АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2013
01.03.13 - 31.03.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египетские каникулы

Посетили отель в конце марта во время школьных каникул. Ездили с тремя детьми (11, 12 и 16 лет).

В общем и целом, отель понравился, но от обслуживания в нем мы поначалу просто пришли в ужас...

Постараюсь быть объективной и изложу и плюсы и минусы отдыха в SEA GARDENS.

Итак, прибыли.

Отельный сервис

А прибыли в отель мы буквально за 20 минут до окончания обеда, и нас сразу же отправили в ресторан, нацепив всей группе новичков зеленые браслеты. После нашей трапезы буквально в течение получаса произвели раздачу слонов, то есть ключей от номеров. Но выдавали не просто так, а с мантрой: «хочешь-хороший-номер?» с целью скорейшего получения богатства в виде денежных единиц для бедных сотрудников ресепшена. Мы, конечно, хороший номер захотели, но денег не дали. И арабская рука с заветным ключиком заколебалась и подкрепила почти достигнутый успех усиленной мантрой: «это-очень-очень-хороший-номер!». Мы ключ все же забрали, но чаевых жаждущие представители отеля от нас так и не дождались. Но не потому, что нам денег для них было жалко, да нет, конечно. Просто мы к такому теплому приему не подготовились, у нас на тот момент не было мелких долларовых купюр.

Носильщик ловко подхватил наши чемоданы, причем забрал он их только у нас с мужем, а не у детей, которые как раз больше нуждались в помощи. Но его логику понять тоже можно, дети ведь чаевых не дадут… Дошли до номера, носильщику заплатить что-то было нужно, муж порылся в карманах, нашел 100 рублей и вручил их… но по рассеянности не носильщику, а уборщику, который тусовался рядом с нашим номером. Это было большой ошибкой, так как с этого момента этот мастер швабры и тряпки начал наведываться к нам за чаевыми постоянно. Как мы только возвращались в номер, через несколько минут раздавался стук в дверь и на пороге стоял ОН. Протягивал или полотенце или туалетную бумагу, которой у нас и так было все забито… И каждый раз мы ему давали чаевые. Пробовали оставлять для него деньги на столике, но он когда заходил в номер без нас, их не брал, видимо, надо было класть на постель, но я считаю, что деньги очень грязные и это негигиенично.

Один раз, зайдя в номер, я услышала привычный уже стук в дверь. На мое «кто-тама» ответа не последовало, и я снова занялась своими делами. Через некоторое время, когда я как раз выруливала из ванной, почти ниглиже, распахнулась дверь и на пороге стоял уборщик, который открыл ее своим ключом. От неожиданности я даже извинилась перед ним, что вышла в таком виде, и нырнула обратно в ванную комнату. Неприятный осадок, конечно, остался. Тем более, что уборка в этот день уже была произведена, а явился он, как обычно, за чаевыми.

При заселении (а нас было пять человек) в номере было только два неполных комплекта полотенец, мы попросили принести остальные, уборщик нашу просьбу понял, и обещал это сделать очень быстро. Однако, после того, как мы до вечера следующего дня не получили обещанного, попросили вмешаться отельного гида. И только на третий! день у нас был полный комплект полотенец. А вот пододеяльников (или простыней их заменяющих) для детей мы не дождались вообще! И даже отельного гида просили разобраться, но… так и спали дети у нас под одеялами без пододеяльников.

В первый день отдыха у младшего ребенка отлетела бретелька у купальника, пошли на ресепшен попросить иголку с ниткой, обещали принести в номер, но опять-таки этого не произошло…

В общем, вот такой у них «замечательный» сервис.

Территория

Но весь этот негатив у нас быстро сгладился за неделю отдыха в отеле.

Там очень красиво. Территория огромная и ухоженная до такой степени, что даже по мелочи придраться не к чему. Просто уголок рая на земле. Здесь находится три отеля под одним брендом SEA GRUPP. У каждого из них – свой бассейн, бары, рестораны. Можно всем проживающим в одном из отелей, спокойно пользоваться благами двух других.

Sea Garden находится на второй линии, но хождение к морю вовсе не напрягало. Было ощущение, что мы обитаем не в отдельно взятом отеле, а в небольшом сказочном городке, и просто живем на его околице, а поход к морю, это как выход «в люди», на главную площадь.

Основная «тусовка» и происходит как раз у моря: там и народу больше и анимация круче. Наш отельчик был очень тих и спокоен, что, собственно, было нам только на руку. Мы приехали из Питера до такой степени измученные работой и учебой, что мечтали лишь о свежем воздухе и спокойном отдыхе. Причем, от избытка кислорода первые три-четыре дня нас клонило в сон сразу после ужина, поэтому все вечерне-ночные развлечения проходили без нас))). И только на пятый день, когда отпуск подходил уже к концу, мы все дружно почувствовали, как начало отпускать наше «рабочее» напряжение, и мы смогли по-настоящему наслаждаться отдыхом.

Питание

Питание нормальное, особо выделить нечего. В предыдущих отзывах я ни строчки не нашла про очереди в ресторан, может до этого их и не бывало. Но буквально на второй-третий день нашего пребывания, когда отель наполнился под завязку русскими и немецкими туристами, чтобы попасть на обед и ужин приходилось толпиться в очереди. И если в первый день обслуживающий персонал еще работал безупречно и «на высоком уровне». То в последующие дни на них было просто жалко смотреть. Они метались, ничего не успевали, напитков было не дождаться, чашек не хватало. Видимо в «горячие» летние сезоны у них сотрудников работает в ресторане гораздо больше.

Их ресторанов la carte посетили японский и рыбный (итальянский, кажется). Не понравилось. Еда почти везде одна и та же. Особенно разочаровал японский. Мы, честно говоря, ожидали там попробовать именно японскую кухню. А главной фишкой этого ресторанчика, как оказалось, было обычное шоу с приготовлением еды. То есть повар картинно и манерно готовит еду, которую разложит потом вам по тарелкам. Мы перед этим сутки не спали, так как ездили на гору Моисея, и после поездки весь этот фарс с едой казался каким-то нелепым и ненужным. И ко всему прочему, на вкус еда тоже была не очень…До сих пор помню этот неприятный вкус риса с какой-то приправой. Записываться, кстати, в эти ресторанчики нужно заранее на ресепшене Клаба или Лайфа.

Море

Море меня удивило. Я никогда не видела столько рыб (океанариум не в счет). Их отдыхающие потихоньку подкармливали. (Хотя это делать категорически запрещено). И они вокруг кормежки собирались в невероятных количествах. Можно было плавать прямо среди них, как в аквариуме.

Правда, с погодой не повезло. За неделю нашего отдыха только один раз висел желтый флаг, когда можно было спуститься в воду с понтона. Но когда развевается красный флаг, барахтаться можно только на мелкоте среди камней. Но при очень сильном ветре даже там страшновато. Волной кидает прямо на камни, тем более что глубина там и до пояса не доходит

Но вот ныряние с понтона меня впечатлило! Резкий свал глубин, вдоль которого можно плыть и любоваться, любоваться любоваться… Красивейшие кораллы, морские звезды, ежи, рыбы… Этого словами не передать. Поезжайте и увидите сами!

Кстати, не забудьте прихватить с собой маску и специальные тапки. Хотя их можно приобрести и в отеле. (За маску там просят 20 долларов, а за тапки 10). Знающие люди утверждают, что в старом городе все это значительно дешевле, но мы туда не выбирались, поэтому точно сказать не смогу, сколько вы на этом сэкономите.

Экскурсии

Ездили на две экскурсии: на однодневную в Израиль и на гору Моисея.

Экскурсия в Израиль оказалась не так уж и тяжела, как нам предрекали. Вечером забрал автобус, ночью прошли границу, к 7 утра прибыли на Мертвое море. В спешке искупались, потом в Иерусалим и Вифлеем. Но все буквально «галопом». С экскурсоводом вот только не повезло, обидно было, что на такую серьезную тему поставили девочку-дурочку Машу. Поэтому из-за нее впечатления оказались не настолько сильными, какими они могли бы быть с нормальным экскурсоводом.

А вот вторая экскурсия - подъем на гору Моисея - действительно впечатлила! Самые яркие воспоминания у нас остались именно оттуда. Вечером из отеля вас забирает автобус и глубокой ночью доставляет к подножию горы. В полной темноте, только с фонариками, группа под руководством гида-проводника начинает восхождение, которое требует определенной физической подготовки. Мы приехали к горе всего за три часа до рассвета, поэтому проводник всех торопил и задал очень быстрый темп, чтобы можно было успеть добраться до вершины. Некоторые туристы шли, даже не запыхавшись, было ощущение, что для них это как прогулка по парку, но для меня все это оказалось вообще непосильным испытанием. Группа, которая упорно шла к цели, быстро оказалась вне зоны моей видимости, и я осталась почти одна в полной темноте, рядом шел только предусмотрительный бедуин с верблюдом, который понимал, что рано или поздно я окончательно «сломаюсь», и воспользовавшись его услугами, сяду на верблюда. Чего я в итоге и сделала. Стоит это «удовольствие» 20 долларов. Но в этом тоже есть определенная доля экстрима: на верблюде над пропастью)))) Только бедуин все время приговаривает: «не боюси, не боюси, верблюд тихо-тихо». Что, собственно, означало, что бояться не надо и верблюд идет очень спокойно… Но последний участок пути, 750 ступеней, нужно преодолевать самостоятельно, верблюды туда не ходят.

После спуска с горы предусмотрено посещение монастыря святой Екатерины, в котором сохранился куст – Неопалимая купина.

Кстати, если вы собираетесь на эту экскурсию, то обязательно оденьтесь соответственно: на ноги закрытую обувь, в идеале, кроссовки; также возьмите с собой куртку. На горе ночью очень холодно.

Информация, которая может пригодиться:

Виза: если не планируете покидать Синай, то говорите в аэропорту «синай онли», и не платите за визу. Экскурсии, ради которых нужно приобретать визу: Луксор, Каир, Рос-Мохаммед (но только на автобусе, в этот заповедник на кораблике можно плыть без визы)

Вай-фай: Официально он платный, но дети постоянно находили открытый доступ в интернет, особенно хороший прием был в баре у бассейна

Вода в бутылках: выдают в любых количествах в баре.

Полотенца пляжные: выдают у специальных стоек рядом с бассейнами в обмен на карту, которую вы получите при заселении; меняют на чистые или отдают за них карту только после 16 часов. Кстати, если не хотите тащить с собой полотенце до моря, не берите его у своего бассейна, а получите его в Си клабе или Си лайфе.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.04.2013 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:07 22.04.13
Здравствуйте Татьяна! Спасибо за Ваш комментарий! Очень надеемся встретить Вас снова!!! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sea Garden.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Tatiana98RUS
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 577
  • Фото: 7
0 Благодарностей