60 см. крупный человек вряд ли туда поместился. Из кондиционера капала вода. Но это всё цветочки. Самое главное – это звукоизоляция. «Большое спасибо» местному архитектору, строителям и строительным материалам. Слышимость в туалете из туалета соседнего номера- 200 %, такое ощущение что люди разговаривают с тобой с расстояния 50 см., наверно стены были сделаны из картона, но это исправлялось закрыванием двери в туалет. Слышимость в корпусе через входную дверь-300 %. Уснуть раньше 2-х ночи нереально, если Вы трезвые, т.к. постоянные хождения по корпусу и разговоры отдыхающих за стенкой. Так что, если решите там отдыхать берите беруши или наушники. От комаров спасались фумигатором, привезенным с собой.

Питание. Как и везде в турецких отелях примерно одинаковое. Фуагра, омаров и др.экзотики здесь конечно не дают, но и от голода не умрешь. Пивной напиток в барах надоел примерно через 4 дня и мы стали ходить за хорошим пивом (4 доллара за литровую бутылку) на автозаправку метрах в 400 от отеля в сторону Аланьи.

Персонал и обслуживание в номерах. Ребята в барах и в ресторане видно что работают, претензий к ним нет - молодцы. Обслуживание в номерах – за 16 дней нам поменяли только 2 раза полотенца и ни разу не поменяли постельное белье, хотя мы вначале постоянно оставляли американские денежки. Уборщицы умудрялись общаться в корпусе между собой с разных концов корпуса, с первого на четвертый этаж достаточно громко (о звукоизоляции читай выше), что мешало отдохнуть после обеда.

Территория. Единственный плюс-это большая зелено-цветущая территория. Но меня это особо не волновало и не интересовало. Вечером сходит некуда. До ближайшего поселка Авсаллар, где есть жизнь -3 км (пешком с ребенком-40 минут или такси-2 мин-10 долларов).

Пляж. От номера до лежака на пляже пешком с ребенком через туннель 5 минут. Свободные места на лежаках были всегда. Море очень теплое, даже сначала было непривычно. Море чистое, видны валуны на дне (страшновато было), но ни разу не стукнулись. При мне маленькая девочка разбила ногу о валуны. Вход в море метра 2 галька, потом песок. Вся вечерняя развлекаловка рядом с пляжем. Горки в бассейне включают 2 раза в сутки по 1 часу.

Равшан. Начитавшись отзывов об отеле понял, что в этом отеле работает отельный гид Равшан, отзывы о нем были достаточно плохие, но я особо не воспринял это всерьез, а зря. В Турции отдыхал уже не первый раз, но такого я ещё никогда не встречал.

Вечером перед выездом я пришел на рецепшн посмотреть списки выезжающих на следующий день из отеля. Но в списке выезжающих я не нашел свои фамилии. Я нашел мобильный телефон этого Равшана, но он трубку не брал. Тогда я позвонил по горячей линии в Анталию и там очень приятная девушка мне всё рассказала когда нас будут вывозить из отеля и когда вылетает самолет.

На следущее утра я нашел на рецепшн этого Равшана и задал вопрос почему нас нет в списках выезжающих, на что получил вопрос « А ты кто такой и когда ты приехал». Я всё объяснил, но новый вопрос «Тебя не было на встрече и это твои проблемы как ты доберешься до аэропорта на такси (150-200 евро до аэропорта)». Хотя придя на встречу с «этим» гидом он отметил мою семью в своих списках и я оставил ему копии ваучеров и авиабилетов. В итоге общего диалога с «этим гидом» у меня не получилось. Считаю, что это была месть за то, что я не купил у него экскурсии. Но мне этого не надо в принципе, т.к. я уже не первый раз в Турции и много где был на экскурсиях.

В итоге, все положительные эмоции об отпуске у меня и моей семьи превратились в отрицательные из-за этого отельного гида - хама Равшана.

Общая оценка: отель не соответствует 4*, максимум 3*, при таких ценах, обслуживании и номерах а-ля «советский санаторий конца 80-х годов». Те, кто хоть раз отдыхал в Турции даже в дешевой 5*, тем не понравится этот отель. Больше в этот отель я ни ногой.

Решил написать отзыв только сейчас потому что, если бы написал сразу после приезда домой, то были бы совсем другие оценки в худшую сторону, но со временем негативные впечатления улеглись.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 19.04.2013 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с отзывом.
и я согласна. В таком гадюжнике давно не была!!!
Мы были в этом отеле в 2008 году, похоже, что ничего не изменилось. Самый худший отель, в котором я когда либо отдыхала, хотя номер у нас был отличный - 2-этажная вилла с 3 спальнями (ездили 7 человек).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 108
  • Фото: 8
0 Благодарностей