за последние 30 дней
разочарованы
Отдыхали в отеле в начале апреля. Впечатление двоякое: с одной стороны большой чистый пляж, вполне съедобная (а временами даже вкусная еда), красивая ухоженная территория, великолепное лобби, но ... египетский сервис. Увы, менталитет местного населения способен испортить самое замечательное место.
Итак, заселение: оплатив не самый дешевый для Египта отель и номер с видом на сад, мы получили номер с видом на стройку, пустыню и аэропорт. Но это оказалось еще не самым страшным. Открыв балконную дверь, я даже не сразу поняла в чем дело: с улицы доносился сильный гул, напоминающий рев самолетного вдигателя (позже выяснилось, что его издавали установки на крыше отельного ресторана в непосредственной близости от номера). Пришлось доплачивать за номер sea-view в районе 300$ за неделю, в том же корпусе, но немного подальше от источника шума. К счастью, через день мы переселились уже в более комфортные звуковые условия в соседнем корпусе, который был убран так чисто, что в ванной комнате остались чужие волосы, но это казалось уже такой мелочью по сравнению с шоком от условий проживания в отеле класса de-lux. Качество уборки чаевые не спасали.
Рестораны. К а-ля карт претензий нет - все, можно сказать, ОК, а вот сервис в главном ресторане - никакой. По утрам сама заваривала чай в чайнике, и нерасторопность официантов меня уже не интересовала. В последний вечер решили испытать судьбу и там поужинать, оказалось - зря. За заказом подходили целых 2 официанта, в итоге напитки появились только в конце ужина. Естественно, был вызван менеджер зала для разбора полетов. В итоге, на следующее утро другой официант упорно возражал против того, чтобы посадить нас с дочкой за понравившийся нам свободный столик. Только после того, как я уже по-английски попросила его объяснить причину, он нехотя и явно раздосадованный удалился. Подоспевший менеджер попытался объяснить необъяснимое поведение сотрудника сославшись на misunderstanding.
И еще одно предостережение отдельно для любителей отдыхать на пляжах с голубым флагом: вдоль береговой линии между о. Тиран и побережьем проходит водная трасса, по которой с завидной регулярностью идут грузовые паромы.
Выводы: наша поездка в данный отель была скорее ознакомительной, целью которой был поиск места, куда можно позвать друзей, не верящих, что в Египте можно отдыхать хотя бы в топовых отелях. Увы, приглашать сюда приличную публику для комфортного отдыха нельзя - не поймут. До этого неоднократно отдыхали в Хургаде, но с таким безобразием встретились впервые. Пока не поняла, является ли это особенностью Шарма, или арабская весна так негативно повлияла на уровень сервиса.
Теперь информация, не относящаяся непосредственно к отелю: поаккуратнее с отельным гидом Одеона: оказался знатным обманщиком и довольно хамоватым типом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель хороший, а сервис в Египте всегда был и остаётся на не высоком уровне, потому что у них нет денег на университеты и школы вот и учатся на своих ошибках!Египет это не та страна в которой надо искать люксовый сервис!Наслаждайтесь красивым морем!