АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
05.04.13 - 13.04.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день Уважаемые туристы! Только сегодня ночью...

Добрый день Уважаемые туристы! Только сегодня ночью вернулись из Египта. Начну все по порядку:

1) Перелет. Тур оператор Анекстур, тур переводчик Ютиэйр. Их совместная работа превзошла все наши наихудшие ожидания.... Время пребывания с 5.04.2013-13.04.2013. Рейс из Домодедово в 14:00 обратно из Шарма в 20:30. После получения пакета документов обнаружили ошибку в наших данных, пока исправляли рейс из Москвы перенесли на 16:00..... Далее еще раз перенос рейса на 17:00.... Итак вроде как чартер особо не переживали, приехали в аэропорт как надо за 3 часа.. и вот тут выясняется что рейс ОПЯТЬ перенесли уже на 19:15..... Ну думаем ладно, не домой же возвращаться( посмотрели фильмы на науте, пошаталиь по аэропорту, перекусили...и двинулись к стойке регистрации,очередь уже собралась из уставших путешественников которые приехали из других городов в ожидании рейса с 6:00 утра ( как им обещал Анекстур при покупке путевок) тут снова нас ждал сюрприз от представителя авиакомпании: начался цирк..... объяснения представителя были просто смешными! Сначала она сказала что самолет во время не вылетел... Извинилась за неудобства и выдала ваучер на 100 р. в сабвей- ладно водички попили, которую надо было сразу отдать на таможне))) выход на посадку дали на первом этаже что нас опять насторожило так как там отвозят на автобусах до самолета. Скромно закупившись в Дютике сели в Паб ожидать автобуса. А зря. Около 20:00 начали сажать в автобусы, один уехал, мы сели во второй и, не успели закрыться двери, как возвращается первый автобус, нас высаживают и просят опять зайти в аэропорт))))) рейс СНОВА задерживают уже технические причины!!!! Тут уже народ начинает возмущаться, что собственно совершенно не имеет смысла авиакомпания предоставила чартер- ничего не изменишь((( Сервис в самолете очень очень так себе((((( Ладно, летим отдыхать, поэтому надо быть позитивнее)))) В итоге в Египте были только в 2 часа ночи+ время до отеля -наш был предпоследним. За что спасибо суперской совместной работе тур оператора и тур перевозчика.

2) Отель. Заполнили карточки, сели ждать номера, конечно было бы не плохо хоть воды или сока после столь длительной дороги попить так как ужином благополучно пролетели( ну не налили и ладно). Ругаться мы не любим поэтому без всяких денег дали номер в корпусе 10....он находиться между ресепшином с ресторанами и морем, размещение нормальное. Номер как номер, все работало, чисто. Минус номер на первом этаже, компенсировалось лужайкой и отсутствием других корпусов перед нами) мебель в номере старовата.....но это не главное) . В мини баре стекло включено один раз, все остальное платное- будьте внимательны. Убирались хорошо, все меняли, все докладывали без проблем. Один раз борохлила сантехника и отсутствовала горячая вода - звонок на ресепшин и все решено) . Территория приличная, красивая, зеленая!))) Ресторан. Сервис так себе. Завтрак стандарт, обед и ужин лучше в Итальянском, там и пасту готовит итальянский повар и официанты приветливые. В главном ресторане аккуратней с посудой, бывают ее не очень хорошо моют( столов стульев хватало, пресновата, но для нас это плюс-сами посолили, поперчили на свой вкус) Голодными конечно не были но и лучше питались в других отелях. Отель ориентирован на итальянцев. Соки нормальные только в лоби!!! Пляж отличный: лежаков, зонтов хватало, проблем не было, риф шикарный!!!!! Отель для любителей моря!!!! Рыбок много , красота. Мороженое на пляже, напитки стандарт для Египта. Анимацию оценить не могу так как не посещали, для нас отдых это море рыбки и солнце, чем были довольны.

3) Перелет в Москву. Хоть без задержки , но тоже самое безолаберное Анектура со стойками регистрации и хамское отношение Ютейр.

4) Итог. Отель нормальный для любителей моря и удобства размещения территории!!! Сервис как в Египте, как относишься к людям так и к тебе! Конечно менеджменту отеля явно надо пересмотреть концепцию сервиса!!!))) а для отдыхающих больше позитива и меньше конфликтов - будьте мудрыми Вы же на отдых приехали!!!! Везде ищите положительные стороны!!! Соотношение цены и качества соответствуют!!!! Лучший сервис и питание за совсем ДРУГИЕ ДЕНЬГИ помните об этом!).

Хотим выразить благодарность отелю за размещение и решению возникающих вопросов. А сервис можно и исправить!).

Удачного всем отдыха и выбирайте проверенных тур операторов!!!))))

Добавлено 14.04.13 16:18 (4 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 16.04.13

Уважаемая Юлия!

Солнечные приветствия из Шарм Эль Шейха от лица отеля SUNRISE Select Diamond Beach Resort!
Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями.
Будем рады видеть Вас снова и снова,

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля SUNRISE Select Diamond Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв