за последние 30 дней
Первое впечатление от отеля было восторженным, отчасти...
Первое впечатление от отеля было восторженным, отчасти потому, что вырвались наконец-то из московской слякоти и заморозков, отчасти потому, что заселили сразу по прибытию (примерно в 10 утра), вместо оплаченного Club stаndart дали номер DeLuxe с видом на море в корпусе Венеция. Позитива было море – и пять вариантов подушек на выбор, и вежливый персонал, и довольный ребенок, которому на подушку каждый вечер клали конфеты с пожеланиями спокойной ночи. Номер отличный, просторный, все работает исправно.
Питание разнообразное, вкусное. Клубника, ананасы, несколько видов яблок и груш, киви, бананы, апельсины, множество видов сыра, всегда 4 вида супа, на завтрак есть каша, для детей – Растишка и пюре в баночках, диетический стол, вкуснейшая выпечка, перепела, тигровые креветки, лягушачьи лапки, несколько видов мяса и рыбы каждый день. Десерты выше всяких похвал, вплоть до шоколадного фонтана на ужин.
В общем, за размещение и питание – твердая пятерка.
Портит впечатление проведение мелких ремонтных работ на территории отеля, иногда это довольно шумно. Так же портят впечатление официанты в ресторане, которые поняв, что мамочка с ребенком платный алкоголь не заказывают и чаевых оставляют по минимуму (ибо за принесенную чашку чая давать много – глупо)), утратили к нам всякий интерес уже на третий день. Впечатление намеренного игнора..Не ожидала такого от отеля, который позиционирует себя как Luxury.
Еще большей неожиданностью оказалось проведение ремонтных работ в главном жилом корпусе после 23.00. Сверлят и стучат во всю. Позвонила в администрацию, даже не извинились, отделались коротким «ОК, сейчас прекратим». Однако через час опять возобновили работы, видимо решив, что все спят.
В последний день отказали в продлении номера (был вечерний рейс и индивидуальный трансфер на 19.00) в довольно резкой, я бы даже сказала, хамской форме, не смотря на плачущего на руках ребенка. Усилиями трех гидов и сотрудника отеля, который занимается размещением гостей, удалось уговорить и переселиться в номер на Roma street. Номер, кстати, тоже очень хороший, но с видом на гору, поэтому не солнечный и довольно холодный. Хотя в жару это может оказаться плюсом.
В сезон рекомендую брать именно клубные номера, т.к. те, что в главном корпусе, находятся либо над ночным клубом, где дискотеки до трех – четырех утра, либо выходят на море и площадку для частных вечеринок, которые, по словам сотрудников отеля, в сезон проходят почти каждый день. Мы застали одну, спать невозможно, хорошо, что в 24.00 закончилась..
И вот еще на что стоит обратить внимание – при расчете за продление номера карточкой к рублевому счету, деньги сняли по курсу 36 рублей за доллар, это у них там оказывается комиссия какая-то, о которой заранее никто не предупреждает. Если снимать в банкомате, то курс (по крайней мере у АльфаБанка – 32 рубля).
В общем за сервис – 4.
И общий вывод, прошу не воспринимать как рекламу, это сугубо личное мнение – в следующий раз только в любимую Gloria Verde или Rixos Premium, ибо там за аналогичные деньги сервис на порядок выше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И какие именно отели стремные, можно узнать???
Марина, если Вам нравится отель, и Вы там не первый раз - это прекрасно, но это не означает, что не может быть иного мнения.
По поводу работ в ночное время - они были, и в нашем номере на третьем этаже было все прекрасно слышно, по этому поводу у меня есть переписка с представителем отеля..
Благодарим вас за отзыв о нашем отеле и за то, что не смотря на наличие негативных пунктов Вы тем не менее нашли возможным поставить отелю достаточно высокую оценку.
Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах, вызванных ремонтными работами. Как отель, открытый 12 месяцев в году, мы вынуждены проводить некоторые работы по подготовке отеля к сезону, несмотря на присутствие гостей в отеле, именно поэтому мы придаем особое значение тому, чтобы проводимые работы как можно меньше мешали нашим гостям. Шумные работы и сверление в жилом корпусе ни коим образом не являются для нас нормой и могли быть вызваны только единовременной острой необходимостью. Мы рады, что смогли предоставить Вам номер более высокой категории, но, боюсь, именно это могло послужить причиной отказа продлить Ваш номер в день отъезда, поскольку данный тип номера, видимо был уже зарезервирован для приезжающих гостей. Ваши замечания по обслуживанию обязательно учитываются нашим менеджментом.
С Уважением,
Представитель отеля