АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственные ощущения. Бюджетный отель.

Поставила отелю 4 только благодаря тому, что отдыхали большой веселой компанией, 3 недели и за смешную цену.

А первую неделю возмущению не было предела. Переселялись трижды, пока не попали в более или менее нормальный номер, в котором бы нормально работал холодильник, кондиционер и унитаз. В итоге, на третью неделю нас переселили на виллы де люкс, чтоб мы уже перестали жаловаться)

Из плюсов: природа, воздух, море, пляж. Учитывая, что именно это было целью нашей поездки, поэтому я считаю отдых удачным.

Очень хочется отметить прекрасную девушку Нину от нашего туроператора - она всегда была на месте и решала абсолютно все наши проблемы и вопросы. Спасибо ей огромное!!!

Хороший и вкусный турецкий кофе в лоббибаре на ресепшене.

Из минусов: фрукты стали выдавать после трехразовой жалобы в течении трех дней. По приезду были только яблоки и апельсины. После жалоб появилась алыча, арбузы, дыни.

Я так и не допросилась чайник в номер. Впервые за весь 10-летний стаж наших путешествий я столкнулась с это проблемой. У меня маленький реенок, который в 6 утра ест кашу. Всегда во всех отелях по моей просьбе чайник приносили через максимум час после поселения. Тут же заявили, что техникой безопасноти это не предусмотрено. Хорошо, что одну семью из нашей компании поселили изначально в делюкс виллы и они отдали нам свой чайник.

Кондиционер починили через 3 дня - до этого я каждый день жаловалась, обещали прислать мастера, но дошел он на третьи сутки. Три дня кондиционер не работал вобще.

Выдача мороженного в строго отведенное время в течении 1,5 часов, с огромной очередью, только детям (на територри мини клуба выдает девушка аниматор) и только одна порция в руки. Когда мы пришли за 1 минуту до окнчания нам отказали в мороженном. Пожаловались главному аниматору - сразу выдали два.

вечная нехватка столов в обед и ужин и сумасшедшие очереди - но это не так критично, можно высчитать более удачное время, как-то найти столик, выстоять очередь. А вот 2 вида мяса и 1 вид рыбы - ничтожно мало. Учитывая, что один вид мяса жаренный, а второй с сотрыми специями - ребенка сильно не накормишь.

ну а в остальном все было прекрасно. Отдых удался несмотря ни на что!!! Я считаю, что качества отдыха зависит от настроя - мы настроились не обращать внимания на все минусы, а по максимуму наслаждаться плюсами) Чего и всем желаю.

П.С. Кумовья отдыхали через месяц после нас - питание улучшилось на уровень. Возможно жалобы подействовали)

Добавлено: 15.04.2013 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите, пожалуйста, во сколько вам обошелся тур на 3 человек номер и 2 человек- номер? мы забронировали этот отель на июнь месяц, но пугаемся ваших комментариев
Я была в этом отеле в конце октября 2010 года, комментарии были кошмарные, НО это самый мой лучший отдых (была вдвоем с дочкой 5 лет), действительно замечаний масса, но не считаю что они столь значительные. Хотя самое главное - там много ос, они везде - в песке, в столовой, особо не надоедают, правда, считаю, что об этом должны предупреждать
Моего отзыва пугаться не стоит) за те деньги, что мы заплатили, это получился шикарный отдых. Я была одна с двумя детьми 3 недели - заплатили 3200$. На последнюю, третью неделю, к нам прилетел мой муж - это еще +650$. В этом году мы смотрели этот отель в раннем бронировании (в прошлом бронировали в феврале на начало июня), но цена была такая же, только не за 3 недели, а за 2. Если бы цена была такая же, как в том году, то нераздумывая полетела бы опять на три недели! Но увы)

И да, ос действительно много. Но они не везде. На пляже возле пирса их не было и в ресторане они летали не на каждом столике, а как-то выборочно) Уж не знаю с чем связано) Я тоже начиталась отзывов про Ос и боялась ехать, т.к младший аллергик и астматик, но совершенно зря беспокоилась (хотя пару ампул дексаметазона с собой взяла)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
katreen2
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 7 634
  • Фото: 6
0 Благодарностей