АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

очень плохие воспоминания,питание отвратительное,морем этот...

очень плохие воспоминания,питание отвратительное,морем этот водоем трудно назвать,хомят,наглые,отпуск испорчен...И ,пожалуйста,не удаляйте честные отзывы(на ваш взгляд плохие)....воровство сплошь и рядом....такого ужаса я не видела еще нигде...приехали мы около 10 ,три семьи с маленькими детьми,остальные приехали просто попить водки(они это начали делать с первой минуты),их заселили первыми,мы сидели ровно 2 часа....номер дали хороший.претензий нет..дня через два понадобился утюг - его мы просили почти двое суток,пока не попросили пригласить управляющего...через 15 минут утюг был в номере....В первый день мы вообще остались голодные,т.к. к 12 мы не успели попасть в ресторан,а опоздав на пол часа выбирать уже не из чего...ребенка вообще накормить нечем,детского меню нет(как написано),набирая вторую бутылочку молока ,подошел менеджер ресторана и попросил оплотить....И ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!!!!!!!!!!а пиво как наливают???????????70 мл в пластиковый стаканчик,остальное пена,всяких ланчей на территории хватает ровно на час,опять если успеешь...Лежаки мы ходили занимать приблизительно в 5-30,после шести уже не было свободных мест,лежаков очень мало...отношение очень плохое,пока тебя обслуживают,между собой разговаривают на своем и смеются в лицо...ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!анимация никакая,хуже я еще не видела....вообщем,прежде чем ехать,десять раз подумайте....

Добавлено: 17.04.2013 22:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Larisakisa1e Дугарская....)))))Дайте людям фоток, почему все обвинения авторами без фото?...Факт воровства, надеюсь, зафиксирован, или снова голые слова?))))Вас заселили в 12, раньше 14.00, и вы тоже не довольны?)))
Собираемся отдыхать в этом отеле и отзыв не совсем понятен.
Кто вам нахамил?? и за что?? У кого украли у вас, что конкретно предприняли?

