АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2013
12.04.13 - 13.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что мы рассчитываем получить, отправляясь в отел 4* или даже...

Что мы рассчитываем получить, отправляясь в отел 4* или даже 5*? Комфорт и уют, номер со всеми удобствами, тишину и покой, отзывчивый персонал или что-то еще? У каждого из нас свои требования к уровню сервиса, но вода в кране, чистота номера и приветливость администрации – это то, что просто обязано быть.

Съездила на конференцию в славный город Трускавец (Украина), где нас разместили в спа-отеле «Женева». На сайте букинг.ком они гордо именную себя 5-ти звездочный спа-отель. Но если это уровень пяти звезд, то у меня нет слов.

По прибытию всё начиналось очень культурно и приветливо: швейцар открывает двери, достаточно быстрое оформление документов у ресепшена и даже портье, который провел нас до нашего номера и доставил багаж. После долгого переезда через всю страну, недосыпания и общей усталости хотелось быстрее принять душ и поспать час перед конференцией. Но в кране текла только горячая вода. Звонок на ресепшн и ответ на мою жалобу: «Я передам». Через 10 минут перестала идти и горячая и я уже было пожалела о своем звонке. В то время в другом корпусе в кране была только холодная вода и ресепшн им ответил: «В городе авария и горячей воды нет нигде». Это простите как? Т.е. в корпусе «Женева» она была, а во всем городе ее не было. Мистика какая-то или ее китайцы в подвале грели? Через час пошла еле теплая вода, но вместе с ней пришла и вода из текущего унитазного бачка. Звонок на ресепшн. 30 минут и никто не пришел. Звоню снова, объясняю грубо (ибо уже половина пола в воде) и о чудо, через 10 минут пришел сантехник. «Здрааасьте, милчеловек! А мы вас уже и не ждали».

А это заявление можно разбирать на цитаты:

В светлых номерах курортного спа-отеля Royal Geneva есть мини-бар, сейф и чайник. В ванных комнатах имеется пол с подогревом, туалетные принадлежности и фен. Предоставляются уютные банные халаты и тапочки.

- Минибар к которому приклеен прайс, но внутри которого, кроме затхлого запаха ничего нет.

- Туалетные принадлежности из расчета один тюбик 20 мл «Гель для душа» на двоих, один рулон туалетной бумаги. Нет, мы, конечно, не гадить туда приехали, но даже в туалете отеля без звезд всегда минимум два!

- А вешалка для полотенец, прекрасно упавшая на меня, как только я попыталась взять полотенце. Я уже начинаю бояться вешалок.

- Фен. Да, подтверждаю, фен есть, но! Но он НЕ работает. Как? Ну, вот как на один номер могло свалиться тридцать три несчастья одновременно? Только злые и завистливые конкуренты сделали всё это специально.

А эти уютные банные халаты с оторванными шлевками для пояса? Да, ведь именно оторванная шлевка придает халату тот родной домашний уют и комфорт. Вот, тапочки – это да-ааа, к ним претензий нет, 47 растоптанный размер мне был как раз в пору.

Учитывая, что на конференцию приехало порядка 70 человек, то про достойный сервис я узнала очень много. У кого-то унитаз не был прикручен к полу, кто-то утром проснулся от того, что с потолка на кровать капает, у кого-то свет не работает и ресепшн предлагает «подвигать выключатель» (с). Кто-то полночи слушал, как за стенной строители режут кафельную плитку. Кому-то принесли утюг с отбитым носиком настолько сильно, что страшно им гладить. Про не открывающиеся окна и балконы и говорить уже не интересно. Да, в моем номере балкон открывался, но ведь там всё в застывших каплях раствора. Это видимо такой дизайнерский ход, а я – глупая не оценила.

Очень жаль, что я не смогла испробовать платяной шкаф и крючки для одежды в ванной. И не потому что мне было не когда. Да, я бы с радостью, но я их не нашла в номере. Я везде смотрела, даже под кроватью.

Крючки в ванной тоже пропали, видимо халат нужно держать в руках пока моешься. Да чего уж там, можно сразу в нем.

Но больше всего я полюбила торчащие кабеля из потолка и из стены, хорошо хоть изолентой обмотали. Я к такому нестандартному решению прям всем сердцем прикипела.

А этот удивительно прекрасный фасад здания, пусть и выходящий на внутренний дворик. Не правда ли, он очарователен?

А как удивителен процесс выселения из этого прекрасного места. Нигде и никогда меня не окружали такой заботой и теплом. При поселении каждому гостю выдавался электронный ключ от номера и электронный браслет через который проводят все оплаты за дополнительные услуги. Моя соседка (и коллега по совместительству), ходила на массаж, а не выселяют меня, требуя оплатить услугу! Это что ж такое? Какой смысл в браслетах? Или это такой сервис – кто первый выехал, тот и платит за банкет. А чего стоит этот кодовый листик размером 3Х5 см со словом «Оплачено», который тебе выдает ресепшн (при успешной сдаче номера!) и требует охрана при выходе из отеля. Кодовый листик мне никто не дал, но и из отеля меня никто выпускать не собирался. «Не положено!»- сказал охранник, тряся передо мной список гостей, прикрепленный к планшетке. Я снова к администрации:

- Девушка, мне нужен пароль, иначе не как. Ему не положено!

- Ой, а я не могу вам выписать, по инструкции не положено, - не менее возмущенно отвечает она. Я набираю воздух в легкие, иначе понимаю, что кровь начинает бурлить, и говорю:

- Тогда скажите ему, чтоб выпустил. У меня автобус через 20 минут и поезд через 2 часа. А у вас как не одно, так другое!

Дальше пошла некая перебранка между этой девушкой, ее напарницей и охранником.

-Выпусти, - кричит девушка.

- Пиши пропуск, я не могу, у меня инструкция, - кричит ей охранник через весь вестибюль.

- Да, выпиши ты пропуск, - вмешивается напарница.

И так по кругу. Вмешиваюсь я, ибо им торговаться до позеленения, а у меня транспорт. Девушка пала под натиском и пропуск был выписан.

Слова от охранника, получившего свой заветный листок счастья: «Счастливого пути» звучали как плевок в спину.

127 евро за двухместное размещение в номере эконом-класса – это видимо достойная цена за такой сервис. Страна должна знать своих героев в лицо.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.04.2013 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юля
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 574
  • Фото: 3
0 Благодарностей