за последние 30 дней
хелло, тагильчане!
в Египте и в Хургаде во второй раз, так что ехали подготовленные, однако)))))
Заселение. Вместо забронированного гарден-вью нас заселили в главный корпус, на третий этаж. ключики от номера нам выдали быстро, но поскольку у нас была не форматная компания, мы попросились в другой. другой номер нам предоставили, только готовили нам его ооооооооочень долго (часа 3). на ресепшене, за номера не доплачивали ничего.
питание. стандартное. фруктов мало, овощей - много. курица, рыба, мясо - всегда. по аля-карту. по утрам советские граждане выстраиваются в огромную очередь с записью фамилий, чтобы записаться в ресторан. видимо это их способ развлечься. )))) мы трижды ходили в аля-карт, не разу в очереди на запись не стояли, поскольку у нас был подкуплен щедрыми чаевыми при заселении один из портье, он и решал наши проблемы.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. вот это отдельная песня!!!!!! про подкупленного портье я уже рассказала. теперь о других. официанты в ресторане. они уже даже не стесняются. просто говорят: "мне очень нравятся ваши российские деньги. принесите мне немного монет и купюр, и я буду резервировать вам столик и приносить коктейли". пользоваться их услугами можно, но через какое то время они начинают просто наглеть, и конкретно указывать суммы которые хотят получить за "бронь". причем аппетиты у них временами зашкаливают неоправданно. уборщики в номерах легко продадут вам травку. не покупайте. как ВСЕ торговцы в Египте, замучают последующими предложениями. убирают на "отвали". не раз была свидетелем того, как официантов просто передергивало от отвращения к русским. бармены вообще практически в открытую торгуют вроде как бесплатным спиртным. вот кто порадовал так это таксисты. рассказали больше чем гиды, за поездку взяли честно, не крохаборили.
сам отель и атмосфера. может быть это и был когда то хороший отель. сейчас этот отель - вариант любого санатория краснодарского края. на пляже просто реально не хватало товарищей-"горячая шаурма, трубочки чучхела-пахлава". море и пляж - отличные были бы, если бы русские не срали (простите конечно за грубость, иначе не сказать) - в прозрачнейшей воде плавают зажигалки, пакеты, апельсиновые корки. спасибо что не какашки. египтяне конечно борются с русским свинством, но мы же знаем, что оно не истребимо. то же самое про лежаки. перевязанные чем только можно, они терпеливо ожидают возвращения быдла на пляж. а быдла там 2/3 постояльцев. радуют российские бабушки и тетушки, которые полностью игнорируют столовые приборы. в общем - тагил рулит. весь интерьер в отеле - не свежий, постель - серая, с полотенцами вообще катастрофа!!! на 4 проживающих (до 3 жалобы на ресепшен) вообще одно давали. еще порадовало отсутствие одним добрым египетским утром электричества. территория большая - но и тут чувствуется полное наплевательское отношение руководства. ДЛЯ МАМ - ПАНДУСОВ ДЛЯ КОЛЯСОК И ДЕТСКИХ СТУЛЬЧИКОВ В ОТЕЛЕ - НЕТ! одним словом - месторасположение отеля замечательное. но все что египтяне делают своими руками - полное Г.
анимация - молодцы. мой ребенок первый раз соизволил пойти потанцевать (за границей уже в 4 раз). гиды Пегаса - без претензий.
вывод: все по соотношению - цена качество. и то и другое - на слааааабенькую троечку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/284/283221_48707546454_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Хотим принести извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Также, мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и примем необходимые меры чтобы минимизировать их. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы насладились великолепием Красного Моря и погрелись на жарком солнце.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136510_48707605061_50x50.jpeg)