По поводу утюга хочу заметить, что смешно из-за этого впроса вызвать управляющего.
Всегда берем с собой утюг, в отелях есть утюги но они постоянно заняты отдыхающими из-за этого приходится ждать своей очереди.
Недовольны потому что мы были с ребенком, и парам с детьми можно было сделать поблажки, а не засеять 3 пары с детьми самыми последними, ведь есть данные, что люди приедут с детьми???? Разве не так??? Если люди пожив один день, подходили к администрации, и требовали поменять отель, это о чем нибудь говорит?????? И таких людей было много!!!!!И их переселяли в другие отели....Потому что чувствуют косяки за собой!!!!
Екатерина Кузнецова, каждому в этой жизни своё) Посмотрите, сколько людей довольных вернулось и сколько еще в восторге! Заселение в 14.00, ну поймите, это правило для всех! Возможно номер подходящий для пар был подготовлен раньше, чем номера для семей. Но ведь не нарушили они ничего, и, как я поняла, заселили Вас все же раньше часа заселения?И я отдыхала во многих местах, хороших и не очень (на мой взгялд) и в каждом отеле я видела людей в "пене", разъяренных, недовольных чем-либо, требующих переселения в другой отель. Ведь все мы разные, хотим от жизни каждый своё, как и от отдыха! Насколько много там было людей, требующих переселения? Судя по количеству знаков препинания в окончаниях вопросов и восклицаний, вы сильно эмоционируете, ведь вас лично никто не хотел обидеть?Или обидели?
у вас которая эта поезда за БУГОР?наверно первая от силы вторая.До этого наверно на наших курортах отдыхали.Сразу видно по вашему отзыву,заграницей вы новичок((((((((((
Я вот читаю последние отзывы и предполагаю, что один и тот же человек их пишет, все однотипные, кто-то очень хочет насолить Миражу.
детское меню. есть сами заказывали ездили с ребёнком год и 10 мес. Мы вернулись 18 апреля мест в отеле нет кто куда переселяется непонятно, насчёт лежаков свободных полно вопрос где хотите по загарать, да на песочке надо занимать но не 5:30 а в 7, 7:30 а на пирсе и с краю можно спокойно найти пустые.Еда нормальная и её ПОЛНО!!!!!!как только какое нибудь блюдо заканчивалось приносили заново. Хороший отель стоит своих денег.И анимация нормальная.Надо приезжать с хорошим настроением и позитивом и отдых удастся.Подробный отзыв напишу пойзже.
А нам все очень понравилось, мы прилетели в 7 утра и нас сразу заселили, по поводу лежаков на пляже- согласна, но это не критично, можно пойти как сказали ранее на Пирс, а купаться с детками на пляже( приятно пройтись босиком), как это мы делали, по поводу утюга- везите с собой( 390 рублей и проблем нет) . По поводу еды- никогда проблем не было, опять же меню детское есть, просто надо было подойти к Наталье и она бы Вам все объяснила, по- поводу воровства( ни разу не оставляли ни деньги ни документы в сейфе, тк был чемодан на коде( продумали заранее) . Про пиво согласна, но можно же еще раз подойти))) ноги размять, вообщем каждый увидел, что захотел, если Вы пессимист по жизни, то я оптимист, и на такие мелочи обращать внимания не собираюсь! Анимашки - молодцы! Да, каждый день одно и то же , но это мы уже , допустим пятый день и все видели, а люди первый день- для них в радость!!!! Так что в следующий раз везите с собой только позитив и отдых будет удачным!!!
Как вы себе представляете сидеть на пирсе с ребенком 2х лет????? Про лежаки могут сказать одно, что сама лично бегала занимать в 5.40-6.00 утра... И была уже далеко не первая!!!!! А в 7 утра это ты будешь лежать далеко не в пером ряду, что с маленьким ребенком не удобн, т.к. он всегда сидел играл в песочек.... Про утюг.... Никогда не возила с собой утюг, и впредь не собираюсь его возить, отель обязан его предоставлять..... А то, что мы просили его 2е суток это минус отелю, т.к. когда поносишь жалобную книгу все сразу появляется.... А то. Двое суток просили подождать "15 минут".... Значит он был?!
Детское меню заказывали 2 раза, кроме как картофельного пюре с куриными нагетсами нам ничего не приносили.... И просить и ждать приходилось очень долго!!!!
Если кому-то не нравятся отзывы- не читайте!!!!!!!!!!!пишите свои "хорошие"!!!!!!!
Про переселение.... Я сказала, что переселялись вообще из отеля, а не из номера в номер.... Читайте внимательней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И поверьте, мы отдыхали с ОГРОМНЫМ ПОЗИТИВОМ!!!!!!!!!!!
читаю ваши коментарии и удивляюсь,я ведь не одна недовольная ,почему же вы верите только в хорошее,это конечно же ваши проблемы....что бы потом разочарования не было...а утюг я с собой возить не собираюсь(лишний груз),даже в России как минимум утюг находится на этаже,а в действительно хороших отелях за границей они вместе с доской уже присутствуют в номере...я точно так же,как и многие из вас не поверила плохим отзывам и очень сильно обожглась с этим отелем...если вы хотите,чтоб к вам относились как к быдлу,то вперед,вам дорога только в Мираж....лучшего вы просто не достойны,а скорее всего еще и не видели....УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!
Екатерина Кузнецова-про утюг-значит он вам был так нужен что вы его два дня просили.
Larisakisa1e Дугарская-а что ж вы тогда ДОСТОЙНАЯ И МНОГО ВСЕГО ВИДЕВШАЯ так обожглись?НАДО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ ДЛЯ СЕБЯ ХОРОШЕЙ.И негде в описании отеля не указано что утюг должен быть в номере.
Я его хорошо просила и долго!!!! Если Вы не знаете, то и не надо так говорить!!! И отзывы я так же как и все читала, и поверила рейтингу в 4.38!!!!!!!но он этого н стоит...
23:04 20.04.13
Екатерина , сообщите пожалуйста номер Вашей комнаты и время прибывания в отеле и если помните имя работника ресепшена ,к которому Вы обращались с просьбой ( можно в личку представителя отеля) . Нам хотелось бы разобраться в этой истории с утюгом , что бы впредь подобного не повторялось. Администрация отеля приносит Вам свои извинения.
С уважением ,Ольга.
Полезный отзыв
Екатерина, я уже писала, что если бы не наше " быдляческое" отношение, по поводу очередей и занимания мест на пляже- отдых бы удался, но не все перестроились после СССР, видимо все были только на Российских курортах( хотя и там я чувствовали себя очень хорошо). А про утюг- он у меня места особо не занял( тк дорожный и складывается). А про Пирс хочу уточнить- Вы ради детей туда приехали или ради себя? Чтобы лежак занять можно и на пирсе, а чтобы за ребенком смотреть по любому на лежаке не будешь( ну опять же смотря какая мама).
Вы кстати сами написали, что занимали лежаки, а до скольки часов Вас там не было? Интересно очень
Полезный отзыв
Отвечаю)))) госпожа Калашникова)))))докладываю по этапно)) у меня ребенок не сидит на одном месте, чтобы сидеть с ним на пирсе, и чтоб он упал в воду... Приходилось вставать в 5.40-6.00 и идти на пляж занимать лежак в первой полосе, и я не лежала не загорала, чтоб предъявлять мне что-то, и говорить какая я мать!!!!!!!так вот, потом возвращалась в номер, кормила ребенка и шла на пляж, надеюсь Вас мой распорядок устроил!!!!!!!!!а те, кто занимал и не появлялся до обеда, таких людей я тоже вспоминала...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
что то скунца нет ОБИЖЕННОГО по имени Арчо
ощущение троллинга:) на самом деле если не было плохих отзывов-никто бы и не шевелился.. а так- работают или делают видимость:))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Larisakisa Дугарская
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 434
  • Фото: 37
0 Благодарностей