АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 6788
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
04.04.13 - 12.04.13
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с большой территорией и одним из лучших выходов на пляж в округе.

Это мой первый отзыв, помидорами не закидывать)))

Начну с того, что "уважаемый" Пегас украл у нас 2 дня отдыха. Тур продавался как 10 ночей/11 дней, по факту получилось 9 дней/9 ночей. Будьте внимательны. Причем это выяснилось уже после внесения денег)).

А теперь отзыв об этеле:

Привезли в отель рано утром, мы заплатили 20 долларов, чтобы не ждать до 13.00. Территория отеля убирается, поливается, все относительно чисто и зелено. В общем, территория понравилась.

Номер сначала ужаснул, как и все в Индии - все выкрашено тяп-ляп (см.фото), везде пятна от жирных рук, унитаз протекает. Но мы были готовы к этому и несмотря на то, что ездили с детьми приняли все эти погрешности как должное))). Быстро привыкли ко всему и уже на второй день я перестал парится по этому поводу.

Заселили в suite на 2-м этаже. Внимание: мы ездили в четвером, но в комнете было всего 2 полутороспальные кровати. Попросили еще 2 для детей, пообещали после завтрака принести, в итоге поставили только одну, т.к. еще одна просто не вошла бы (!). Спали на 3 кроватях.

Просите чтобы вас заселяли на 2 этаж, т.к. на первом этаже вход в номер через балкон и зайти может любой. А приезжих индусов там очень много. Все они доброжелательны и врядли будут что-то красть, но на 2 этаже как то спокойнее и вид думаю поинтереснее.

Убирались каждый день. Чаевые (20-50 рупий) оставляли всего пару раз, т.к. забывали. Постель ни разу не заменили, просто аккуратно заправляли))) Полотенца меняли каждый день. Не берите с собой много полотенец, не пригодятся!!!

Свет открючили один раз на 10 минут вечером. Вода была всегда и горячая и холодная. Кондиционер работал, хоть и шумно. Холодильник немного подтекал но морозил исправно. Приносили 5-литровые баллоны с водой, но мы ее не пили, т.к. это обычная водопроводная фильтрованная вода.

Комаров почти не было, в номере был фумигатор, почти не пользовались. Клопы не кусали. Были муравьи, которые доедали кусочки фруктов случайно оставленные на балконе))). Меня поражают некоторые отзывы: вы ведь едете в тропики, как там может не быть всякой живности?

Питание: брали только завтраки. Однообразно как уже писали, но есть можно. Цены в основном меню не высокие.

Персонал приветливый, в меру обходительный, не навязчивый. Сейфом не пользовались. Может это безрассудно, но оставляли документы, вещи и деньги в номере - ничего не украли.

Погода и ПЛЯЖ:

Долго сомневались ехать ли в Гоа в апреле. Везде пишут, что жарко. Так и оказалось - до 12.04 каждый день было +35. Загорать реально только утром до 11.00. Потом только под навесом. Правда ветер с моря сильно спасает и жара почти не чувствуется. Мы не могли себя сдерживать и бегали в море, играли на пляже в крикет и футбол. Поэтому все обгорели, несмотря на всевозможные крема и масла))). Если хотите купаться одевайте футболку с длинным рукавом (как индусы :)))

А теперь самое главное - ПЛЯЖ и вход в море-океян (!) Он нам сразу понравился. Вода утром чуть прохладная, очень комфортная. Волны просто умопомрачительные. Без них было бы совсем не так весело и взрослым и детям. Пожалуй, именно волны и береговая линия оставили самые положительные эмоции от отдыха, перекрыв все негативные. Пофиг на мусор, жару, навязчивых торговцев - туда стоит ехать только ради этого пляжа. Для сравнения мы провели 3 дня на других пляжах:

1) Кандолим (соседний пляж, чуть южнее) - это как я понял ближайший пляж с лодками, на которых возят смотреть дельфинов (мы отдали 1500 рупий за 4 человека). Пляж более многолюдный и что удивило очень грязный вход в море.

2) Анджуна - весь завален строительными блоками, т.к. берег осыпается и рушатся дома. Инфраструктуры нет.

3) Ашвем на севере - народу мало, шеки почти все пустые море такое же клевое, песок чуть побелее, но с илистыми (или что это было не знаю) вкраплениями, что портит вид. Пейзаж поинтереснее, т.к. присутствуют невысокие скальные образования интересной фактуры.

4) Палолем (южный Гоа) - волны чуть слабее, т.к. это бухта, окруженная горами. Все чисто, много лодок на берегу (предлагают прокатиться), русских мало, все как-то по-культурнее. Лежаки, даже если заказываешь у них еду, стоят 50 рупий.

Остальные дни проводили на своем пляже в шеке у Марины (на выходе из отеля налево первая линия у моря). Хозяйка очень положительная тетка. Готовят хорошо, обслуживают быстро. Ее работница Лакшми делает массаж с маслом (отлично после загара). У нее же можно купить сумки, бижутерию и всякие безделушки. Очень хороший шек, дети познакомились с детьми хозяйки, играли с ними в футбол, брали биту для крикета. Дети под конец спокойно общались с местными на смеси английского и русского. Последний ужин Марина сделала нам в подарок+ подарила детям обалденно вкусное пироженое).

Экскурсии не заказывали, брали такси и ехали сами: на водопад 2000 рупий, в Панаджи (не помню цену), пляж Палолем 2500 рупий, Ночной рынок - 700 рупий с ожиданием 3-4 часа. Фли маркет 600 рупий. Таксиста брали всегда одного - зовут Прадип (сидит напротив выхода из ворот отеля). Хороший мужик под 50 лет. Правда по русски не понимает совсем. Общался на английском с ним.

На дискотеки не ездили, т.к. дети.

Ездили на Фли маркет и Ночной рынок. Один магнит можно покупать 15 минут! Торговля беспощадная))) Цену нужно скидывать сразу минимум на 70%. Торговцы навязчивые и пытаются обмануть или надавить на жалость, как цыгане. Это неудивительно, ведь цыгане и произошли от индусов!

Кстати, отель расположен удачно, т.к. выходит на относительно тихую улицу. Если выйти и идти (или ехать) направо, то там улицы с бОльшим кол-вом ресторанов. Если налево, то.больше магазинчиков, аптек. Самый крупный из найденных нами "супермаркетов" - Валанка в 3 мин езды. Самый крупный ТЦ - Калангут Молл (тут есть недорогие по нашим меркам магазины с брендовой одеждой). Все это недалеко от отеля и можно доехать туда за 100 рупий не торгуясь. Напротив отеля - дешевый интернет. Wi-fi есть во многих кафе бесплатно (надо спрашивать пароль). Покупали местную сим-карту - очень дешевая связь.

В общем, отель рекомендую!

Сам Гоа меня если честно разочаровал: например Тайланд показался намного интереснее и красочнее. Испанию и Гоа вообще сложно сравновать. Наверное, в Гоа стоит съездить для разнообразия. Ну, и ради пляжей конечно!!

Ну, а для себя я сделал вывод, что индусы относятся к земной жизни как к какому-то неважному и промежуточному этапу. Вобщем, живут одним днем. Это многое объясняет!

Спасибо что дочитали))) Надеюсь отзыв будет полезен!

Фото туриста отеля

Прочее

типичный счет в шеке на 4 чел. объедаешься за 180р на человека, включая ром))

Фото туриста отеля

Территория отеля

танцплощадка

Фото туриста отеля

Территория отеля

одна из немногих мусорок, увиденных мной в Гоа))

Фото туриста отеля

Номера

думаю, это только руссо туристо могут пальцы о стены вытирать)))

Фото туриста отеля

Номера

раковина только с холодной водой

Фото туриста отеля

Номера

унитаз протекает, но это не страшно, т.к. вода уходит в сток)))

Фото туриста отеля

Номера

вечерний перекус на балконе

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

старая рыбацкая лодка делает пейзаж аутентичным

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вид из столовой

Фото туриста отеля

Номера

так покрашены двери)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

вот такой кондиционер))

