АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в марте 2013
17.03.13 - 24.03.13
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдохнули(())!

Royal Albatros Moderna. 5*

Море. Солнце. Тёплый ветер. Пальмы вокруг отеля. Красивые пейзажи. Горы.

Как оказалось, путёвка была у нас от фирмы «Верса», чью рекламу я видела на Невском пр.! Сразу скажу, с этой фирмой больше связываться не буду: сопровождения практически никакого, можно сказать, что ты приехал в страну самостоятельно. В аэропорту нас всё-таки встретили и привезли в отель, потом гид просто «передал» нас на рессепшн, сказав, что всё в порядке, и уехал! Оказалось-не всё! Привезли нас в отель в 14.15, а заселили после 17часов! Предполагаю, с нас хотели получить деньги за заселение, хотя никаких просьб относительно номера мы не высказывали. Как ещё объяснить, что в течении первых двух часов ожидания нас просили просто подождать: «не готово», а затем стали говорить, что наш тур-оператор не перечислил деньги! Это не подтвердилось, так как мы, естественно, сразу созвонились с Питером, после чего нас быстро вселили! Кстати, «не понимаю по-русски»-тоже было! В отеле перед нами так и не извинились! Полежав пару дней на пляже, который оказался достаточно чистым , как и море (поразили шезлонги: деревянные и полуразрушенные, я такие видела впервые-((5*!!), мы отправились через дорогу купить какую-нибудь экскурсию; у нашего гида от фирмы экскурсии оказались в два раза дороже. Выбрали поездку на пирамиды. Туда нужна виза, которую покупают при въезде в Египет за 20 долларов. Внимание: на визе должна быть печать, которую ставят тут же при вклейке визы. У меня этой печати почему-то не оказалось, но обнаружили мы это уже во время экскурсии в 4 часа ночи, когда автобус привёз нас на пропускной пункт по дороге в Каир. Никакие уговоры с нашей стороны и даже предложения денег не помогли (кстати, из другого автобуса по той же причине был высажен турист-иностранец), и мы «благополучно» на такси отправились обратно в отель, решив, что Египет больше не приманит нас своими красотами! Конечно, потом была другая экскурсия, которая нам очень понравилась! Но в целом, отдых не получился на «5»! Можно смело говорить, что Royal Albatros Moderna. 5* не соответствует заявленным 5*! Питание среднее: несмотря на большое количество ресторанов, еда достаточно однообразная. Обслуживание в целом неплохое, но отдельные неприятные моменты всё-таки случались («не очень» вежливые официанты, про рессепшн см.выше и т.д.). Отель Очень большой, поэтому тому, кто хочет уединиться, туда точно не стоит ехать. Номер приличный, но пыли достаточно, а ванная просто «допотопная». Интернет, Wi-Fi хотя и заявлен в рекламе отеля, в действительности очень слабый и часто отсутствует вовсе, поэтому, кому актуальна виртуальная связь во время отдыха, это ещё одна причина, чтобы не ехать именно сюда! Я прочитала массу отзывов, выбирая «лучший» отель и, к сожалению, много отрицательных отзывов про этот отель нашла лишь после окончательного подписания документов! Вывод: не спешите, выбирайте тщательно, не кидайтесь на «звёзды», в Египте они точно ничего не значат!

Добавлено: 18.04.2013 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 952) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anfisa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 275
  • Фото: 7
0 Благодарностей