за последние 30 дней
И это 5 звезд?!
Добрый вечер! 17.04.13 г. мы с мужем вернулись из ОАЭ. Есть что сказать и рассказать!
1.Перелет. Летели авиакомпаний Air Arabia.Претензий к обслуживанию в самолете нет, задержки
рейса не было. Спасибо за грамотное отношение к организации авиаперелетов. Я думаю, что авиакомпании Ютейр есть чему поучиться.
2.Заселение. Прилетели в 5.25 в Шарджу. Прошли без проблем таможенный контроль и быстро отвезли в отель. К стойке ресепшена подошли в 6.30 утра. На ресепшене нам как всегда
объяснили, что заселение по общим правилам в 14.00. Свободных номеров якобы нет. Мы сделали вид что поверили, да и правила есть правила. Я принципе считаю, что тем не менее это отображает отношение к туристам. Так для справки- отель состоит из 64 этажей и вряд ли он был полностью заселен. Мы бродили по улочкам до 11. Потом вернувшись в отель,я наблюдала картину заселения вновь прибывших иностранцев,что вызвало знак вопроса на моем лице. Я подошла на ресепшен и напомнила что мы тоже есть и прибыли в 6.30 утра. Мне дали ключи от номера 2909. Я попросила направить в номер багаж, так как уже усталость и желание переодеться были первостепены.
3.Сервис. Ждать багажа пришлось долго, но мой звонок ускорил процесс. Кроме того, при входе в номер нас сразу поразили разодранные занавески (ну просто супер). Вы конечно меня извините, я не требую золотой унитаз, вращающуюся кровать и все такое, но имею полное право на достойный и опрятный вид. Я считаю,что это неприемлемо.В углу стоял убитый торшер....телевизор включался не всегда, пятна на кресле и т.д. Номер менять не стали из принципа, люди должны знать что такое тоже имеет место быть.Фен,утюг и прочее надо клянчить. Рускоговорящий персонал представлен одним человеком, бывающим только по утрам. Аккуратно пользуйтесь мини-баром, цены очень не дешевые.
4.Питание. У нас был только завтрак (И СЛАВА БОГУ!).Что вы там пишете про разнообразие, вкус и т.д.????!!!! Мы были несколько раз в Египте,Турции,Мальдивах,Доминикане и т.д.Но такого ужасного завтрака я не встречала.Есть можно только омлет, холодные оладьи и стекшие вчерашние фрукты. Арбуз заветрянный просто ужас.Посетили арабский ресторан и просто были поражены едой. Принесли пол тонны риса сухого варенного, сверху положили пару кусочков мяса.И это надо было есть....потом принесли арабские пирожки об которые можно было зубы сломать!Счет меня поразил, почти 200 дирхам. Это был последний раз нашего платного питания в отеле.
5. Плюсы отеля. Отель имеет отличное месторасположение (напротив выхода метро, стоянка такси, справа круглосуточный супермаркет 24 часа, слева аптека, множество кафе и ресторанов (с вкусной едой). Главное достоинство отеля расположение, в 10 минутах езды от основных достопримечательностей (Бурж Халифа, Фонтаны, Дубаи Молл). Кроме того, один раз вечером мы выезжали в район Дейру и после этого все минусы и недостатки нашего отеля уже не казались существенными. Возможно в целом сеть городских отелей настроена в основном на туристов, которые мало времени проводят в отеле. Для туристов, любящих хороший пляж и красивый вид из окна, стоит обратить внимание на отели Дубай Марины. Еще раз хочу акцентировать внимание, что это исключительно мое мнение. Кроме того, при выходе из отеля слева есть ресторанчик Чили, очень рекомендую!!!!!!! Просто супер, очень вкусно, а порции просто огромные)))))). Вообщем с голоду не умрешь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы были в январе 2012г .Все было просто супер.