Добавлено 16.04.13 00:03 (6 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 13.08.13

Здравствуйте Константин. Я была в Гоа на Калангуте 3 раза и знаю это место очень хорошо.
Все 3 своих приезда мы жили в отеле Чалстон бич резорт, он находится строго на 1 линии на самом пляже, что как вы знаете редкость для Северного Гоа. Собираюсь в октябре поехать туда с мужем, но хочу для разнообразия в другой отель.
Из отелей которые находятся , по сведениям туроператоров, на 1 линии в Северном Гоа есть еще только 2 и один из них Парадайз вилидж, в котором отдыхали вы.
Константин, ответьте пожалуйста мне на интересующие меня важные моменты. Как далеко от отеля нахолится сам пляж, заявляемый "прямой выход к пляжу" насколько протяженный, есть ли между пляжем и отелем дороги? То есть от например бассейна или корпуса сколько минут и метров идти до пляжа?Есть ли на территории отеля ресторан и можно ли там в течении дня брать обед, ужин на наличные? Каковы цены?
Как сам бассейн?
И конечно мне интересно расположение отеля. Если вы знаете Калангут стрит, место где так называемое Круговое движение и на этом перекрестке еще стоит ресторан Редонда, там обычно любят тусоваться иностранцы, - так вот далеко ли до этого места от отеля? сколько минут пешком или все же до этого места нужно ехать Спасибо жду ваш ответ.

21:34 13.08.13

Светлана, приветствую)) К сожалению, я был в Гоа только один раз, но очень постараюсь быть полезным вам! Не могу сравнить этот отель с вашим, поэтому читайте мои отзывы о самих номерах в отзыве.
Насчет 1 линии - этот отель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находится на самой что ни на есть 1 линии)). В нем действительно СВОЙ выход на пляж. Сам пляж - просто классный - находится совсем близко, где-то 2 минуты ходбы (даже меньше, если не болтать с приветливым охранником:)).
Дорог между пляжем и отелем нет никакой!
Ресторан есть, обычный. У нас был только завтрак, причем к нам приезжала гостья, и она питалась с нами бесплатно, т.е. даром, никто не заметил))))
Один раз мы пришли туда на обед и один раз на ужин. Цены приемлемые, честно говоря не помню. Там рядом много хороших кафешек на улице и шеков на пляже, где можно покушать! Ужин с вином или ромом выходит рублей 300.
Бассейн нормальный, хуже чем в Испании в 3*, но лучше чем в тайланде в 3*))
Светлана, не помню где ресторан Ретонда, может быть потому, что иностранцы меня мало интересуют))). Мне понравилось расположение отеля, т.к. он находится кажэется по середине городка. Пешком мы ходили, но не помню куда, но доходили минут за 7-10 до любого конца Калангута.
По хорошему вам завидую, т.к. сам хотел бы сейчас там оказаться еще... Удачного отдыха!!! Привет Марине)))

17:12 18.08.13

Константин, спасибо за ответ. Если вам очень хочется побывать еще раз в Индии, то вы обязательно туда вернетесь!
Когда мы с подругами первый раз приехади в Гоа, увидели эту грязь, были ошарашены и растеряны, как это мы могли так промахнуться!? Решили, что никогда и ни за что больше туда не приедим, и однажды сказали одному торговцу на Калангут стрит, что мы в Индию больше никогда не приедим, а он нам очень просто и спокойно ответил - "приедите еще 5 раз" И вот при каждом нашем новом возвращении мы вспоминаем этого индуса и не можем понять - что это было? пророчество?
Спасибо за пожелание хорошего отдыха!

09:47 28.08.13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, насколько там безопасно питаться в шеках? Мы тоже едем с детьми и я переживаю по поводу возможности похватить там кишечную инфекцию :(

09:51 28.08.13

И еще вопрос - а вы уверены, что ваш номер был именно suite, а не studio? Вроде номера suite у них двухкомнатные ...

11:20 28.08.13

Добрый день! Мы и наши дети 10 и 11 лет ели почти все. Индийская кухня просто потрясающая, но острая) даже если просишь "но спайси" - все равно приносят острую. Кстати, острая она затем, чтобы убить все возможные бактерии. Мы никаких инфекций, к счастью, не подхватили. Заходил в шек на кухню из любопытства, конечно, я не увидел стерильности, но и грязи не было. Думаю в наших столовых и даже ресторанах ситуация не намного лучше. Мойте тщательно фрукты с рынка и не заморачивайтесь).
Насчет suite - это точно. У нас и было 2 комнаты, только одна из них представляла собой типа гостиную с выходом на балкон, со столом, нераскладным диванчиком и креслом, а также холодильником. Кондиционера в ней нет, только пропеллер на потолке).

11:35 28.08.13

Спасибо за ответ. Дети у нас помельче - 4 и 8, вот я и переживаю.
А разве в этой гостинной нельзя было положить ребенка или поставить туда раскладушку?

13:49 31.08.13

Ольга, теоретически туда можно поставить раскладушку или даже маленького ребенка положить на диван. НО! Если мне не изменяет память, то в окнах этой комнаты даже не было стекол- только шторы. Соответственно могут ведь залететь комары и покусать. А еще в апреле было очень жарко и я совсем не мог себе представить как я бы спал в этой комнате без кондиционера, не говоря уже о ребенке.
С другой стороны, может нам такой номер достался и Вам повезет и комната будет побольше). Там ведь много корпусов, просто сразу проговорите, сколько должно быть койко-мест.

18:02 31.08.13

Не смогла сдержаться, чтобы не вмешаться в дискуссию. Хочу рассказать по поводу кишечных инфекций. Итак, я побывала в Гоа 3 раза. В первый раз все обошлось. Во второй раз сама не понимаю с чего бы, т.к. очень бдительно отношусь к санитарии и всегда помню о возможных проблемах, слегла от инфекции.
Симптомы: резко повышается температура, рвота, диарея, боли в желудке и кишечнике, состояние полуобмарочное, сознание затуманенное (кроме смеха!), ужасная слабость так что сутки я не могла вставать. Из лекарств у меня был уголь только , пила его в течении дня по 5-6 таблеток и от температуры парацетамол. На следующее утро немного полегчало, но предыдущий день был ужасным. В третий приезд опять же один день была таже ситуация. В общем эта инфекция валит резко и сильно, но в общем на сутки, дальше идет улучшение. Поэтому очень советую брать с собой лекарства именно от кишечной инфекции.
А вот поездку совсем с маленькими детьми не советую на Северный Гоа. Волны на море просто безумные, взрослых сбивает с ног, кувыркает под водой так что опомниться не успеваешь где ты - возле берега или тебя уже унесло в море вместе с "унесенными морем" двумя очками, тремя заколками для волос...
Для отдыха с детьми больше подойдет Южный Гоа - пляжи там в бухтах, волн почти нет.

12:50 03.09.13

Спорить не буду насчет инфекций) Вопрос в том, что ее можно подхватить где угодно. И надо быть готовым к этому всегда. Я в жизни травился сильно 2 раза: в Сочи и как ни странно в своем родном городе))). Закономерности не обнаружил. Насчет волн, спорный момент... Там достаточно пологий берег и есть место где покупаться детям, не заходя глубоко. Не думаю, что из-за этого стоит отказываться от отдыха в этом потрясающем месте. По прошествии некторого времени, прислушиваясь к своим ощущениям, ловлю себя на мысли, что вернулся бы именно туда. Не в Испанию, не в Тайланд, а как ни странно в Гоа... Ну не могу я объснить что там было такого!!

23:34 13.09.13

Чуть со стула не упала. "Испанию и Гоа вообще сложно сравновать" Европейскую страну с ГОА. Вы вообще не читаете книг?

20:17 14.09.13

Уважаемая Светлана Сафина, спасибо, что уделили внимание моему скромному отзыву. Вам действительно интересно? Читать люблю с детства и очень много. Могу Вам порекомендовать нектороые книги, где рассказывается как нужно общаться с людьми))). Не понимаю, что выбило Вас из равновесия, но по-моему все познается в сравнении. К счастью мне есть с чем сравнивать. Желаю и Вам кроме Египта еще куда-нибудь съездить. Удачи Вам в вашем нелегком и опасном труде!

