АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 6527
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
04.04.13 - 14.04.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы

Мы в Египте 7-ой раз. До этого были только в 5-ках.

Сапфир представляет собой отдельное отельное здание, не имеющее собственной территории. Входит в структуру Topaz Club, который большинство авторитетных зарубежных путеводителей позиционирует как 3***. Здание на половину не достроено и уже очень долго находится в состоянии хронического ремонта. Постояльцы пользуются рестораном (уместнее сказать столовой) , бассейном и территорией Топаза и всего Голден Файв.

В Сапфире три этажа. Деньги на рецепшн вопросов не решают. Всё зависит от вашей улыбчивости, от настроения персонала и вашего умения подигрывать тупым шуткам арабов.

Если быть объективным, то в целом персонал довольно отзывчивый и доброжелательный. Единственный не адекватный официант есть во французском ресторане а-ля-кард. Среднего роста худощавый с усами. Его все сразу узнают после того как он обхамит вас по-русски, требуя от вас приходить за пол часа от назначенного времени.

Номера просторные. Все двухкомнатные. Всё работает. Но как... Очень тусклый свет. Лампочки не везде вкручены. Кондиционеры шумят, гудят, работают не равномерно. Ковролин очень грязный. Его даже не пылесосят. Влажная уборка иногда и условно. Вид стен, потолков и мебели ну очень "уставший". Везде следы от убитых комаров. В плитке и в ламинате выбоины. Можно повредить ноги. Два телевизора. Две полутораспальные кровати. Два раскладных дивана во второй комнате.

Постельное бельё рваное и плохо простиранное. Для тех, кто здесь пишет, что меняют каждый день, делают это так : перезастелают простыни с одних кроватей на другие и проглаживают натянутые простыни прямо на постелях. Вид : как-будто сменили. Для сомневающихся проверить легко. Есть не отстиравшиеся пятна, следы от авторуччек, надрывы характерной формы. Сфоткайте или запомните где они были. И вскоре вы сами всё поймёте, увидев старые "метки" на других кроватях в вашем номере.

Полотенца действительно меняют каждый день, но и состояние и вид у них как у 10-ти летней давности.

Зато фигурки из полотенец и белья крутят каждый день. Уборщики очень услужливые, но забывчивые. Если попросите чего не хватает, сразу несут.

Русский язык почти все понимают. Если не совсем, то пара слов по английски решают многие проблемы.

ГолденФайв весь увядает. Четыре года назад было намного лучше. "Поюще-танцующие" фонтаны, на которые раньше возили из других отелей, совсем загнулись. Жалкое зрелище.

Бассейны абсолютно все очень холодные, но чистые. Анимация. Она есть и в Топазе и в ГолденФайв. Но слабая... Причём их интересует только как на вас заработать. Рассказывают что к чему и где очень не охотно. Зато 2 раза в неделю, когда мероприятия "НИ О ЧЁМ" по 10$, из всех щелей вылезут продать вам билетик. Пляжная вечеринка в воскресенье с "цирком, фаер и кобра шоу" - полный развод, как и пенная дискотека. Не тратьте время и деньги. Лучше в город.

Питание однообразное, но голодным не будете. В последний час работы любого ресторана ГолденФайв вы можете питаться там. Но не раньше. Просто не пустят, упрекнув вас Сапфиром.

Горки работают по часам, но бассейн у них мелкий. Можно отбить что-нибудь.

С пивом и вином огромные проблемы. Пиво по часам. Бред полный. Час утром. Пара часов вечером. Вино коробочное. И то иногда. Если повезёт...

Решать стоит или нет только вам.

Рекомендовать не буду !!!

Есть вопросы, пишите. Отвечу.

Добавлено 16.04.13 15:51 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 18.04.13

Добрый день. я правильно поняла, что в самом "Сапфире" нет ни собственного ресторана, ни бассейна? Спасибо

15:52 19.04.13

Пару недель назад оттуда. Вы поняли правильно. Сапфир и Топаз - это одна территория, огороженная одним забором, но бассейн и ресторан находятся в той части территории, где Топаз. Расстояние от Сапфира метров 50, совсем не напрягает. Топаз как-то поновее и повеселее, зато в Сапфире тихо.

16:24 19.04.13

Спасибо большое, собираемся в конце мая

15:22 20.04.13

" Есть не отстиравшиеся пятна, следы от авторуччек, надрывы характерной формы. Сфоткайте или запомните где они были. И вскоре вы сами всё поймёте, увидев старые "метки" на других кроватях в вашем номере".
Ну нафига на отдыхе этим заниматься?! У меня деть - свин тот еще, я просто снимала простынь и наволочки и бросала на пол, а сверху клала доллар. И все было ок. Другое дело, что и постельное белье и полотенца являются ровесниками динозавров...

15:22 20.04.13

" Есть не отстиравшиеся пятна, следы от авторуччек, надрывы характерной формы. Сфоткайте или запомните где они были. И вскоре вы сами всё поймёте, увидев старые "метки" на других кроватях в вашем номере".
Ну нафига на отдыхе этим заниматься?! У меня деть - свин тот еще, я просто снимала простынь и наволочки и бросала на пол, а сверху клала доллар. И все было ок. Другое дело, что и постельное белье и полотенца являются ровесниками динозавров...

20:41 20.04.13

Полностью согласна с Анной.Проблем с бельем не было.Я писала про то,что постель меняли каждый день и ее действительно меняли,т.к.у ребенка постоянно она была вымазана кровью(расчесы укусов).Каждый день ее меняли.
А кто хочет найти всякие огрехи-тот их всегда найдет.Вопрос-А НУЖНО ЛИ ЭТО НА ОТДЫХЕ?

21:58 20.04.13

Будучи в Египте уже 7 раз,до этого отеля, впервые слышу, что для смены белья его надо бросить на пол и прикрыть долларом. На чаевые никогда и ни в одной стране не скуплюсь. Оставляю ежедневно и не гнушаюсь с уборщиками за руку здороваться. Был в Тунисе, Польше, Тайланде, Турции в отелях разного уровня, но такого нигде не было. Я не придираюсь к мелочам, а лишь констатирую факты. За каждое своё слово я отвечаю. А инструкции про бельё на полу и доллар сверху нигде не читал. Спасибо. Попробую,если нарвусь на подобное где ещё. Рекомендовать этот отель никому не буду!!!

00:15 21.04.13

Да это не инструкция, я просто сказала, как решала эту проблему лично я. И что все из отзыва в отзыв привязались к этому белью? Как будто там других проблем нет! Я тоже, хоть мы и отдохнули весьма неплохо, рекомендовать отель не стану. Хотя качество, впринципе соответствует цене, мы заплатили за тур весьма приемлимые деньги. Согласна, Г5 увядает. 6 лет назад я вернулась из Алмаза в свинячьем восторге. Мож просто молодая была?

16:28 22.04.13

Добрый день!
Хотим принести свои извинения в случае, если Ваши ожидания не полностью оправдались. Команда нашего отеля старается делать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны уровнем нашего сервиса. Несомненно, мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и исправим их. Тем не менее, мы надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и погрелись на жарком солнце.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

01:14 23.04.13

Мы отдыхали с 04.04.2013 г. С погодой вообще не повезло, как и заезду до нас, так и заезду после нашего возвращения. Общались с убывающими и прибывшими. Очень сильные ветра. Купаться ни в море, ни в бассейнах не возможно !!! Волны сбивают с ног, ветер при этом всю душу выдувает до мурашек. Бассейны не греют!!! Ни один!!!!! Были в Египте в разные месяца и больше всего полюбили период с начала и до середины апреля. Такое впервые.
Работники пляжа запросто могут стянуть у вас загородку от ветра, пока вы заставляете себя сделать заплыв. Полотенца, оставленные возле бассейнов, также легко унесут, и тут вы попали на бабки. Типичный егтипетский развод. Всё описанное происходило не с нами, но на наших глазах. Если пошуметь на обнаглевший персонал, то можно отстоять своё. Знакомьтесь с людьми, общайтесь, сможете избежать многих проблем. Пляж очень грязный. Песок вперемешку с мелкой галькой.

Вопросы представителю отеля ( ну или команде, как здесь написано ) :

Вы собираетесь закупить в полном обЪёме новое постельное бельё ??? или вместо этого накажете бедных мальчиков-уборщиков?
Вы покрасите, ну или отмоете стены ?
Вы будете выдавать технику и средства работникам для чистки ковролина в номерах ?
Вы начнёте чистить пляж?
Вы начнёте подогревать бассейны ?
Что-то не верится...
Из года в год проблемы те же, только они растут, а Вы пишете ИСПРАВИМ...

01:18 23.04.13

Вообще вывод такой : очень много заказных отзывов об отеле !!! Будьте внимательны !!!!!!!!!!

15:18 23.04.13

Мы отдыхали в конце марта. Из 11 дней не оч. ветренно было только 3-4 дня, а штиль на море был лишь однажды. Но для марта это норма. Но вот в первой половине апреля (я тоже больше всего люблю это время в Египте) обычно бывает уже оч. комфортно. Жаль, в этом году не так, и, надеюсь, это не станет нормой, как затянувшиеся зимы у нас.
По поводу заказухи: мой отзыв не заказной. Я честно написала, что мне понравилось, а что нет.
Если администрация комплекса пойдет на предложенные выше изменения, то это существенно отразится на стоимости туров, и отель потеряет свой контингент потребителей, а новых приобретет еще оч. не скоро т.к. за комплексом прочно закрепилась не лучшая репутация, потребуется не мало времени, сил и средств, чтоб ее разрушить. Пока народ туда едет, ничего менять там не будут, и я, вернувшись туда чер.год (а подскажите мне альтернативу), обнаружу на стенах бурые пятна от прибитых мною комаров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация