АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Millennium Plaza Hotel Dubai (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в апреле 2013
10.04.13 - 16.04.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И это 5 звезд?!

Добрый вечер! 17.04.13 г. мы с мужем вернулись из ОАЭ. Есть что сказать и рассказать!

1.Перелет. Летели авиакомпаний Air Arabia.Претензий к обслуживанию в самолете нет, задержки

рейса не было. Спасибо за грамотное отношение к организации авиаперелетов. Я думаю, что авиакомпании Ютейр есть чему поучиться.

2.Заселение. Прилетели в 5.25 в Шарджу. Прошли без проблем таможенный контроль и быстро отвезли в отель. К стойке ресепшена подошли в 6.30 утра. На ресепшене нам как всегда

объяснили, что заселение по общим правилам в 14.00. Свободных номеров якобы нет. Мы сделали вид что поверили, да и правила есть правила. Я принципе считаю, что тем не менее это отображает отношение к туристам. Так для справки- отель состоит из 64 этажей и вряд ли он был полностью заселен. Мы бродили по улочкам до 11. Потом вернувшись в отель,я наблюдала картину заселения вновь прибывших иностранцев,что вызвало знак вопроса на моем лице. Я подошла на ресепшен и напомнила что мы тоже есть и прибыли в 6.30 утра. Мне дали ключи от номера 2909. Я попросила направить в номер багаж, так как уже усталость и желание переодеться были первостепены.

3.Сервис. Ждать багажа пришлось долго, но мой звонок ускорил процесс. Кроме того, при входе в номер нас сразу поразили разодранные занавески (ну просто супер). Вы конечно меня извините, я не требую золотой унитаз, вращающуюся кровать и все такое, но имею полное право на достойный и опрятный вид. Я считаю,что это неприемлемо.В углу стоял убитый торшер....телевизор включался не всегда, пятна на кресле и т.д. Номер менять не стали из принципа, люди должны знать что такое тоже имеет место быть.Фен,утюг и прочее надо клянчить. Рускоговорящий персонал представлен одним человеком, бывающим только по утрам. Аккуратно пользуйтесь мини-баром, цены очень не дешевые.

4.Питание. У нас был только завтрак (И СЛАВА БОГУ!).Что вы там пишете про разнообразие, вкус и т.д.????!!!! Мы были несколько раз в Египте,Турции,Мальдивах,Доминикане и т.д.Но такого ужасного завтрака я не встречала.Есть можно только омлет, холодные оладьи и стекшие вчерашние фрукты. Арбуз заветрянный просто ужас.Посетили арабский ресторан и просто были поражены едой. Принесли пол тонны риса сухого варенного, сверху положили пару кусочков мяса.И это надо было есть....потом принесли арабские пирожки об которые можно было зубы сломать!Счет меня поразил, почти 200 дирхам. Это был последний раз нашего платного питания в отеле.

5. Плюсы отеля. Отель имеет отличное месторасположение (напротив выхода метро, стоянка такси, справа круглосуточный супермаркет 24 часа, слева аптека, множество кафе и ресторанов (с вкусной едой). Главное достоинство отеля расположение, в 10 минутах езды от основных достопримечательностей (Бурж Халифа, Фонтаны, Дубаи Молл). Кроме того, один раз вечером мы выезжали в район Дейру и после этого все минусы и недостатки нашего отеля уже не казались существенными. Возможно в целом сеть городских отелей настроена в основном на туристов, которые мало времени проводят в отеле. Для туристов, любящих хороший пляж и красивый вид из окна, стоит обратить внимание на отели Дубай Марины. Еще раз хочу акцентировать внимание, что это исключительно мое мнение. Кроме того, при выходе из отеля слева есть ресторанчик Чили, очень рекомендую!!!!!!! Просто супер, очень вкусно, а порции просто огромные)))))). Вообщем с голоду не умрешь!

Добавлено: 18.04.2013 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

UlyaE,неужели все так плохо....решили на майские съездить в этот отель....но прочитав Ваш отзыв все настроение испортилось...
Катюша, на вкус и цвет товарищей нет. Может вы не так привередливые в еде, я просто не ем на завтрак фасоль в томате, хлопья, говяжий бекон и т.д. Я очень люблю оладьи и меня растроило что они были всегда холодные и слипшиеся.И не понравились не свежие фрукты и отсутствие натурального сока (там пакетированный разливают).В ресторане очень холодно (кондиционеры просто пашут на полную катушку), будьте осторожны, мы брали кофты.А то заболеть недолго от перепада температур.Мне еще было немного неприятно что официанты обращают внимание на местных больше, мне даже в первый день официант сделал замечание что типа он только убрал грязную тарелку со стола, а я вдруг вторую поставила. Вообщем все впечатление из мелочей сложилось.Если вам интересно могу сбросить фото разорванных штор? Вы какую цель преследуете туризм и осмотр достопримечательностей или пляжный отдых?И вы в первый раз в ОАЭ? Могу по ценам подсказать)
Вы не настраиваете себя. Мне это отдых не испортило, просто я написала чтобы люди не обольщались.Может вам дадут хороший номер. В нашем еще телефон был сломан, я ходила звонить на ресепшен. Самое главное настрой, ведь вы страну едите смотреть!
Добрый день, согласна с отзывом UlyaE. Отель понравится только тем, кто еще не бывал в Эмиратах. Бывалым будет с чем сравнить. С мебелью, шторами нам повезло в отличие от номера о котором пишет UlyaE. Но у нас были другие минусы - утром и поздно вечером нет горячей или хотя бы теплой воды, течет холодная из горячего крана. Меняли номер, ситуация с водой повторилась. В первом номере с потолка в туалете текла вода, течь устранили конечно оперативно, но на потолке видно - что такая ситуация с протечкой не в первый раз ( огромные разводы и круги засохшие от потеков воды на потолке). Были напольные весы в ванной, вытащив их с полки, увидели что там нет батареек. И зачем тогда в номере весы, не понимаю))) Во втором номере весы уже работали . Фен я нашла в шкафчике письменного стола. И в первом и во втором номере. Утюг не просили , так как не понадобился. Воду приносили без проблем. Завтраки в принципе нас устроили. Такие похоже во всех отелях ( 4-5 звезд).
Вам повезло, я проверила все тумбочки и шкафы и его не нашла)))))а звонить и идти клянчить мне ни кайф было. Я уже была бешеная.
Неужели все так испортилось ?
Мы были в январе 2012г .Все было просто супер.
Я вот тоже не могу поверить, что за такой короткий срок так все могло испортиться ( отдыхали в нем в январе 2012.....отель только открылся, еще не все этажи работали). Это же не Турция или Египет где русские отрываются по полной, чтоб за этот срок так все "изгадить". ))) И отель наполняется не одними туристами, но и деловыми людьми.....Как по мне.....то отель мне очень понравился, и я бы с удовольствием вернулась в него еще раз.
Странно, были там за 2 месяца до вас, и очень понравилось. Хотя мы очень привередливые))) Заселили нас сразу по приезду, правда было уже что-то около 11. Весь персонал очень вежливый, официанты предупредительные вроде были. Прочитала отзыв и как будто два разных отеля совершенно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
UlyaE
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2012
  • Страны, города: 15 / 19
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 32 661
  • Фото: 175
0 Благодарностей