13:17 26.09.13

Здравствуйте. Хотела уточнить про "СВОЙ выход на пляж". Это значит, что пользование пляжем, лежаками и зонтами бесплатное? И, как я поняла, есть кафе на пляже?
И еще вопросик, если можно. Сколько там примерно стоят прохладительные напитки и пиво? Стоит ли брать АI или это пустая трата денег?
Заранее спасибо!

14:34 26.09.13

Добрый день.
Основываясь на личном опыте - лучше всего препараты от отравлений покупать в местных аптеках.
Например - отравление лечили привезенными препаратами два дня, местными справились за три часа!!!
От солнечных ожогов рекомендую местную мазь "Алоэ Вера".
Отлично помогает при неглубоких ожогах, обморожениях и раздражениях на коже.
Убедившись в ее эффективности, с собой привез для всех друзей, у кого есть маленькие дети.
Действует быстро, эффективно и совершенно безопасна.

14:34 26.09.13

Добрый день.
Основываясь на личном опыте - лучше всего препараты от отравлений покупать в местных аптеках.
Например - отравление лечили привезенными препаратами два дня, местными справились за три часа!!!
От солнечных ожогов рекомендую местную мазь "Алоэ Вера".
Отлично помогает при неглубоких ожогах, обморожениях и раздражениях на коже.
Убедившись в ее эффективности, с собой привез для всех друзей, у кого есть маленькие дети.
Действует быстро, эффективно и совершенно безопасна.

15:39 26.09.13

Здравствуйте, Татьяна. Может я не правильно выразился, но я имел ввиду не "свой пляж", а "СВой выход" - это то, что между пляжем и отелем нет проезжей части или других отелей. Просто выходите за территорию отеля и попадаете на пляж. Пляжи там все муниципальные и бесплатные). На пляже много кафе (шеков). Если Вы уних заказываете хоть бутылку воды, то можете пользоваться лежаками (которые есть при каждом кафе) бесплатно.
Насчет стоимости напистков могу ошибиться уже, но если не ошибаюсь то бутылка пива Кинг Фишер 0,6 (самое распространенное и на мой вкус очень вкусное) стоит около 90 рупий или около 60 рублей. Могу ошибиться, конечно, но это казалось очень недорого)). Бутылка 1,5 воды копейки, рублей 20, но тоже не запомнил, т.к. очень дешево.

15:45 26.09.13

Насчет: AI - на мой сугубо личный взгляд - однозначно пустая трата денег. Там столько недорогих кафе, где вы сможете вкусно и разнообразно питаться. А если на экскурсию поедете, обед пропадет? Только если едете с совсем маленькими детьми, то можно и AI брать.
Кстати, полностью согласен со Станиславом: индийские лекарства отменного качества. Тоже набрали полную сумку всяких мазей и чудодейственных таблеток))

23:15 03.10.13

Костя полностью согласна с вами - не знаю чем но Индия просто притягивает. Хотя и не было такой ностальгии как после Тая, но вот в Тай не хочу а в Индию рвусь. Может быть это пофигисткое отношение индийцев к жизни передается и от того так свободно.
Костя, я совсем не умею плавать, но из океана часами не вылажу. смогу ли я там купаться?

