АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 294
Фото: 12
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
05.04.13 - 12.04.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление от отеля было восторженным, отчасти...

Первое впечатление от отеля было восторженным, отчасти потому, что вырвались наконец-то из московской слякоти и заморозков, отчасти потому, что заселили сразу по прибытию (примерно в 10 утра), вместо оплаченного Club stаndart дали номер DeLuxe с видом на море в корпусе Венеция. Позитива было море – и пять вариантов подушек на выбор, и вежливый персонал, и довольный ребенок, которому на подушку каждый вечер клали конфеты с пожеланиями спокойной ночи. Номер отличный, просторный, все работает исправно.

Питание разнообразное, вкусное. Клубника, ананасы, несколько видов яблок и груш, киви, бананы, апельсины, множество видов сыра, всегда 4 вида супа, на завтрак есть каша, для детей – Растишка и пюре в баночках, диетический стол, вкуснейшая выпечка, перепела, тигровые креветки, лягушачьи лапки, несколько видов мяса и рыбы каждый день. Десерты выше всяких похвал, вплоть до шоколадного фонтана на ужин.

В общем, за размещение и питание – твердая пятерка.

Портит впечатление проведение мелких ремонтных работ на территории отеля, иногда это довольно шумно. Так же портят впечатление официанты в ресторане, которые поняв, что мамочка с ребенком платный алкоголь не заказывают и чаевых оставляют по минимуму (ибо за принесенную чашку чая давать много – глупо)), утратили к нам всякий интерес уже на третий день. Впечатление намеренного игнора..Не ожидала такого от отеля, который позиционирует себя как Luxury.

Еще большей неожиданностью оказалось проведение ремонтных работ в главном жилом корпусе после 23.00. Сверлят и стучат во всю. Позвонила в администрацию, даже не извинились, отделались коротким «ОК, сейчас прекратим». Однако через час опять возобновили работы, видимо решив, что все спят.

В последний день отказали в продлении номера (был вечерний рейс и индивидуальный трансфер на 19.00) в довольно резкой, я бы даже сказала, хамской форме, не смотря на плачущего на руках ребенка. Усилиями трех гидов и сотрудника отеля, который занимается размещением гостей, удалось уговорить и переселиться в номер на Roma street. Номер, кстати, тоже очень хороший, но с видом на гору, поэтому не солнечный и довольно холодный. Хотя в жару это может оказаться плюсом.

В сезон рекомендую брать именно клубные номера, т.к. те, что в главном корпусе, находятся либо над ночным клубом, где дискотеки до трех – четырех утра, либо выходят на море и площадку для частных вечеринок, которые, по словам сотрудников отеля, в сезон проходят почти каждый день. Мы застали одну, спать невозможно, хорошо, что в 24.00 закончилась..

И вот еще на что стоит обратить внимание – при расчете за продление номера карточкой к рублевому счету, деньги сняли по курсу 36 рублей за доллар, это у них там оказывается комиссия какая-то, о которой заранее никто не предупреждает. Если снимать в банкомате, то курс (по крайней мере у АльфаБанка – 32 рубля).

В общем за сервис – 4.

И общий вывод, прошу не воспринимать как рекламу, это сугубо личное мнение – в следующий раз только в любимую Gloria Verde или Rixos Premium, ибо там за аналогичные деньги сервис на порядок выше.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Istanbul street

Фото туриста отеля

Территория отеля

Roma Street

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер в корпусе Венеция (de Luxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер в корпусе Венеция (de Luxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер в корпусе Венеция (de Luxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер в корпусе Венеция (de Luxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер в корпусе Венеция (de Luxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер на Roma Street (Club std)

Фото туриста отеля

Номера

Номер на Roma Street (Club std)

Фото туриста отеля

Номера

Номер на Roma Street (Club std)

Фото туриста отеля

Номера

Номер на Roma Street (Club std)

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.04.13 19:20 (3 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 18.04.13

Действительно, странно! Были в это же время в АДВ (корпус Венеция). Был большой наплыв гостей и чтобы предложили вместо клубного номера Де люкс в Венеции, да еще с видом на море??????? Никакого ремонта в ночное время не было. И дискотеки тоже не было слышно. И за официантов в ресторане тоже обидно. Всегда подходили и чаевые не всегда давали. В этом отеле не первый раз.

20:07 18.04.13

у меня вопрос по поводу платных алкогольных напитков)))) там же ультра и импортных напитков полно бесплатно

19:38 19.04.13

Serg! Съездите уже в отель)))хватит завдавать кучу вопросов)))) лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!))))) Отель действительно хороший!))))

