АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2013
21.03.13 - 28.03.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня всем! Отдых был весьма не плох, но именно отель...

Доброго дня всем!

Отдых был весьма не плох, но именно отель оказался огромной ложкой дегтя в нашем отдыхе. Стандартные номера - это тихий ужас! Совмещенный санузел просто микроскопичен, ванна ржаво-красного цвета, унитаз смывает через раз. Вся мебель обшарпанная и старая. Телевизор - старый и пузатый. Балкона нет, натянута веревка на окне для сушки белья. Белье бело-серого цвета с дырками. Матрасы жесткие, когда заехали в номер, подумали что будем жить как буддийские монахи ну или эпикурийцы! Первые два дня пребывали в шоке, потом привыкли немного. Сейф находится на ресепшене и работает с 6 утра до 10 вечера.

Если бы не 2-3 милые приятные девушки, которые занимаются уборкой, поставила бы сервису единицу!

Самое интересное, что люди из сервиса еще пытаются " разводить" на деньги только в путь. Получилось так, что в одну из первых ночей замарала я простыни с наволочкой лосьоном для тела, стало белье желтоватого цвета. После уборки номера и смены белья пригласили меня на ресепшен и предъявили счет в 4200 батт, за порчу белья. получился напряженной разговор, в котором я предложила, хотя бы попробовать это самое белье постирать. Видимо отстирали, 2 дня после косые взгляды бросали на меня, потом успокоились.

Персонал говорит на ужаснейшем английском, который раз на 5ый можно более или менее разобрать. Ну или на пальцах, они часто к этому методу прибегают. Кстати, на ресепшене после 12 ночи сидит один или одна тайка, увлеченные интернетом либо компьютерной игрой, а не своей работой, свет почти везде выключен, иногда на диванах в лобби еще кто-то из рабочих спит.

Еда самый позитивный пункт. Ходили мы только на завтраки, надо отдать должное, было разнообразие при выборе блюд и даже вкусно).

Бассейн в отеле -лягушатник. Народ туда почти не ходит. На пляж нужно идти через мост над речкой или чем-то вроде того, который ужасно, пардон, воняет. Лежаки-зонты бесплатные, но весьма потрепанного вида. Благо, что пляж все-таки рядом и чистый, это один из малочисленных плюсов отеля.

Рядом с отелем находится стройка, шум и пыль - все рядом.

Поменяли мы номер свой на делюкс в последние 2 дня. Окно выходило как раз на стройку, с санузлом и мебелью стало получше, но в номере очень пахло сыростью и душно, несмотря на кондиционер.

Весьма не советую этот отель и обращаться к услугам туроператора, если Вы летите из Москвы или СПб. За те же деньги можно найти хороший отель и билет, а не то, что я описала.

Совсем не понимаю туристов, кому мог понравится данный отель.

Добавлено: 14.04.2013 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 505 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

В прошлом году были в отеле Найтонбури на Пхукете . В нём есть злополучный 7 корпус в котором располагаются номера категории " стандарт " . Так вот все кто попал ( пожалел денег , не внимательно или совсем не читал отзывы , или рискнул ) в эти номера или почти все ( по отзывам судя ) оставляли негативные отзывы , а кто жил в супериорах те в основном остались довольны . Та же ситуация и с этим отелем ( опять же судя по отзывам ) кто не в делюксах тот отель хает :) . Не надо экономить на отдыхе . Летим в сентябре , туристы мы не сильно взыскательные , но взяли делюкс , посмотрим , напишем :) .
Совсем забыл свои пять копеек бросить по прилёту :) . Слетали , жили в де-люксе , отель нормальный , мой отзыв есть , НЕ БЕРИТЕ СТАНДАРТЫ !!! и всё будет нормально .
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей