АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

...благо, это не последний отель в Египте

Не буду писать развернутый отзыв и описывать детали что где находится и почем, и так все 100 раз расписано. Просто несколько слов, о чем нельзя не сказать.

Прежде всего ТезТуру - респект, все у них четко, как всегда.

1. Размещение.

Прилетели утром, около 10 были уже у ресепшена. Менеджер сказал, что номеров нет и надо ждать. Но тут пришел старший, посмотрел на уснувшего с дороги ребенка в коляске, и номер вдруг нашелся. Корпус 29, по сути дальняя окраина от моря, но по приходу посмотрели, нормально, пробежаться до моря нас не напрягало, так что размещение даже понравилось, там тихо, никакой музыки.

По размещению претензий нет, старшему - отдельное спасибо.

2. Питание.

Не знаю, кому там чего не хватает, какой экзотики. Еда вполне качественна, разнообразия достаточно, чтобы не приедалось, а большего и не надо. Понравилось, кстати, пиво, хотя я его в принципе не жалую.

В ресторан в основном приходили к открытию, поэтому с местами тоже проблем не возникало. Чаевых не оставляли и оплатой "бронирования" столика не занимались.

Отдельно надо сказать - по отелю бродит кишечный грипп. В течение отдыха разговаривали с двумя семьями, дети у которых переболели. А под конец и сами попали под раздачу, как итог - две бессонные ночи, рвота, понос, страховая, врач, уколы, лекарства и обратная дорога с температурящим ребенком. Сейчас в семье уже нет ни одного не болевшего.

Долго соображали, как такое могло получиться, по итогу пришли к мнению, что заражение произошло в ресторане через ручки половников, которыми все набирают еду. Берите с собой влажные салфетки и протирайте руки перед началом еды. Грипп везут из Европы, адаптированный к их убойным антибиотикам, и наш отечественный иммунитет пасует. Имейте в виду, даже вроде как уже выздоровевший может заражать еще 2 недели.

3. Сервис.

Я не буду останавливаться на мелочах, типа качества уборки номера и "липучести" уборщиков, хотя тут тоже много о чем можно было бы поцокать языком.

Неприятно поразила разница сервиса между, так сказать, "европейской" и "русской" составляющей. Вообще же такого неприкрытого демонстративного хамства по отношению к русским мне еще не приходилось встречать.

Опишу только один случай. Пицермен - тот, что на улице. Еще в первый день как-то сразу бросилось в глаза, что русских он терпеть-ненавидит. Если ему называли ингредиенты по-русски, он кривил губы и всех поправлял по-английски. На второй день, я стоял у столика раздачи, ожидая свою пиццу, тут его радар запеленговал надвигающегося агличанина. Он немедленно подозвал его без очереди, проигнорировав русскую семью с 3 детьми, которая некоторое время уже ожидала его внимания. Бросив мне на тарелку пиццу, так что она бы улетела, если бы не стукнулась об мою руку, и следом другой рукой швырнул мне чуть ли не в лицо нож для разрезки пиццы, так что я аж отшатнулся от неожиданности, буркнув при этом что-то, что звучало как "сам разрежешь" и тут же, широко растянув лыбу, повернулся к англичанину. Понимая, что со мной жена и маленький ребенок, досчитав про себя до 10, все смог переступить через себя и подавил желание не сходя с места сделать с ним чё-нить этакое.

Я человек по сути не агрессивный, ну тут что-то прямо взбесило.

И ладно бы это был единичный случай. Приходилось неоднократно наблюдать подобное отношение и к другим славянским народностям. Вплоть до издевательских шуточек над славянами в угоду господам европейцам.

Итог. Я никогда не ощущал и не собираюсь ощущать себя человеком второго сорта, а также не считаю для себя приемлемым терпеть подобное отношение. Если такова политика отеля, что не вызывает сомнения, и им так не нравятся "русские" доллары, от меня они их больше и не получат. Жене отель понравился, что, думаю, объясняется просто - с русскими женщинами им приятственнее общаться. Я же туда больше не поеду, благо, это не последний отель в Египте.

Добавлено: 18.04.2013 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

М-да. Не приятно!
А ударишь, то такую бучу разведут... вплоть до полиции...
Господи,у них что во всей сети Санрайз кишечная палочка...?
rifnet, почему не сообщили работникам гест-сервиса о хамстве "пицермена"? он получает жалованье за счет Ваших денег в т.ч. и обязан улыбаться во все 32 зуба независимо от настроения. уверяю, что в отеле всегда разбирают подобные жалобы туристов. Продублируйте отзыв на трипадвизоре, прикрепив фото хамоватого сотрудника.
Каждый раз, когда едем в отпуск, читаю отзывы про палочку эту... про грипп ... про ветрянку...
Приезжаем - нет ни палочки, ни гриппа свиного, любого...
Продаются в аптеках и спрей, и салфетки, и т.п. АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЕ. Как говорится: "Чистота -залог здоровья".
Для профилактики нужно попить что-то. Хотя бы самого дешевого угля. И всё будет хорошо!
Много детей - много инфекции!
rifnet, спасибо за отзыв!
Не подскажете, где можно посмотреть интерактивную карту Хургады с изображением отелей, рифов, понтонов. Заранее благодарен.
Добрый день Екатерина. Все вы правильно пишите, но есть один нюанс нашему ребенку и детям, которые заболели в отели было 1 год и 4 месяца. И как вы представляете проконтролировать его. Он все пробует на вкус. Воду, песок игрушки и т.д.
Мне очень жаль Ваших детей! Поверьте!
Но... Врачи вообще не рекомендуют Египет детям. А уж таким маленьким и подавно. Именно Египет.
Есть же страны с более мягким климатом. Тоже на море. И грязи меньше. И инфекции. Акклиматизация страшная в Египте, даже у взрослых некоторых.
Это личное дело каждого родителя! Что выбирать. И как мучиться во время отдыха.
Мы тоже очень любим Красное море. Но пока сыну не исполнилось 7 лет, мы туда не ездили.
Удачи Вам!
"Врачи вообще не рекомендуют Египет детям." Что за ерунда. Заметьте в Египте намного меньше инфекций, чем в той же Турции. Акклиматизация вообще вещь спорная.
Турцию тоже не рекомендуют.
Может и ерунда? Спорить не буду.
Повторюсь: Это личное дело каждого. Ехать - не ехать... Рисковать - не рисковать. Иммунитет у всех разный.
Полезный отзыв
я ребенок и мне 5 лет, я уже 7 раз бывал в египте (каждое лето) и ни разу ни чем не заболел -такого комментария не хватает)
Если персонал хамит надо тут же приглашать для разбирательства менеджера а не сдерживаться и не хамить в ответ Они оч боятся руководства и потери работы.Cтаршие менеджеры всегда откликнутся извинятся а хама- работника скорее всего больше не увидите.Немцы за свои деньги требуют соответствующего отношения и местные знают что немцу пиццу швырять нельзя сразу вылетишь с работы, а русские или промолчат или морду лезут бить...а тогда уже ничего не докажешь- мы в чужой стране...Как то в лобби заказала джин бифитер с тоником- вижу демонстративно берет бутылку местного хотя прекрасно слышал что я сказала и наливает в стакан я подождала когда он мне его подаст и говорю по русски- Я ПРОСИЛА БИФИТЕР!!- извините говорит и спокойно с улыбкой наливает норм джин...Так надо поступать всегда если что то не устраивает- чашка с трещиной отсутствие ложечек теплый лимонад или холодный кофе- сразу к руководству! причем спокойно и с достоинством -оч действенный метод.
Поверьте с ними не надо ругаться, они реально бояться потерять работу. У нас был случай- записались в Азиатский ресторан мужчина на резерве сказал, что такого то числа на 20.00. пришли нас в списках нет, далее выясняется, что были записаны на 18.30. Попросили подождать, следом за нами еще семьи из Англии и из Германии, так их вообще в списках не оказалось. Извинились и отправили нас в Шахерезад. На диско общаясь с аниматорами просто поделились произошедшим, ни в коем случаи не жаловались т.к. сразу переписались на др. день в этот ресторан.Сказали и сказали - забыли. На следующий день на пляже подбигает аниматор Ибиза тащит за собой менеджера по персоналу, говорит рассказывай, что случилось. Мы все обьяснили, сказали, что мы без притензий, скорее всего произошел сбой компьютера и как думаете - больше зтого человека который нас записывал мы не видели. Общаясь с анимацией , сначала мы не знали, говорим наверное этого человека депримируют - жаль, как бы из-за нас все произошло, на что получили ответ ПРОСТО УВОЛЯТ, так и вышло. Мы были в шоке. На счет сервиса в Санрайзе все жестко!!!!!!!
По поводу небрежного отношения к русским - скажите спасибо нашим соотечественникам-туристам. Мне иногда на отдыхе стыдно бывает, что я русский, когда я вижу как наши туристы в большинстве своем, нажираются как свиньи и ведут себя как последнее хамло. Отсюда, к сожалению, и такое отношение к русским.
В нашем заезде "Тагила" не наблюдалось )))
ЧТО за бред тут пишут про то что они боятся потерять работу!!!!!!!!!!!!!!!!!да мне просто плевать на русских в отеле более тысячи людей при чем очень много из Западной Европы,им с ними проще и лучше!!!!мы шесть человек записались в Итальянский ресторан (4 взрослых и 2 ребенка),как только мы присели за стол сразу винную карту мол что будете пить мы говорим мы кушать пришли,а не пить...все про нас просто забыли просиделе так 30 минут несколько раз пытались позвать официанта который пробегал мимо нас,в итоге встали и ушли,на ресепшен сказали что разберутся...и все!!!на сл.день другая семья тоже самое просидела и ушла..им на русских просто плевать!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
rifnet
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 279
  • Фото: 3
0 Благодарностей