за последние 30 дней
УЖАСНОЕ питание, прокисшие продукты. ГРЯЗНО!
Ikon Hotel Kemer 3* это УЖАСНОЕ питание, прокисшие продукты от макарон до помидор, не первой свежести! Полное отсутствие мяса, рыбы! Однообразное скудное питание! Несколько раз были вареные яйца, но нужно было торопиться, так как такой «деликатес» быстро разбирают и Вам может не хватить. Что недоели утром, в обед это все перемешивают в "салат" и на ужин подают! Спросили про молоко к хлопьям, издеваясь, нам ответили, чтобы сами купили в магазине! После скандала с отдыхающими об отсутствии фруктов, три раза за две недели выдали ломтики неспелого арбуза. Отдыхали в июле 2012г.
ГРЯЗНО! Постельное белье за 13 дней ни разу не меняли!!! Хозяйка отеля - ГРУБИТ, "мило" улыбаясь, не реагирует даже на замечания об отсутствии туалетной бумаги в номере. У очень жадной Ганжи из азербайджана, еле выпросили ланч бокс, при этом три дня подряд мы не ели в отели, и не попадали на завтрак уезжая рано на экскурсии, нам выдали для экскурсии «БИЧ ПАКЕТ»: помидорка, ломтик огурца, маленькая булочка и всё. В баре отеля весь алкоголь разбавлен водой из под крана. Чем же готова хозяйка помочь, как пишут некоторые непонятно. Что же всем гостям не помогает? Горячей воды к вечеру становится мало, не успел раньше помыться, мойся холодной! Уборка в номере – это заправили ваши кровати и свернули полотенца. Не советую этот отель, рядом есть отели 3*, где жили знакомые, это небо и земля.
А хорошие отзывы про отель и питание, явно подставные.
Море от отеля находится в двух километрах. Я не привередлива к еде и к отелю, но чтоб так! Некоторые парни из обслуживающего персонала, стараются убрать со стола, приветливы, но от них мало, что зависит и впечатление об отеле не меняется.
А теперь, о хорошем, но не в отеле, а за его пределами. Море чистое, теплое. Экскурсии лучше покупать не у гидов при отеле, а самостоятельно, например в Гинза тревел, дешевле и экскурсионные автобусы отличные. В центре много мелких магазинов, на рынке большое разнообразие фруктов. В целом в Кемере понравилось, приветливый народ, поедем еще, но не в этот отель.
- Где гарантия, что Ваш отзыв не подставной?! Настораживает то, что написан он через год после посещения отеля. Анонимам не зарегистрированным на сайте не верю!!! И не завидую людям, которые едут в отпуск только пожрать, а потом ждут когда за ними уберут.
Вы действительно хотите удалить комментарий?