21:41 04.10.13

Приветствую Татьяна, могу гарантировать, что из этого океана точно не будет хотеться вылазить. Но предупреждаю, там относительно сильные волны, иногда очень. Но это безопасно, если не заходить далеко. Как уже говорил, именно от волн получил самое большое "первобытное" удовольствие). Причем я там практически не плавал, т.к. гораздо интереснее и азартнее бороться со стихией. А если вы подойдете ближе к берегу, то волны будут ласкать ваши пятки и живот, когда вы будете лежать на пологом берегу... Я сейча нахожусь в Амстердаме, а думаю о ГОА)))

15:45 05.10.13

Снова приветствую, Константин! Ваш отзыв просто-таки отаковали комментарии. Приятно видеть, что тема Индии интересна, т.к. я сама, как помните, была там уже несколько раз. Не удивляюсь, что вас снова тянет в Гоа - это не что иное как вы словили "гоанский синдром". Я кстати случайно наткнулась на один очерк о Гоа, читала и думала как будто сама пишу. Даю ссылку, советую почитать - http://www.tury.ru/otzyv/id/178838
А я вот хочу похвастаться, лечу в Парадайз 29 октября с друзьями, как и собиралась, уже четвертый раз!как и обещал индус ...

07:24 15.10.13

здравствуйте-не утерпела-вступаю в разговор-что касаемо индии всецело совпадает с мнением предыдущих авторов-случайно оказавшись на этом месте -100 шагов от парадайза в сторону центрального входа на пляж калангут (живу в гесте-тоже 1линия-просто схожу с ума от удовольствия)-возвращаюсь снова сюда-прошлый сезон 5месяцев -сейчас жду визу-буду там с 1 ноября по30марта- снова на 5мес чтобы жить именно здесь.все нравится-все под рукой-и фруктовый рынок и весь транспорт и та самая редонда и все аптеки и банкоматы и почта -ну все-любимое место!в парадайзе и чарльстоне жили раньше мои друзья - именно поэтому нынче другим моим друзьям- что летят конечно по путевке- я ищу или парадайз или чарльстон(-на 25ноября взяли парадайз)чтобы быть с ними рядом .парадайз расположен 5мин хотьбы вправо от центрального входа на калангут-эта большая лестница вверх- если смотреть с пляжа на улицу и чарльстон на таком же расстоянии но только влево. а редонда будет прямо по улице примерно в 10мин -я хожу быстро потому ссылка на время-относительна.все в шеках на пляжах готовят замечательно и недорого.пиво в маленьких магазинчиках на улице стоит 60рупий-грубо40рублей-- 0.6литра -вкусняшка.имею много друзей-иностранцев-европейцев- что живут в гоа по нескольку месяцев-они все по нескольку десятилетий возвращаются именно на этот пляж к прежним хозяевам или с баги например приходят купаться и загорать к нам по старой памяти.-к прошлому сезону в парадайзе провели ремонтик

07:33 15.10.13

воду всежтаки пьем из5литровых бутылей а фрукты моем из крана.косметика хорошая и за копейки продается в аптеках -там и ассортимент и кондиционер дает возможность задержаться подольше-особо рекомендую мазь называется-кайлаш-если интересно-также читайте отзывы на яндексе например лечит все вплоть до язвы.когда в прошлом сезоне я лечила чирь хозяйке она говорит-в россии сделано-я отвечаю-в бомбее-у нее чуть глаз не выпал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.смотрите отзывы о косметике хималаи и дабур.косметику и лекарство в европу вывозят чемоданами

21:40 15.10.13

Надежда, какое счастье, что вы вступили в разговор! Видно, что вы знаток Гоа, как и я отчасти. Да вот только я долго пыталась понять, где находится Парадайз. Много спрашивала, получала порой разноречивые объяснения и это меня подвергала еще большим непоняткам. Наконец-то могу у знающего человека уточнить все детали. Ну, посколько вы даже лестницу упомянули и Чалстон, наверняка ответите: если стоять спиной к морю и лестнице соответственно, то Парадайз находится справа, а вот поворачивать к нему нужно в районе памятника первому министру ГОА или нужно вначале дойти до "круга" или той же "Редонды" и потом повернуть направо? Хочу поточнее знать его месторасположение, т.к в этот раз я свою команду сЪагетировала ехать в Парадайз вместо Чалстона, как бы не получить от них ...........Если знаете и Парадайз и Чалстон, то какой из этих отелей все же лучше по различным параметрам и по каким?

