АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
02.04.13 - 14.04.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы прилетели сегодня ночью с отдыха, были в Даларе 12 дней...

Мы прилетели сегодня ночью с отдыха, были в Даларе 12 дней. мы ездили компанией, наша семья с ребенком 3х лет и семья друзей с двумя детьми 1.5 и 6 лет. Сразу напишу, никто из наших детей не заболел загадочной азиатской болезнью, детей больных мы тоже не видели, в бассейне вода нормальной температуры, не слишкой теплой, вряд ли он источник болезни.. Отель внешне приятный, территория большая, ухоженная, бассейнов много, даже для самых маленьких гостей, пляж отличный..На этом плюсы заканчиваются. Мы много ,где уже были и имеем представление, что такое 4 звезды, но это не про этот отель, при этом мы не являемся слишком привередливыми в быту. Путешествуя с детьми, самое важное для нас- хорошее, качественное питание и чистота,с этим в отеле беда. Что-то приличное съесть на завтраке было трудно, постоянно есть омлет, который девушка-официантка тут же готовила, уже было трудно. Остальные "горячие" блюда завтрака - как я поняла, остатки с предыдущего ужина, были сосиски, но вообще невкусные, выпечка и хлеб тоже не порадовали, хорошо хоть была каша для детей - рис или овсянка на молоке, отдельно про напитки на завтраке - соки - что-то типа порошкового инвайта, разведенного водой, не раз видела, как привозили эти напитки на тележке в заляпанных несвежих 5литровых бутылях, чай и кофе - без комментариев -пойло((( и при всем этом, в основном ресторане грязные столы и пол, вилки, ножи кладут на многоразовую бамбуковую салфетку, это тоже самое, что просто на стол, стаканы мутные, прозрачные крышки, которыми накрывают блюда с едой, тоже давно не мылись и тд... все немножко иначе вечером, когда был платный ужин (таких, как нас с Ainc было мало), столы сервировались, приборы были на нормальных ,чистых салфеток, официанты услужливы и приветливы, на ужине подают морепродукты, которые сразу же готовятся при вас, можно тут же зажарить на гриле овощи и мясо, в общем, с ужином все куда лучше. В номере у нас убирали очень поверхностно, пыль у них, видимо, не принято вытирать, простыни не вытрясали от песка, при этом постель застилали крайне аккуратно) сантехнику тоже плохо моют, пол душевой уже настолько был неприличен, что я сама там наводила чистоту.. вот такой вот сервис в 4хзвездном Даларе..пишу лишь для того, чтобы бы была полная информация для тех, кто еще только делает выбор, нам обидно, что за немалые деньги мы получили то , что получили...отдельно про Пегас, больше не свяжемся, чартер и туда и обратно передвигали во времени по несколько раз, туроператор не поставил в известность, что отель только для русских(для нас это о многом говорит), цены на экскурсии ровно в два раза выше, чем везде, при этом со стороны Пегаса идет тактика запугивания бедного русского туриста, чтоб никуда не совался и сам не ездил, кинут, ограбят и тд, в 50 метрах от отеля в Марусе( замечательный ресторанчик с детской комнатой, магазинчик и турагент) наши мужья купили экскурсию , от которой остались в восторге, стоила она в два раза дешевле пегасовской..

Добавлено 15.04.13 17:53 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 12.06.13

"Простыни не вытрясали от песка".
Дорогуша, перед тем как лечь в кровать нужно принимать душ.
Со стороны пляжа душ имеется и не один. И краники с водой для ног тоже там есть.
Ну а в номере душ по-любому должен быть!)))!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв