АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
152 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Kami (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток читателям этого отзыва! О перелете...

Доброго времени суток читателям этого отзыва!

О перелете и трансфере писать не буду, т. к. к отелю это не имеет никакого отношения.

Нас очень радушно втретили на ресепшене в 10 утра, и сразу заселили в номер! Хотя время заселения 12:00.

О номере: Мне есть с чем сравнивать, ведь была и в 5* отеле. Номера в Кami стандартные и чистые, не смотря на окончание сезона в очень хорошем состоянии! Кондиционер, телелевизор, фен работали исправно. Ключ от сейфа можно получить на ресепшен, 1 день - 1 доллар и ваши ценности в полной сохранности. Уборка номера проводилась ежедневно, и белье за 7 дней меняли три раза.

Ресторан и бар в отеле работают по системе All inclusive, еды и напитков всегда хватало.

Територия Kami отеля компактная и чистая. Имеется басейн! До городского пляжа идти спокойным шагом 8 мин. Пляж - крупная галька! Сам отель расположен в центре Кемера и окружен разнообразными магазинчиками, рядом экскурсионное бюро, шопинг центр, парк для деток.

Персонал отеля очень вежливый и отзывчивый.

Мы полностью удовлетворены выбором отеля, предложение цены-качества превысили наши ожидания.

Уважаемые туристы, будте объективны в своих отзывах, ведь к тому, что Вам могли испортить настроение в аэропорту, персонал отеля отношения не имеет!..

Юлия

Добавлено 18.04.2013 18:21 1 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Девушка, вы бы постыдились такую ложь писать.Ведь туда могут поехать ,по вашим радужным,заказным отзывам люди с детками..
Да уж.. Вот такие отзывы и вводят в заблуждение туристов..
Ну про бар и ресторан ( а это разные вещи в Ками? :))) вы конечно, загнули, голубушка. Там по принципу - кто первый встал - того и тапки, да и персонал там не очень "понимать по русски", когда им это неудобно.
ТАМ И СЕЙЧАС ВСЕМ ЕДЫ ХВАТАЕТ ,БАРМЕН ТОЖЕ НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЕТ НЕ В ДОЗАХ НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ .ТОЛЬКО НАШИ ТУРИСТЫ ЖРУТ КАК СВИНЬИ ,ПОСЛЕ ИХ НА ТАРЕЛКАХ ГОРЫ СНЕДИ ,НАБЕРУТ ПО 3 ПОРЦИИ И ПОЛОВИНУ ОТПРАВЯТ В ПОМОИ ,УБИРАЮТ НОМЕРА НОРМАЛЬНО ,МЫ ДАЖЕ САМИ НЕ ХОТЕЛИ ,ЧТО ПРОСТЫНИ МЕНЯТЬ? В НОМЕРЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЖИВЕШЬ БАССЕЙН МОРЕ .ИНТЕРЕСНО ДОМА КАК ЧАСТО МЕНЯЮТ, ТОТ КТО ОРЕТ? И ЭТО 3* ГОСПОДА,А НЕ 5*
Полезный отзыв
Правильно написала. Отель не ахти. Есть в Турции получше трешки.
автора отзыва зовут юлия. так же как и администратора ками...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЮЛИЯ
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 32
0 Благодарностей