АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2013
05.04.13 - 15.04.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили ровно в 14.00 ни минутой раньше. Хотя мы...

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили ровно в 14.00 ни минутой раньше. Хотя мы периодически к ним подходили. Предлагали деньги, не взяли, сказали здесь нельзя, увидят. Немцев, конечно селят сразу)). После прочтения здесь отзывов в голове была только одна мысль: лишь бы не было крыс и запахов.

НОМЕР. Жили не в главном корпусе, в домике, комната 126. Номер большой 32 м 2, тихий. Соседей в комнате не слышно, только в ванне. Не понравилось окно: очень маленькое , рядом с дверью, можно считать, что окна почти не было. Окно не открывается, поэтому проветривание -только открытая дверь. Мебель убитая, сантехника нормальная, но в ванне не работал кран, только душ и плохо уходила вода (волос было много в сливе). Кроме того, в ванне не предусмотрена шторка и после мытья на полу было много воды. Запахов неприятных не было. Шампунь и гель дают только один раз при заезде, больше не пополняют. Зубных щеток и пасты не дают. Минибар тоже пополняется один раз при заезде. Кандей работал нормально. Ключ всегда срабатывал (его, кстати, только один на номер дают). Постельное белье чистое, не рваное. Тапок и халатов нет. Тараканов, муравьев не видела, а вот комары были.

УБОРКА. На высоте. Убирались каждый день, без напоминаний. Полотенца меняли, пепельницу вытряхивали. Горничного звали Абдурахим, из полотенец делал всевозможные фигурки (не только банальных лебедей).

ЕДА: Я понимаю, что это самая дешевая 5 *, но все же...

мяса очень мало. Была курица, печенка, но тоже не каждый день. Еды много, но приготовлена не всегда вкусно: то салат горький, то овощи полусырые, особенно картошка и баклажаны, рыба невкусная. Как и везде, каждый день плюс минус один и тот же набор блюд. Йогурт пару раз сомнительный по утрам был. На ужин один раз за час до закрытия пришли, так почти все миски уже пустые были... Но очень вкусные пончики по утрам и десерты всегда на высоте. Пару раз был расширенный ужин: на мангалах делали всякие мясные штучки, вкусно. Но это бывает далеко не каждый день. Очереди за яичницей, очереди за пончиками и т.д. Мороженное на пляже 2 $. Из ресторанов рекомендую русский, немецкий, азиатский. Морской самый ужасный: крабы с запахом и мелкие-мелкие, рыба тоже нехорошая, ешь ракушки, а на зубах песок хрустит... Лучше бы дали что-нибудь одно, но нормальное. Напитки: юпи, чай, кофе из бака. Пиво и даже фанта с кока-колой разбавленные. Кофе типа капучино, лате за отдельную плату. Хочу заметить, что официанты работают хорошо, посуду со столов быстро убирают.

ПЛЯЖ: лежаков хватало, но из-за дикого ветра не очень-то много и желающих было их занимать. На пляже есть спец заграждения от ветра. Море чистое, прозрачное, вход удобный, можно без обуви заходить. Рыбки есть, но не очень много. По сравнению с азовским морем, конечно круто, но по сравнению с живым коралловым рифом в том же Красном море, морской мир скудноват.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: водная аэробика, танцы. На пляже играют в футбол и волейбол. Вечерней анимации внятной мы так и не увидели. Поющие фонтаны уже все плохо работают, высота струи не более 1 метра, не впечатлили. Можно покататься на электро самокатах. Водные горки старые (их всего 5 штук) и не очень интересные, стыки уже сильно дают о себе знать . Я себе спину ободрала, ковриков там не дают.

ВОКРУГ ОТЕЛЯ: мы везде ходили пешком. Таксистами нас местными запугали. Добрались до картинга (25$ 15 мин), торгового центра с макдональдсом (это самый нормальный центр, там много египтян отоваривается. Есть нормальные бутики, магазин типа нашего ашана, вкусное мороженное и т.д). Ходили в аквапарк в другой отель 35 $ с человека на весь день вместе с едой. Толпы народа, но все равно здорово.

Отельный гид от корал тревел: У отельного Гида Мухамеда Самира была только одна забота - продать нам экскурсии. Информацию об отеле он нам не предоставил никакую. После отказа от экскурсий, стал хамить, оскорблять и сказал чтоб ни по каким вопросам к нему не обращались, он на них отвечать не собирается. Хочу заметить, что от пегаса ребята работали классно: всегда были в отеле и всем помогали.

Контингент: в основном русские с детьми, немцы есть, но немного.

РЕЗЮМЕ: За свои деньги, наверное, нормальный отель, но я сюда больше не ездок

Добавлено: 16.04.2013 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заселение в отелях с 14.00, иностранцы обычно оплачивают раннее заселение - поэтому для них есть номера.
19:36 19.04.13
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва о нашем отеле. Мы очень это ценим. Также, приятно, что В отметили преимущества нашего отеля. Тем не менее, мы обязательно обратим внимание и на недостатки, отмеченные Вами и примем необходимые меры. Надеемся, что Вы вернулись домой вполне отдохнувшими.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей