АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 71
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Были с женой вдвоем с 31.03 по 10.04. Резюме: Не рекомендую ехать.

А теперь все по порядку.

1) Приехали мы в отель в 23:00. К моменту подхода к ресепшн там было около 20 человек, которые приехали несколько ранее и хотели заселиться. Оживленно жестикулируя Господа с ресепшн в количестве 5 человек активно пытались решить эту проблему. Поскольку подойти к ресепшн пока хотя бы часть людей не уйдет не представлялось возможным, то мы решили подождать. Через 20 минут нашего ожидания ни один человек не отошел, кто то что то писал, пытался получить документы обратно, ругался и т.д. Терпение лопнуло, я начал размахивать нашими паспортами над головами людей и о Чудо! Нас заметили, забрали паспорта, дали анкету, повесили браслеты на руку. После заполнения анкеты нам дали конверт с ключ-картой и картой отеля. Паспорта нам не дали, сказав что получим их завтра. Это очень насторожило, и не только нас. Уставшие поплелись в номер в сопровождении товарища носильщика.

Какие претензии по этому эпизоду: Господа, так тяжело организовать спокойное заселение? Так тяжело сделать так, чтоб каждый занимался одним делом? Один забирал паспорта, другой раздавал анкеты, третий подготавливал ключ-карты и т.д.? Зачем же из этого балаган устраивать?

Да, и на карте отеля неплохо бы помимо общего вида отметить все рестораны, бары, кафе и т.д., а не только общий вид. В отеле нет ни одной подробной карты, и это при том, что территория достаточно большая.

2) Номер 479. Garden View. Это номер с видом на забор и стройку за ним. На стройке целый день работаю люди и, из-за панорамных окон, весь номер у них на виду. Так и жили с задернутыми шторами весь отпуск. В номере есть чайник, который не работает, есть мини-бар холодильник, который не охлаждает и цифровой сейф без инструкции. Я так и не смог с ним разобраться, хотя не очень то и пытался если честно. Мебель средней пошарпанности, скрипучая дверь в санузел. Ну да Бог с ним, мы же приехали отдыхать на море, а не в номере сидеть!

Основные претензии: Когда товарищ-носильщик открывал дверь номера, он сделал это к нам спиной. Я этому не придал значения - подумаешь, ключ-карта, приемник для карты, вставил карту и открыл. Но когда мы попытались через некоторое время войти в свой номер - у нас это не получилось с перового раза. Оказывается нужно вставить карту и быстро достать. Если просто вставить карту - дверь не откроется. Как мы должны были об этом узнать? Господа, ну и с номером надо что то делать! Чайник с мини-баром отремонтировать, к сейфу инструкцию написать хоть на каком то языке!

3) А теперь последнее и самое главное. Все остальное можно простить или отнестись снисходительно. Но то, что персонал отеля к моей жене явно клеился, это простить нельзя. Причем у нас на пальцах кольца, мы идем держась за руку и даже это не смущало. Была пара моментов, где я с трудом сдерживался, скрипя зубами, чтоб не залепить товарищу.... Хочется написать другими словами, чтоб передать эмоции....

Это были минусы. Плюсы тоже есть. О них писали, повторюсь лишь о том, что голодные в отеле вы не останетесь, море красивое, а понтон на самом деле длинный.

P.S. Были в Каире. Экскурсия длинною 26 часов. Приехали в Шарм в 3 часа ночи. В это время в отелях не один ресторан не работает. Гид в автобусе говорит, что с каждым отелем была договорённость, что для нас оставят поздний ужин, нужно уточнить на ресепшн где он будет находиться. Подходим к ресепшн.... а там делают удивленное лицо... машем на все это рукой и идем спать.

Добавлено 16.04.13 23:36 (3 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 26.04.13

Уважаемый Александр, хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв, дабы туристы, планирующие свой отдых не сделали негативных выводов.
Относительно ситуации на ресепшн: Вы ничем не отличаетесь от тех 20ти туристов,что прибыли раньше Вас, поэтому менеджеры не должны были всех кинуть и броситься Вам на встречу. Когда мы приехали,была та же ситуация, но мы встали спокойно в очередь и дождались когда нас примут, ничего страшного в этом нет. Все туристы прибывают на равных правах и хотят нормально заселиться. Менеджеры на ресепшн очень приветливые, адекватные,все было ясно, понятно, изъятие паспорта на ночь нас, как ни странно, не насторожило.
Относительно номера: номер 479 и правда не айс) нам он достался, сразу после Вашего выбытия) но кто же Вам мешал вернуться на ресепшн и поменять номер? и не обязательно давать взятки, вполне можно обойтись шоколадкой или просто поговорить. Инструкции к сейфам есть в других номерах, так что Вы могли бы просто попросить ее принести, или попросить персонал объяснить, как пользоваться сейфом, проблемы тоже не вижу.
То же касается и ключа - не можете сами разобраться,ну что у Вас языка нет? (уж извините),благо практически весь персонал нормально изъясняется по-русски.Так что в данном случае тоже раздули из мухи слона)
Ну а касаемо приставания к жене - это да) Дают их мужики слабину при виде красивой женщины,тут уж ничего не скажешь) В общем скажу одно - с каким настроем едешь на отдых - то и получишь. Мы с мужем забили на мелочи и отлично отдохнули)

11:02 28.04.13

Удивительно, когда мы в ноябре прошлого года приехали в отель,нам раздали анкеты с уже закрепленными за нами номерами.Другой вопрос, что не надо торопиться везти в номер багаж,скорее всего номер придется менять.А неисправности в номере, и правда, быстро устраняют.

12:36 02.05.13

Екатерина, конечно можно спросить, заменить, дать шоколадку... Можно жалобы строчить в администрацию отеля на приставучий персонал и всех призвать в итоге к уважительному отношению. Только зачем тогда это место называть отелем 5 звезд, а вермяприпровождение - отдыхом?

09:26 06.05.13

Александр, всем не угодишь)))) Если Вы на столько притязательны, стоило ли вообще ехать в Египет? Всем давно известно, что их 5* - это далеко даже не 4 в том же Дубае, на Карибах и т.д.....

17:59 07.06.13

А что, в Дубае в 3* пристают к туристам??? Это что то новое....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)