Отдыхала С семьей в
апреле 2013
- Воздержался
31.03.13 - 14.04.13
3.7
5 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом отель неплохой, если не считать питания
Плюсы отеля:
Большая ухоженная территория. Кругом аккуратный газончик, пальмы.
Номера хорошие большие.
Отличный пляж с пологим заходом, супер для детей. Но рыбок почти нет. Море было еще холодным.
Обслуживающий персонал приветлив и по мере сил старается решать все вопросы. Нам принесли две доп. кровати в номер (без доплат), приходили менять белье на кроватях среди ночи, когда ребенок плохо себя чувствовал и т.д.
Большая анимационная команда. Днем каждые 30 мин. фитнес программы всевозможные и развлекаловки. В 20.00 мини диско и 21.15 вечерние шоу. Два клуба для детей: русскоязычный и англоязычный. Вечером за плату можно покатать детей на детских автомобилях и самокатах. Дети уезжали из отеля со слезами – очень понравилось.
В Хургаду ездит авто 3 раза в день в установленные часы за 8 евро с человека в оба конца. Там три-четыре часа. Дорога в один конец занимает 1 час. Вызвать другое такси в отель не получится.
На ресепшен две русскоязычные девушки Алена и Татьяна, которые помогают решить любые вопросы и могут перевести ваши просьбы и замечания руководству или, например, врачу.
Есть врач, хорошо говорящий по-английски, и аптечный пункт, в котором можно купить памперсы, женские средства гигиены, кое-какое детское питание и лекарства.
Ни клопов, ни других насекомых нет.
Минусы:
Основной минус – организация питания и само питание. Основной ресторан сложно назвать рестораном, скорее столовка. Шумно, грязно, столы очень близко друг к другу, грязные тарелки, очереди. Из-за большого количества детей, ощущаешь себя в столовой пионерского лагеря. Плохое освещение, вечером есть приходится практически в темноте. В остальных местах общепита не лучше.
Питание ужасное. Вроде, и выбор большой, но все приготовлено отвратительно. Мясо - маленький выбор и все жесткое, как подметка. Напитки – только растворимые Зуко. Вообще, удивляла способность поваров испортить даже спагетти. Фруктов как таковых нет. Есть мелко порезанное месиво, плавающее в какой-то мутной жиже. Выпечка вся из одного теста, только разной формы. Купить фрукты и еду на территории отеле негде. Из всех пятерок Египта, в которых мы были, питание здесь самое отвратительное.
Мы там поймали ротовирус, который приняли поначалу за отравление. Нас было шесть человек, переболели все, еще и домой эту дрянь привезли. Руководство отеле после предъявления претензий пошло на уступки в виде позднего check out в день отъезда, блюда фруктов каждый день в комнату, ужинов в итальянском ресторане до конца пребывания в отеле.
Гид Хасан плохо выполняет свою работу, гнать его надо. Не предупредил об отмене рейса. И вообще, ведет себя нагло.
Вывод:
В целом отель неплохой, если не считать питания. Отдыхом мы остались довольны. Большое спасибо Алене, которая отвечала на форуме на все вопросы до поездки и очень помогла с расселением. И Татьяне, которая помогала вести переговоры с врачом. Их помощь позволила нам получить более полные и приятные впечатления от поездки.
Добавлено
18.04.13
11:20
(2 964 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:12 24.04.13
ужас! про инфекции вообще трагедия(( когда бронировали-нас уверяли , что отель хороший. и питание особо выделяли. неужели все так плохо????
11:58 24.04.13
Нет, не так уж плохо. Я же, вроде, много хороших моментов отметила. Нам все понравилось кроме питания. Ну а желудочно-кишечные инфекции - результат этого питания. Не пейте воду из куллеров, не ешьте термически необработанные фрукты и овощи (купить там свежее негде), берите чашку с горячей водой и полощите в ней перед едой все столовые приборы. Возможно, это поможет.
В нашем окружении, когда мы эту дрянь привезли домой, не заболели только те, кто сразу стал принимать противовирусные препараты. Кажется, Кагоцел называется.
Добавить комментарий
Добавить комментарий