за последние 30 дней
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Здравствуйте!
Это нельзя назвать отелем 5* потому что:
- он очень старый (здания, номера, мебель....)
- хамское отношение персонала, т.е. относятся к Россиянам как к быдлу, все обращения-претензии слушают, но пропускают мимо ушей, могут по хамски ответить
- еда по самому минимуму, мясного 1-2 вида если успеешь взять и прожевать, фруктов практически нет, за всем надо стоять в очереди, отпускают хоть в столовых (забыл это фуфло у них называются ресторанами) хоть в барах по одному кусочку или 2 маленьких рюмочки пива. Хочешь больше - НЕТ, проходи и вставай заново в очередь.
- поооооооооооолная антисанитария: в столовой рой мух между прочем летают как в зале так и в туалете находящемся там же с не закрывающимися дверьми (застопоренные), посуда вся битая, они ее не моют а просто споласкивают водой и ее постоянно надо ждать, потому что не хватает. В номерах либо на пляже полотенца старые, дырявые, грязные должны менять каждый день, но на самом деле это не так. Нас было 4 (2 взр.+2 реб.) могут дать 3 могут 2 шт.
- пляж/море: читал по отзывам перед выездом что море и пляж отличные.Я понимаю что люди кроме этого ничего не видели - народу столько, что встать (лечь) негде, лежаков не найти либо заняты либо повязаны полотенцами. Зато персонал вам найдет лежак за 1 $ Корче сами их занимают а потом вам же и продают. Пишут "красивые кораллы, рыбки)- это не кораллы они мертвые.
Писать можно много.
Мне есть с чем сравнить, ехал за границу 4 раз, в Египте второй раз. В 2009 был в Шармэльшейхе в Домине Корал Бэй 5*- это день, Голден 5 - это ночь.
Забыл, я сделал вывод - выбирайте отель либо по отзывам от знакомых, либо смотрите чтобы было небольшое кол-во Россиян. В данном отеле их+ украинцы около 98%. Нас там в 0 не ставят
Мы с друзьями были в Даймонде, но насколько я понял т.к. все отели и Даймонд и Эмеральд и Парадиз и Алмаз и Сапфир и еще какой то на 2-й линии находятся в собственности у одного хоз-на, везде приблизительно одно и тоже. Тур оператор завлекал что можно есть в каждом из ресторанов каждого отеля - это не совсем правда, можно. но только последний час перед закрытием, когда там нечего ловить (нечего жрать). Был только в нескольких барах на ресепшене почти каждого из отелей (в ресторанах не был и желания не было), если поедете то вспомните меня про вонь у стоек в барах (проливают и не протирают алкоголь, кола и т.д. со столов).
Еще одна история в ресторанах Аля-карт. Меня сначала приятно удивило, что их около 11 шт. и каждый можно посетить по 1-му разу на ужин. И опять облом: чтобы на него записаться надо подходить на ресепшн за 2дня к 9.30. и не факт, если Вас более 5 человек то вы получите талоны, ведь вы тратите время на это, и после этого надо идти на море и опять тратить время на поиски лежаков, а уже скоро надо идти на обед. Более того был в ресторанах Аля-карт как в Египте, так и в Турции. Но ведь они стоили того, потому что они отличались от основных ресторанов тем, что там Вас приятно обслуживают,более лучшая кухня, романтик.... Здесь же все тот же шведский стол - ровно по команде гоу-гоу-гоу надо бежать и занимать очередь. *удалено модератором как оскорбление*. Извиняюсь все кипит как вспомню)))
Немцев я не видел, повторюсь наших (СНГовских) около 98%.
Я высказываю свое мнение. Если можете поменяйте этот отель. Прочитайте отзывы - ведь некоторые товарищи ставят 5-ки. Я считаю что их выставляют сами сотрудники этих отелей во время между нечего делать и делать вообще нечего. Либо пишут полные колхозники которые вообще нигде не были . Короче устаю писать, написал всем кто хочет ехать в этот отстой. Могу много чего еще рассказать, потому что у меня было испорчено 11 дней отдыха из них 5 дней вообще можно вычеркнуть т.к. я отравился.
Для себя поставил цель - предостеречь тех кто хочет слышать, чего не сделал я.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотим принести Вам искренние извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Мы обязательно обратим внимание на недостатки отмеченные Вами. Тем не менее, команда нашего отеля делает все возможное, чтобы наши гости оставались искренне довольны.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Хамское отношение? А как вы себя вели? Может, вы получали зеркальное отражение своего поведения? Персонал очень вежливый и приветливый.
Еда по минимуму? Это не соответствует действительности. Может, вы ошиблись со временем обеда/ужина и приходили к окончанию? Еды было ну очень много, в том числе мяса. Фрукты - бананы, апельсины, гуава были всегда в неограниченных количествах. Так же случалась клубника, дыня, персики.
Не знаю, где вы нашли битую посуду и дырявые полотенца. Может, оно и к лучшему - ограничится двумя рюмочками пива, а то потом душа играет, персонал хамит, посуда бьется.
Я понимаю ваше желание показать себя великим путешественником, вы даже два раза были в Египте и один раз в Тайланде, но боюсь, что из-за вашего настроя вы могли пропустить много приятного. Согласна, отели бывают и получше (сама отдыхала в тройке, которые была лучше чем пятизвездочный Даймонд), но тем не менее ваш отзыв очень далек от реальности.