за последние 30 дней
Отель -так себе, в принципе неплохой
Отдыхали в отеле в конце июля 2012года с женой и сыном 9 лет. Перелёт нормальный Сингапурские авиалинии. Прилетели в Сунгапур рано утром. Нас встретил водитель на машине, отвёз в отель. В отель приехали в 8 часов утра. До этого посетили уже около 20 стран, про заселение в 14:00, разумеется знаем (хотя в очень многих отелях заселяют практически сразу) В Москве, бронируя тур, хотели сразу оплатить раннее заселение, но турагент сказал, что это очень хороший отель, и нас по приезду заселят 100%, так как сингапурцы безумно дружелюбны!
Прибыли к 8 утра. На ресепшене спросил, нельзя-ли нам заселиться пораньше, так как мы долго летели и у нас маленький ребёнок. Получили короткий ответ -НЕТ! Ну что-же делать? Нет так нет! Сели на диванчике напротив ресепшена. Всяко бывало за наши путешествия! Стали ждать. Вскоре начали прибывать китайцы всякие, время ожидания всех не превышало 10 минут, им тут же выдавали карточки, улыбались и провожали в номера. И так, за следующие два часа въехало около 20 семей -китайцев. Все благополучно были заселены. Внутри начало закипать! Решил позвонить представителю принимающей стороны. Трубку подняла заспанная девушка. Объяснил ей ситуацию и попросил, чтобы она переговорила с сотрудниками на ресепшене, нельзя -ли чуть раньше нас заселить? Передал трубку, она поговорила с ними три минуты и сообщила мне, что в отеле сейчас нет ни одного номера и заселение сейчас невозможно. Потом добавила: ну вообще-то есть один вариант. Вы можете заплатить 460 долларов и вас сразу заселят! Я говорю -вообще-то уже 11 часов, заселение через 3 часа, не слишком-ли это много? Она говорит, по другому никак! Короче, в конце я её далеко послал и попросил, чтобы она то же самое передала этим сингапурцам. Завалились мы на диванах, сдвинули их все в одну кучу, уложили ребёнка, потом сдвинул из диванов подобие кровати для жены. Достал из чемоданов зарядники, повыключал ихние светильники возле столиков, включил компьютер, телефон на подзарядку. Думаю, пусть вам всем теперь неловко будет, что вашим китайцам даже присесть негде.
Результат не заставил себя долго ждать. Минут через 15-20, подошёл чел с ресепшена и пригласил пройти в номер. Быстренько наши вещи подхватили, расставили всё на свои места и так мы въехали!
Вот так нас принимали в "самом хорошем" отеле на Сентозе!
В остальном, особо прензий по отелю не было. Питание -неплохое. Мы сильно не приледливые. На завтрак -фруктов достаточно, причём много экзотических. Соки есть, выпечка, ну всё как обычно: стандартный набор -омлет, сыры, круоссаны и т.д.
За пределами отеля очень много разных кафешек, ресторанов, но, если вы не поклонник острой азиатской кухни, то вам не просто будет найти обычную, нормальную еду. В основном, всё везде острое, с приправами. Мы не любители такой пищи, желудок протестовал!
Про территорию отеля много не скажу, практически в отеле не бывали! Всё самое интересное на острове, за пределами отеля. Сам остров Сентоза -потрясающий! Столько всего интересного! Развлечения, парки, аттракционы разные на каждом шагу!
Описывать всё, наверное не имеет смысла, в интернете про остров столько всего сказано!
Короче, за исключением, некоторых недоразумений, в целом, отель неплохой. Мы вообще люди позитивные, и я считаю, что-бы с Вами не произошло, кто-бы Вам не испортил настроение, нужно не заморачиваться и из всего извлекать плюсы. И тогда любой отдых, даже в неудачном отеле, не испортит ваш отпуск.
Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}