Отзыв об отеле Kami (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
01.09.12 - 15.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток читателям этого отзыва! О перелете...
Доброго времени суток читателям этого отзыва!
О перелете и трансфере писать не буду, т. к. к отелю это не имеет никакого отношения.
Нас очень радушно втретили на ресепшене в 10 утра, и сразу заселили в номер! Хотя время заселения 12:00.
О номере: Мне есть с чем сравнивать, ведь была и в 5* отеле. Номера в Кami стандартные и чистые, не смотря на окончание сезона в очень хорошем состоянии! Кондиционер, телелевизор, фен работали исправно. Ключ от сейфа можно получить на ресепшен, 1 день - 1 доллар и ваши ценности в полной сохранности. Уборка номера проводилась ежедневно, и белье за 7 дней меняли три раза.
Ресторан и бар в отеле работают по системе All inclusive, еды и напитков всегда хватало.
Територия Kami отеля компактная и чистая. Имеется басейн! До городского пляжа идти спокойным шагом 8 мин. Пляж - крупная галька! Сам отель расположен в центре Кемера и окружен разнообразными магазинчиками, рядом экскурсионное бюро, шопинг центр, парк для деток.
Персонал отеля очень вежливый и отзывчивый.
Мы полностью удовлетворены выбором отеля, предложение цены-качества превысили наши ожидания.
Уважаемые туристы, будте объективны в своих отзывах, ведь к тому, что Вам могли испортить настроение в аэропорту, персонал отеля отношения не имеет!..
Юлия
Добавлено
18.04.13
18:21
(1 262 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:35 26.04.13
Девушка, вы бы постыдились такую ложь писать.Ведь туда могут поехать ,по вашим радужным,заказным отзывам люди с детками..
05:46 12.05.13
Да уж.. Вот такие отзывы и вводят в заблуждение туристов..
19:07 13.05.13
Ну про бар и ресторан ( а это разные вещи в Ками? :))) вы конечно, загнули, голубушка. Там по принципу - кто первый встал - того и тапки, да и персонал там не очень "понимать по русски", когда им это неудобно.
19:07 18.05.13
ТАМ И СЕЙЧАС ВСЕМ ЕДЫ ХВАТАЕТ ,БАРМЕН ТОЖЕ НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЕТ НЕ В ДОЗАХ НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ .ТОЛЬКО НАШИ ТУРИСТЫ ЖРУТ КАК СВИНЬИ ,ПОСЛЕ ИХ НА ТАРЕЛКАХ ГОРЫ СНЕДИ ,НАБЕРУТ ПО 3 ПОРЦИИ И ПОЛОВИНУ ОТПРАВЯТ В ПОМОИ ,УБИРАЮТ НОМЕРА НОРМАЛЬНО ,МЫ ДАЖЕ САМИ НЕ ХОТЕЛИ ,ЧТО ПРОСТЫНИ МЕНЯТЬ? В НОМЕРЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЖИВЕШЬ БАССЕЙН МОРЕ .ИНТЕРЕСНО ДОМА КАК ЧАСТО МЕНЯЮТ, ТОТ КТО ОРЕТ? И ЭТО 3* ГОСПОДА,А НЕ 5*
01:14 17.06.13
Правильно написала. Отель не ахти. Есть в Турции получше трешки.
20:58 25.06.13
автора отзыва зовут юлия. так же как и администратора ками...
Добавить комментарий
Добавить комментарий