за последние 30 дней
ПРЯЧЬТЕ В СЕЙФ ВСЕ ЧТО ПОМЕЩАЕТСЯ.ЖУТКОЕ ВОРОВСТВО В СЕТИ ОТЕЛЕЙ OASIS...
Отдыхали с 19.01.2013 по 02.02.2013,вдвоем с женой.
Перелет Трансаэро,с каждым разом все хуже,но в общем терпимо.Летели 13 часов.Тур оператор «Натали-Тур»-хуже некуда,никому их не посоветую.
Встречающий гид –Дмитрий,мерзкая личность, не понравился с первого взгляда. При встрече с ним же основная цель-впаривание экскурсий(понятное дело что это их работа,но тем не менее),Экскурсии приходилось брать сразу,у кого с собой на встрече не было денег ,бегали в номера,потому что он сразу давал понять,что если не купите сейчас то можете никуда не попасть.Дальше больше,но об этом по порядку…
Заселение :
Приехали вечером ,на ресепшене собралась большая толпа,тут же мы впервые «имели честь»пообщаться с русско-говорящей Анжеликой. Натали тур и тут нам «свинью подкинул»после долгого простоя,нам объяснили,что оплата не была осуществлена тур оператором,нам пришлось заплатить 200$ за ночь,к счастью это было временное неудобство,позже деньги вернули.Предлагали номер с видом на море за доплату ,мы отказались и нас поселили с видом на море на 2этаже в «русской части отеля»с большим балконом.
Питание:
Не понравилось!как все говорили ранее с голоду не сдохнете.Глупой показалась идея того,что в обед закрыта основная столовка.Бесили постоянные очереди.Питание по сути-однообразное (вроде и мясные стейки жарят и рыбу и т.д.,но то ли так готовят,то ли такие стейки…приходилось вечно искать альтернативу,а её не было )
Алкоголь Без претензий,хотя естественно на халяву наливали самые дешевые напитки.
Крайне не понравилось, наглое вымогание чаевых,во всех барах,в столовке стояли бокалы для денег,без чаевых тебя не замечали и могли не обслужить.Мы привыкли давать чаевые как благодарность за что-то,а не ДО…чаевые требуют везде и все,если за каждую стопку давать на чай или не напьешься или разоришься)))
В общем не считаем себя зажравшимися или сильно требовательными,есть с чем сравнить(Доминикана,Вьетнам,Тайланд… не говоря уже о Египте и Турции)даже арабы кажутся более дружелюбными ))
Читая отзывы до поездки ожидали малое кол-во соотечественников,по факту русских 50%.Про геев и лесбиянок-правда,их много.
Пляж,Бассейн:
Красивое Карибское море,из 15 дней нашего пребывания легкое волнение было только первые пару дней,потом плавать было достаточно сложно,но и на волнах можно было оторваться.
Лежаков достаточно,но без матрасов-на пляже и катастрофически не хватало зонтиков их занимали в 5 -5.30утра(проверяли лично)в этом плане почувствовали себя в Анапе))))
В Бассейне вода прохладная,да и было не до бассена,всегда прыгали в море))
Анимация-НиКакущая,а точнее её попросту там нет(но об этом упоминали не раз)
АНЖЕЛИКА-не раз была замечена в попытке нажиться на русских туристах,являясь в некоторых ситуациях неким посредником,назначающим свою цену на те или иные услуги.Не вижу смысла писать обо всех случаях(если кому интересно,могу рассказать в личку)ПОЛОТЕНЦА –БеСплаТные ,их можно оставлять на лежаках(их все равно соберет персонал)и брать в НЕогрАниЧеннОм кол-ве возле Мистера ВиМпи(нет никаких штрафов о потере полотенец,которыми так пугают-легенда АнЖЕЛИКИ)
Но столкнулись с таким минусом,что можешь придти а на твоем полотенце лежат Китайцы(педики) и попробуй им докажи что ты тут вообще лежал(потому что они прикидываются спящими))) САМЫЙ верняк ,оставить что-нибудь свое из вещей(не сильно ценных)))А НЕ СИЛЬНО ЦЕННЫХ,ПотомУ Что в МЕКсиКЕ ВОРУЮТ,причем случаев воровства было замечено оч много,от обворованных номеров и чемоданов ЦЕЛИКОМ,до тапок,кроссовок и любой мелочи.
ВОРОВСТВО В МЕКСИКЕ НА СВОЕЙ «ШКУРЕ»:
Нам не повезло больше ,чем многим .На 3 день придя в номер мы Охренели от увиденного.Часть вещей была разбросана ,сломана защелка на балконе. У нас украли все ,что плохо лежало,кроме того что было в сейфе(сейфы бесплатные,пригодился): Кроссовки муж.(вместе с носками),футболки,шорты,платье жен,парфюм только мужской,телефон,фотик(хоть фоток еще не сделали,одно порадовало))наушники,зарядник от планшета и т.п.
Так что дороговато вышла –МЕКСИКА.
Вызвали службу охраны,была и Анжелика(когда мы кней подошли на рецепшен,в ответ на наше «НАС ОБОКРАЛИ»в ответ услышали «И ВАС ТОЖЕ?»,а так же субдиректор отеля Гиермо(позже м ысо многими познакомились)
Полицию никто не вызвал,Анжелика утверждала ,что полиция не имеет право приходить в отели,позвонили так называемому гиду Дмитрию ,тот не удивился в Мексике эт обычное дело(мы так и не поняли во всей мексике,или в этой сети отелей)и добавил «В данной ситуации вам ничего не добиться,расслабьтесь и отдыхайте»Мы настаивали на посещении полиции,но Дмитрий говорил что вам нужен переводчик(на испанский) и даже предложил его(но за деньги безусловно)ВОТ такая «Помощь» от компании НАТАЛИ ТУР!Нам все же не хотелось оставлять все как есть,хотелось справедливости. Анжелика помогать явно не собиралась нам и надо было «достучаться» до выше стоящих,столкнулись С языковым барьером( а точнее англ,не так уж и знаем его)Администраторы говорят на англ неплохо и упорно делают вид,что вас не понимают.В последствии нам пришлось пользоваться помощью людей знающ англ язык:Случайно познакомились с гр-ном Канады,родом из Одессы)))Он был ошарашен и вызвался нам помочь.Пришел с нами на рецепшен и тут сразу позвали субдиректора (о котором уже говорил-Гиермо)и тут Речь пошла о том что все отели застрахованы и это страховой случай и Гиермо обязуется связаться со страховой компанией,и предложил переселиться в другой номер,Конечно согласились-эт оказался VIP номер(с видом на море)в « иностранной» части отеля.Принципиально отличался от предыдущего номера,меньшей площадью, «корытом»на балконе с ледяной водой)))тапками и двумя тряпками(так называемые халаты,хотя больше они походили на мексиканское одеяние,ткань с прорезью для головы,ну и ванные принадлежности фирмы BVLGARI.
Попросили Анжелику пойти с нами в полицию-Она,соответственно,отказалась. Поросили о том же Гиермо и на следующий день она уже с нами поехала в Мексиканскую ментовку.Там пообщались с мексиканским полицейским(оч интересный персонаж,как из классических фильмов)составили акт о краже на английском(а не на испанском как нас пугал Дмитрий)сам полицейский все перевел на испанский.Естественно акт из полиции был обязательным для страховой.Потом еще не раз подходили на рецепшен,не раз заполняли документы для компенсации. Из подсчитанных убытков нам предложили примерно треть списав часть суммы на амортизацию и некоторые ценные вещи не отнесли к страховому случаю. Потом два месяца мы общались по емэйлу субдиректором Гиермо,в общем уже и не надеялись,но тем не менее ВсЕ ПРИШЛО НА КАРТУ и мы рады,что справедливость восторжествовала.
Естественно руководству отеля не выгодно оформлять эти страховые случаи(сумма страховки ведь у отелей увеличивается),выгоднее все замять тем более когда проблемы у русских,потому что ни ТУРФИРМЫ,ни русско говорящий персонал НЕ ХОЧЕТ ПОМОГАТЬ!
Так что если у вас украли не только тапочки,это можно частично компенсировать,чем больше страховых случаев,тем скорее руководство отеля усовершенствует службу безопасности,ведь мы видели всего пару камер на весь отель.
Вообще конечно рассказывать можно до бесконечности:к примеру нам вообще гиды не рекомендовали пользоваться сейфом,а хранить ценные вещи в чемодане,если бы мы так сделали ущерб бы был много больше.
В день отъезда,как и все сдали чемодан который в последствии ПРОПАЛ…Это нас добило, думали что снаряд два раза не падает в одну воронку,оказалось закинули не в тот автобус и прибыл он в аэропорт раньше нас.Натали Тур привез наш автобус последними из всех туроператоров,всех раскидали по самолету и сидели мы 12часов лету с чужими людьми(
Немного сгладил полет выпитый в аэропорте Реми Мартин с хорошей компанией(которые поддерживали нас весь отдых)
Отзыв написали спустя 2 месяца, получив компенсацию…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Оставляли чаевые но настроению, номер всегда убирали хорошо. Наш номер чаще других убирала пожилая горничная. Так вот, зная что мы любим помыться и муж отличается внушительными габаритами, она всегда приносила по 3 тюбика с гелем и шампунем )))). А когда меня угораздило заболеть после посещения парка Шкарет, мне пришлось воспользоваться страховкой. Так весь персонал отеля мне помогал, объяснили как проехать в госпиталь. В больнице приняли моментально, у врача компьютер с Транслейтом, общались без проблем. Тут же был послан курьер за лекарством и всё, что назначил мне врач было предоставлено бесплатно. Персонал отеля старается говорить по-русски, учат слова, смешно повторяют, пытаются нас понимать. Впечатление от отеля отличное. Белье и полотенца чистые, уборка качественная. Да, в обед не было большого разнообразия, но еда всегда свежая и вкусная, много фруктов, очень при личная итальянская кухня. Завтрак и ужин выше всяких похвал.