02:17 20.04.13

Вам ваучер отсканировать и выложить?? Что касается фото, то я не из тех, кто любит выкладывать свои личные фото на все подряд сайты. Тем более, что на них в основном ребенок, поскольку ездили вдвоем.
И какие именно отели стремные, можно узнать???

02:57 20.04.13

P.S. Специально для Ирины и Марины - на фото, где изображен номер в основном корпусе (в кадре кровати в основном) видна нога ребенка в розовых колготках. Добавила фото, на котором тот же ребенок, в тех же колготках, в этом же номере. Ребенок мой ))) дабы Вас не терзали смутные сомнения....
Марина, если Вам нравится отель, и Вы там не первый раз - это прекрасно, но это не означает, что не может быть иного мнения.
По поводу работ в ночное время - они были, и в нашем номере на третьем этаже было все прекрасно слышно, по этому поводу у меня есть переписка с представителем отеля..

18:29 22.04.13

Поясните по поводу чаевых. Не сталкивалась в турецких отелях, ранее мной посещенных, с этим. Обычно стоят tip box при входе и все. А чтоб лично официанта в турецких UAI благодарить... не знаю.

07:44 23.04.13

подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле бесплатный wi-fi?)

21:50 24.04.13

Да, есть. В корпусе Венеция отличный сигнал, спокойно говорили по Скайпу и ребенок даже мультики смотрел на ivi.ru.

11:22 27.04.13

Вчера вернулись из АДВ были вдвоем с мужем корпус Венеция с видом на море. Ремонтные работы действительно ведутся, но очень аккуратно, персонал старается не мешать отдыхающим, но отель ведь круглогодичный и невозможно готовится к сезону и не шуметь!Нас с мужем шум не напрягал, спали с открытым балконом. Официанты все приветливые и расторопные, всегда с улыбкой, мы были 2 недели , что особенно приятно, они на 3-й день уже знали,что утром я пью черный кофе, а в обед и ужин шампанское. Возможно вы ожидали чего-то большего, мне вот в Риксос Текирова не очень понравилось.

23:47 27.04.13

Подскажите пожалуйста нет ли сейчас в отеле ротовирусной инфекции,о которой так много написано в 2012 году,так как мы летим с ребенком 1,5 года и начитавшись сталр страшно?????

17:20 29.04.13

Эту инфекцию можно подхватить где угодно, самолет, аэропорт, автобус и тд. и тп. А можно и из дома привезти, она же не сразу проявляется. Мы были с дочкой 3 года. Она нормально, муж тоже, а вот мне один вечерок пригодилась смекта и эрсефурил)) И от куда что прилетело не узнать, продукты там все свежие. Это как говорится, как повезет))

00:23 01.05.13

Карина, попросите у своего педиатра список лекарств для отпуска, мы брали целую аптечку , к счастью, ничего не понадобилось. Обязательно смекту, энтеросгель, полифепам и тд, все, что показано при кишечных инфекциях. Мы удачно с'езлили, хотя я тоже сильно переживала (дочери скоро 3 года). Во время нашего пребывания в отеле с 05 по 12 апреля, никто на инфекции не жаловался. Но все равно я старалась минимизировать риски - гель- антисептик и салфетки всегда под рукой, только бассейн с морской водой, в мини клуб ходили один раз только и тд

22:42 04.05.13

хорошая шумная пятерка , но не люкс

18:34 02.06.13

Уважаемая Елена,
Благодарим вас за отзыв о нашем отеле и за то, что не смотря на наличие негативных пунктов Вы тем не менее нашли возможным поставить отелю достаточно высокую оценку.
Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах, вызванных ремонтными работами. Как отель, открытый 12 месяцев в году, мы вынуждены проводить некоторые работы по подготовке отеля к сезону, несмотря на присутствие гостей в отеле, именно поэтому мы придаем особое значение тому, чтобы проводимые работы как можно меньше мешали нашим гостям. Шумные работы и сверление в жилом корпусе ни коим образом не являются для нас нормой и могли быть вызваны только единовременной острой необходимостью. Мы рады, что смогли предоставить Вам номер более высокой категории, но, боюсь, именно это могло послужить причиной отказа продлить Ваш номер в день отъезда, поскольку данный тип номера, видимо был уже зарезервирован для приезжающих гостей. Ваши замечания по обслуживанию обязательно учитываются нашим менеджментом.
С Уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena_P (2)