за последние 30 дней
Если можете не ехать в этот отель - не ездите!
Добрый день!
Побывали мы с подругой в начале апреля 2013 года в Шардже, остановились в отеле Al Seef Hotel. Собственно, выбрали его из-за расположения (первая береговая линия) и дешевизны. Но все же цена чаще всего определяет качество.
Нам был обещан номер с шикарнейшим удобством - балконом! Остальные номера, сказали нам без балконов, без окон и без вида (как чудесно, подумалось тогда мне). Хорошо, что у нас есть чувство юмора: при виде нашего "балкона" осталось только хохотать: это была стена с узорными в виде звезд дырками! "Вид" из дырки открывался во двор чужого дома, ничего примечательного там, собственного, не было для разглядывания.
Номерок меня не порадовал своим убранством. Он был маленький, темненький (ну, мы уже к ночи заселялись), кровати с обшарпанными спинками, картина на стене с черными пятнами от сырости, ковролин на полу откровенно грязен (мы еще попросили 2 отдельные кровати, их отодвинули друг от друга, но убрать между ними не успели, поэтому этот вид еще усугублял впечатление). Желание снимать обувь не возникало. Да, пледики на кроватях грустного коричневенького цвета тоже как-то не радовали глаз.
Но далее ко всему прочему оказалось, что мы в номере не одни: стали появляться тараканы!!! 2 или 3 мы пронаблюдали. Это после того, как в наших квартирах мы их годами уже не видим! Честно говоря, культурный шок был...Так мерзко их тапками хлопать было((( бе(((
Подойдя утром на ресепшен мы пожаловались на насекомых, сговорчивый утренний администратор пообещал номер нам к обеду заменить. После пляжа, вернувшись к ресепшену ближе к обеду с тем же вопросом, мы застали уже другого, менее сговорчивого дневного администратора, который в больших кавычках клиентоориентированно объяснил нам, что номер-то он, конечно, и может нам заменить, но это будет ,как он уже нам выше объяснял, номер без балкона, окна и вида, НО ВСЕ РАВНО С ТАРАКАНАМИ!!! Ни "сожалею", ни "извините за причиненные неудобства". А стоявшая рядом девушка спокойно так заметила: "Да, в нашем номере тоже тараканы". Конечно, шило на мыло мы менять не стали. Через пару часов в номер постучали уборщики с большим баллончиком. Эффекта от их действий я особо не заметила, в дальнейшем тараканы все равно появлялись.
Питание: мы брали только завтраки в ресторане отеля, в принципе, неплохо. Правда, сосиски временами были очень уж вымученного вида. А вот ресторан "Казань" оставил негативное впечатление о качестве своих блюд. Паста, коктейль моей подруги, салат с креветками - все оказалось невкусно. При том, что мы не гурманки какие-то, и не особо придирчивые особы. Объективно.
Персонал: классный туроператор Анжела сидит в фойе, мне понравилось, как она все рассказывает. Часть персонала на ресепшене забывает улыбаться, и вообще выглядит "как вы нас все достали"...В общем, я не почувствовала, что нам там рады. Мы, конечно, в номере не сидели, но все равно же туда возвращаешься время от времени, а он лишен уюта и красоты, это слегка угнетало.
Мое резюме относительно отеля: если можете сделать другой выбор - сделайте другой выбор. Или заранее будьте реалистами:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}