08:26 17.10.13

Всем привет!
Вижу тут без меня прекрасно все можно выяснить))) Это здорово!
Надежда, 5 месяцев - это просто шикарно, пока даже мечтать о таком удовольствии не могу. Кайлаш - действительно чудодейственная мазь, взял 3 баночки и тюбик (не реклама:)).
Светлана, спасибо за ссылку, у Вас точно Гоанский синдром))) Кажется я тоже заболел))
Надебюсь Надежда перед отъездом успеет Вам ответить по поводу месторасположения отеля, я если честно не знаю как объяснить.
Да не парьтесь уже, едьте, не получите от своих)))

16:07 13.11.13

Уважаемый Константин. Спасибо за пожелания, в отличии от вас была во многих странах.Чего и вам советую.

08:43 14.11.13

Добрый день, Светлана Сафина, судя по вашим комментам (равно как и на другие отзывы людей), то книжка Гольдин В. Е. "Речь и этикет" для вас будет самое то в очередной поездке:) Извините не удержался.

01:58 16.11.13

Константин,здравствуйте!Вижу вы очень охотно отвечаете на вопросы.А дайте совет по купюрам валюты,какие лучше брать?(упоминался Тай,там выгоднее курс обмена для 100 и 50 долларов,есть ли тут такие же нюансы?)

09:35 16.11.13

Добрый день, Евгения! Отвечаю с удовольствием, т.к. это позволяет мысленно возвращаться туда)). У нас были купюры 100, 50, 20, 5 долларов. Насколько я понял, то в Гоа курс рупии не зависит от номинала банкноты. Но в разых местах этот курс сам по себе может существенно отличаться. Поэтому не торопитесь обменивать в первом попавшемся обменнике. Поищите выгодный курс. А также будьте ОЧЕНЬ внимательны при пересчете, могут попытаться обмануть. Один индийский "диллер" пытался посчитать на своем древнем калькуляторе, когда я решил проверить оказалось -500 рупий. Когда я ему показал свои расчеты, он с наивной улыбкой отдал мне их)).

12:49 05.12.13

Уважаемый Константин. Раз уж вы такой умный и любите читать, то как же вы еще не знаете, что из Римини до Рима на экскурсии ездить не комфортно и очень далеко. Извините, не удержалась.

08:18 06.12.13

Спасибо, Светлана Сафина! Теперь и это буду знать. Хоть какая-то от Вас польза)

13:43 24.07.14

Люди! Первая линия это , конечно, хорошо, но есть в этом месте три отеля, у которых на выходе на пляж стоят свои лежаки, заборчик и охранник! Вот это кайф! Пришли, сумки бросили на лежаки (полотенца дают), и гуляй хоть направо, хоть налево. НиЧЕГО не пропадет. Вот это я понимаю. А то выходишь на пляж, море, идёшь в шейк, стакан воды и лежак твой. Да ты из воды вернулся, а там местные чугреи на твоем лежаке сидят пиво пьют. Не вру, вэтом году 8-й раз в Индию едем, и поверьте, это (охрана) большой плюс. Там даже торговцы к нашему "заборчику подходят, а их охрана гоняет. Хочешь купить - выйди за заборчик и торгуйся. НО ТАМ! Не мешай отдыхающим! Удачи с выбором!!!

15:16 24.10.14

Светлана, я же не говорю, что это единственный вариант)). Вы бы вместо критики посоветовали людям какие это именно отели. Всем нравится разных отдых. Вам нравится за забором лежать. А я получил большое удовольствие общаясь с индусами. Английский неплохо так попрактиковал, узнал много нового. А вы в курсе, что эти как вы говорите "чугреки" в Гоа почти все христиане? У них христианские имена и многие из них потомки португальских мореплавателей и колонизаторов. Да, конечно, нищеты там тоже много, но это не значит, что надо к людям так уничижительно относиться. 8 раз в индии не надоело за заборчиком? Я бы лучше в 8 разных странах за это время побывал, что собственно и сделал). Удачи!

15:22 24.10.14

Светлана, все таки, если не сложно назовите для людей названия этих трех отелей, чтобы можно было сравнить. Может тогда ваш коммент будет полезным. Но, вероятно, это будет совсем другой ценник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kostya-591 (2)