АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
05.04.13 - 12.04.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление от отеля было восторженным, отчасти...

Первое впечатление от отеля было восторженным, отчасти потому, что вырвались наконец-то из московской слякоти и заморозков, отчасти потому, что заселили сразу по прибытию (примерно в 10 утра), вместо оплаченного Club stаndart дали номер DeLuxe с видом на море в корпусе Венеция. Позитива было море – и пять вариантов подушек на выбор, и вежливый персонал, и довольный ребенок, которому на подушку каждый вечер клали конфеты с пожеланиями спокойной ночи. Номер отличный, просторный, все работает исправно.

Питание разнообразное, вкусное. Клубника, ананасы, несколько видов яблок и груш, киви, бананы, апельсины, множество видов сыра, всегда 4 вида супа, на завтрак есть каша, для детей – Растишка и пюре в баночках, диетический стол, вкуснейшая выпечка, перепела, тигровые креветки, лягушачьи лапки, несколько видов мяса и рыбы каждый день. Десерты выше всяких похвал, вплоть до шоколадного фонтана на ужин.

В общем, за размещение и питание – твердая пятерка.

Портит впечатление проведение мелких ремонтных работ на территории отеля, иногда это довольно шумно. Так же портят впечатление официанты в ресторане, которые поняв, что мамочка с ребенком платный алкоголь не заказывают и чаевых оставляют по минимуму (ибо за принесенную чашку чая давать много – глупо)), утратили к нам всякий интерес уже на третий день. Впечатление намеренного игнора..Не ожидала такого от отеля, который позиционирует себя как Luxury.

Еще большей неожиданностью оказалось проведение ремонтных работ в главном жилом корпусе после 23.00. Сверлят и стучат во всю. Позвонила в администрацию, даже не извинились, отделались коротким «ОК, сейчас прекратим». Однако через час опять возобновили работы, видимо решив, что все спят.

В последний день отказали в продлении номера (был вечерний рейс и индивидуальный трансфер на 19.00) в довольно резкой, я бы даже сказала, хамской форме, не смотря на плачущего на руках ребенка. Усилиями трех гидов и сотрудника отеля, который занимается размещением гостей, удалось уговорить и переселиться в номер на Roma street. Номер, кстати, тоже очень хороший, но с видом на гору, поэтому не солнечный и довольно холодный. Хотя в жару это может оказаться плюсом.

В сезон рекомендую брать именно клубные номера, т.к. те, что в главном корпусе, находятся либо над ночным клубом, где дискотеки до трех – четырех утра, либо выходят на море и площадку для частных вечеринок, которые, по словам сотрудников отеля, в сезон проходят почти каждый день. Мы застали одну, спать невозможно, хорошо, что в 24.00 закончилась..

И вот еще на что стоит обратить внимание – при расчете за продление номера карточкой к рублевому счету, деньги сняли по курсу 36 рублей за доллар, это у них там оказывается комиссия какая-то, о которой заранее никто не предупреждает. Если снимать в банкомате, то курс (по крайней мере у АльфаБанка – 32 рубля).

В общем за сервис – 4.

И общий вывод, прошу не воспринимать как рекламу, это сугубо личное мнение – в следующий раз только в любимую Gloria Verde или Rixos Premium, ибо там за аналогичные деньги сервис на порядок выше.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 16.04.2013 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Действительно, странно! Были в это же время в АДВ (корпус Венеция). Был большой наплыв гостей и чтобы предложили вместо клубного номера Де люкс в Венеции, да еще с видом на море??????? Никакого ремонта в ночное время не было. И дискотеки тоже не было слышно. И за официантов в ресторане тоже обидно. Всегда подходили и чаевые не всегда давали. В этом отеле не первый раз.
у меня вопрос по поводу платных алкогольных напитков)))) там же ультра и импортных напитков полно бесплатно
Serg! Съездите уже в отель)))хватит завдавать кучу вопросов)))) лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!))))) Отель действительно хороший!))))
Вам ваучер отсканировать и выложить?? Что касается фото, то я не из тех, кто любит выкладывать свои личные фото на все подряд сайты. Тем более, что на них в основном ребенок, поскольку ездили вдвоем.
И какие именно отели стремные, можно узнать???
P.S. Специально для Ирины и Марины - на фото, где изображен номер в основном корпусе (в кадре кровати в основном) видна нога ребенка в розовых колготках. Добавила фото, на котором тот же ребенок, в тех же колготках, в этом же номере. Ребенок мой ))) дабы Вас не терзали смутные сомнения....
Марина, если Вам нравится отель, и Вы там не первый раз - это прекрасно, но это не означает, что не может быть иного мнения.
По поводу работ в ночное время - они были, и в нашем номере на третьем этаже было все прекрасно слышно, по этому поводу у меня есть переписка с представителем отеля..
Поясните по поводу чаевых. Не сталкивалась в турецких отелях, ранее мной посещенных, с этим. Обычно стоят tip box при входе и все. А чтоб лично официанта в турецких UAI благодарить... не знаю.
подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле бесплатный wi-fi?)
Да, есть. В корпусе Венеция отличный сигнал, спокойно говорили по Скайпу и ребенок даже мультики смотрел на ivi.ru.
Вчера вернулись из АДВ были вдвоем с мужем корпус Венеция с видом на море. Ремонтные работы действительно ведутся, но очень аккуратно, персонал старается не мешать отдыхающим, но отель ведь круглогодичный и невозможно готовится к сезону и не шуметь!Нас с мужем шум не напрягал, спали с открытым балконом. Официанты все приветливые и расторопные, всегда с улыбкой, мы были 2 недели , что особенно приятно, они на 3-й день уже знали,что утром я пью черный кофе, а в обед и ужин шампанское. Возможно вы ожидали чего-то большего, мне вот в Риксос Текирова не очень понравилось.
Подскажите пожалуйста нет ли сейчас в отеле ротовирусной инфекции,о которой так много написано в 2012 году,так как мы летим с ребенком 1,5 года и начитавшись сталр страшно?????
Эту инфекцию можно подхватить где угодно, самолет, аэропорт, автобус и тд. и тп. А можно и из дома привезти, она же не сразу проявляется. Мы были с дочкой 3 года. Она нормально, муж тоже, а вот мне один вечерок пригодилась смекта и эрсефурил)) И от куда что прилетело не узнать, продукты там все свежие. Это как говорится, как повезет))
Карина, попросите у своего педиатра список лекарств для отпуска, мы брали целую аптечку , к счастью, ничего не понадобилось. Обязательно смекту, энтеросгель, полифепам и тд, все, что показано при кишечных инфекциях. Мы удачно с'езлили, хотя я тоже сильно переживала (дочери скоро 3 года). Во время нашего пребывания в отеле с 05 по 12 апреля, никто на инфекции не жаловался. Но все равно я старалась минимизировать риски - гель- антисептик и салфетки всегда под рукой, только бассейн с морской водой, в мини клуб ходили один раз только и тд
хорошая шумная пятерка , но не люкс
18:34 02.06.13
Уважаемая Елена,
Благодарим вас за отзыв о нашем отеле и за то, что не смотря на наличие негативных пунктов Вы тем не менее нашли возможным поставить отелю достаточно высокую оценку.
Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах, вызванных ремонтными работами. Как отель, открытый 12 месяцев в году, мы вынуждены проводить некоторые работы по подготовке отеля к сезону, несмотря на присутствие гостей в отеле, именно поэтому мы придаем особое значение тому, чтобы проводимые работы как можно меньше мешали нашим гостям. Шумные работы и сверление в жилом корпусе ни коим образом не являются для нас нормой и могли быть вызваны только единовременной острой необходимостью. Мы рады, что смогли предоставить Вам номер более высокой категории, но, боюсь, именно это могло послужить причиной отказа продлить Ваш номер в день отъезда, поскольку данный тип номера, видимо был уже зарезервирован для приезжающих гостей. Ваши замечания по обслуживанию обязательно учитываются нашим менеджментом.
С Уважением,
Представитель отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena_P
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 294
  • Фото: 12
0 Благодарностей