АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только не этот отель,только не Арьяна

Добрый день. Хочу поделиться своим отзывом по отелю Aryana 4*. Отдыхали с 4 по 13 апреля. Первое,что стоит сказать - это не 4 звезды и даже не 3. Обо всем по-порядку.

Заселение. Приехали,вышли из автобуса,подходим к ресепшн но на нас никто не обращает внимания,весь персонал занят своими делами,кто по телефону трещит,кто что-то пишет. На наше счастье к нам подошла Оля(представитель мехового магазина в отеле) и растормошила персонал,и нас наконец-то заселили в номер. Но радость была не долгой, окошко,если его можно так называть крошечных размеров, о чем здесь уже ни раз писали, освещение тусклое,ходили в потемках. Да,номер 1113. Запомните,и никогда туда не заселяйтесь. Но окно это еще не страшно. В ванне всегда стояла вода,огромная лужа,потому что из душевой все вытекало,поддона не было и слив не работал. Плюс протекал кран. Естественно,просили поменять номер,Бек отказал,далее в течении 9 дней к нам "шел" сантехник но так до нас и не дошел. Так что мылись мы всегда в сланцах дабы не подхватить грибок.

Сервис. Полотенца меняли, да. Воду приносили. Ни разу не убрались за все 9 дней,постельное не менялось. Но мы не засранцы,это можно пережить. Огромный минус - это то,что в шкафу была только одна вешалка и после нескольких просьб нам принесли проволочные вешалки,которые дают в химчистке. Ужас ужасный. И эта беднота и убогость отеля чувствуется во всем. Даже адаптер достался нам с огромными усилиями...

Питание. Начну с того,что в отеле нет как такового ресторана. Вот заходишь ты в отель,тут же ресепшн, далее холл,где стоят диванчики и кресла и далее начинается буфет. Назвать это рестораном или столовой язык не поворачивается. Есть не комфортно,потому что сидишь напротив лифтов,все ходят туда-сюда. Но для кого-то это не минус вовсе. Еда очень однообразна. Яйца,омлет (всегда холодный и пересоленый),картошка, каша сваренная на сухом молоке, их непонятные замазки из фасоли, помидоры,огурцы,салат,арбуз,дыня,кексы,сыр,соки,чай,кофе. Вот и все собственно. Да,если например закончились кексики,то их не спешат доносить,все стоит полупустое. Очень неприятно сидеть и ждать. Кофе и чай наливает только официант. Стоит заметить,что в отеле большинство постояльцев - арабы. И персонал вокруг них бегает,старается услужить, к русским же напротив очень равнодушное отношение.

Во многих отзывах написано про русскоговорящего Бека. Якобы он всем помогает,решает проблемы. В нашем случае он только делал вид,что занимается нашими проблемами (протекала душ.кабина),звонил сантехнику и прочее. Он просто улыбался и отшучивался,вот и все.

В отеле присутствует бассейн и сауна. Но если бассейн не нужен,так как море было просто замечательное,то в сауну я бы не отказалась сходить. Здесь нас также ждала неудача! Только по записи и только в определенные часы. Ну что за ерунда,товарищи?! Какая запись? К слову,я уже была в Шардже в прошлом году в отеле Ротана 4*,и сауну можно было посещать в любое время. Но мы выбрали Арьяну только из-за хорошего расположения. В итоге прогадали, Ротана в тысячу раз лучше примерно за эти же деньги. Делайте выводы,дорогие туристы. Отель вас разочарует,если вам,конечно,есть с чем сравнивать. А для тех,кто впервые заграницей - может и стоит попытать счастья.

Добавлено: 15.04.2013 19:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей