за последние 30 дней
Итак: время поездки: 07.04.13-15.04.13 К туропераетору Тез...
Итак:
время поездки: 07.04.13-15.04.13
К туропераетору Тез тур особо претензий нет, кроме очень не приятного гида в отеле, который был крайне не доволен, что мы не купили у него экскурсии,но его мы видели первый и последний раз на первой встрече в отеле.
Заселение: все как заявлено в ваучере(вид на море, большая кровать), но получить ключи от номера оказалось не так просто. Приехали в отель около 13.00 по местному,заполнили карточку и пошли на обед и осмотр территории. Около 13.40 пришли на reception,там уже выдавали ключи даже тем кто приехал позже нас в отель,ну ладно сидим ждем. После 3-го подхода на reception получаем заветный ключ и карточки на полотенце(причем наша карточка лежала отдельно от остальных) В тоге в 14.40 мы в номере.
Номер: № 1459 (второй этаж), все чисто, все работает! Кондиционером не пользовались, хватало открытого балкона. Не сказать что все очень новое, в ванной комнате на полу местами отколота плитка,но это мелочи, которые никак не сказались на общем впечатлении об отеле.
Пляж и бассейн: пляж отличный,заход в море пологий но не долгий. Если вы не привыкли вставать в 6 утра,то лежаки которые вы сможете занять будут по бокам лагуны, с неудобным заходом, поэтому от лежака до хорошего захода придется пройтись. Как и писалось в предыдущих отзывах с лежаками беда. Туристов с другим цветом полотенец не наблюдали, но на 3-й день отдыха пришлось в 7 утра идти и занимать лежак, поверьте в это время их уже проблематично найти что на пляже, что около бассейна.
Питание:
Завтрак: в основном ресторане,кондиционеров там нет,проблемы с посудой,приборами просто ужасные. Их вечно нет, если вы конечно не пришли с самого открытия ресторана(не знаю как там с количеством народа,очередей и тд. так как ни разу не ходили к открытию) К 8.00- 8.15 столы свободные найти можно,но вот элементарно вилок дождаться сложно, не говоря уж о чашках для чая/кофе. Я не гордая,могу сама подойти взять. В нескольких местах стоят серванты,на них на подносе лежат все приборы и чашки. Но иногда официанты дико начинают возмущаться тому что вы сами подходите и берете их сами. Из 9 дней кофе за завтраком мы попили раза 4. Еда как и везде, омлет/яичница, мюсли,блины,жаренные баклажаны,котлетки. Очереди за омлетом присутствуют( от 5 до 10 минут)
Обед: ресторан (громко сказано) на пляже. Вот тут найти стол сложнее,что бы получить приборы приходилось обращаться к мужчинам в белых рубашках(метрдотель/менеджер/главный над официантами) кому как нравиться, так как от обычных официантов дождаться можно,но очень долго. К еде претензий нет. Всегда мясо,курица и рыба, плюс в лепешке типа шаурмы и пицца. Около бассейна картошка фри с жаренными сосисками/котлетками. Рыбу готовят всегда очень вкусно. Один раз было мясо жесткое. Есть отдельный стол детский или диетический вареная рыба, вареное мясо или курица и рис (все без специй и соли).
Ужин: тот же главный ресторан,что и завтрак та же проблема с посудой и приборами. Еда вкусная, каждый найдет на свой вкус. все так же рыба, мясо,птица. Напитков не дождешься,поэтому брали сок за ужином.
Бары: вот тут начинается не самое приятное. Лобби бар у reception работает с 10.00 до 01.00. С посудой проблем не возникает, но официанты постоянно бегают и спрашивают у Вас "финиш?",что бы забрать стакан.
Бар у бассейна: должен открываться в 10.00, но только в это время они начинают шевелиться и приносить туда соки,воды,пиво и крепки алкоголь. Так что фактически начинает он работать в 10.20. Если захотели вдруг попить водички/кофе, то велком в ресторан на завтрак(см. описание завтрака) Но внимание зачастую люди лежат загорают с 7 утра и просто попить негде. Идти от пляжа за стаканом воды далеко.
Бар на пляже:(считай нет) он же бар в обед в ресторане на пляже. во сколько открывается не знаю, но то что в 16.15 они не работают проверенно. Опять же, вы лежите на пляже и вам захотелось попить, то вперед к бассейну в бар (там всегда очередь,так как это остается один бар на весь отель с 10 до 17). Особенно напрягало это при игре в волейбол.
Аниматоры: Ребята молодцы,стараются,но вот зажигательности (веселья) на вечерних шоу им не хватает.
Персонал:Есть милые и улыбчивые, но большинство унылые,замученные и делают все на автомате и на отвали.Есть там один бармен (толстый), кто был тот поймет. Вот его постоянно хотелось пнуть для ускорения, и не было не одного раза чтоб он не повторил того что Вы заказли, причем совершенно не правильно.
Развлечения: Катание на лошадях 1 ч. 15$, 2 ч.25$ (спрашивала у покатавшихся: все в восторге). Лошади спокойные. Квадрики 2 ч. 30$.
Магазины: если с пляжа(смотрим на море) пойти налево через охрану то попадете на территорию отеля Стелла, там есть базар. В клуб азуре магазинов поменьше.
Итог: сам отель хороший, с питание проблем нет,есть всегда мясо,птица,рыба и гарниры. Но фруктов мало и сметают их быстро(нам и без них было хорошо). Но для 5 звезд отсутствие стаканов/чашек/тарелок и приборов считаю неприемлемо!
Было много тех, кто приезжал в этот отель не первый раз. В разговоре с одной женщиной которая была в этом отеле 3 мес. назад, выяснилось, что в прошлый раз таких проблем с посудой и персоналом не было. Она узнавала, отель поменял персонал,так еще и отправили часть на стажировку в клуб азур. Очень обидно, что нехватка и равнодушность персонала портит отель. Отдыхать можно, но от рекомендации воздержусь и второй раз в этот отель не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}