АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2013
20.03.13 - 29.03.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова мы в Sierra!

Действительно, приехав пятый раз в отель, ощущаешь себя, как дома! Мой отзыв не связан с описанием услуг в отеле. Благодарность персоналу отеля.

Посетили Sierra 20-29 марта 2013 я с мамой и сыном.

Приехали в отель утром, в 11.00 и самый милый человек на reception, Peter, с обаятельной улыбкой, вручил ключики от номера 3509, который расположен в Link 3 на втором этаже. Peter, мы очень благодарны тебе за помощь в нашем размещении! Именно Peter каждый день интересовался, все ли в порядке в номере и в последний день проводил до автобуса.

В номер проводил консъерж Eid, который также помогал с организацией трансфера. В номере было все, что необходимо отдыхающим. Халаты, тапочки, чайник, кофе в пакетиках, гладильная доска с утюгом, зубная паста, щетки, средство от комаров. Номер украшен цветами и фигурами, сделанными из полотенец, заметно что был подготовлен к нашему приезду, нас ждали. Спасибо Peter, Mr Osama, Mr Ramzy и H.K. Rabee. Очень порадовали в номере цветы и корзина фруктов. Уборка номера производилась без нареканий. Все очень чисто. В конце рабочего дня Rabee постучит в дверь и спросит, все ли в порядке и нуждаемся ли мы в чем - нибудь. Не нуждались, потому что Rabee делал все отлично!

Проживание 9 ночей нам дали 1 ваучер на человека (посещение ледового катка, боулинга, культурамы и spa-центра). Мои накопленные баллы по карте Savoy-club я обменяла на spa-пакет. Замечательный релакс массаж сделала Anyis. Я, конечно, надеялась, что попаду к профессиональному массажисту Татьяне (ранее я рассказывала о ней в своих отзывах), но Татьяна в Sierra больше не работает. Но Anyis не хуже.

В ресторане замечательная кухня. Очень вкусно готовят. Каждый день кухня разнообразная, тематическая. По пятницам барбекю и лучше занимать столик на открытой террасе, потому что в 20.00 начинается шоу с танцем живота и каруна (танец с юбками). Наш любимый официант Abdalla помнит, какие напитки мы предпочитаем. Каждый вечер на столе было то, что нужно. Даже не напоминали. Он сам знает. Спасибо Abdalla! Ты самый милый. Wael - наверно это единственный человек, с лица которого никогда не сходит улыбка. Очень дружелюбный. Всегда подойдет к столику и поинтересуется нашим отдыхом. В ресторане хочу отметить лучших поваров Saber и Emad. Mahmoud - приветливый мальчик, который очень вкусно делал пиццу в snack bar. Вкусные коктейли от лучших барменов Mina Nady, Emad (бар у нового бассейна между link 3a и 3b), Hazem, Hany (queen bar) и Romany (fontana bar).

Анимация! Я не понимаю людей, которые пишут, что все весело и все хорошо. Да ужасно. Конкурсов мало (только ноги гнут, да в волейбол играют). Объявляют клубную игру у бассейна. Кто хочет, подошел сам. Аниматоры идут к гостям, лежащим на шезлонгах, и пытаются пригласить поиграть. Но с одним туристом поговорят минут 10, с другим кости всем перемоют. В итоге - "Анимация прощается с вами до 15,00". Почему? Не смогли собрать народ? Да просто не захотели. А те, кто хочет играть - обломились. Гости попросили: "Давайте танцевать клубный танец!" Ответ Мануеля и Алины Антоновой: "Не можем музыку найти!" Аниматоры без энтузиазма. Ждут окончания контракта и побыстрей бы домой свалить! К детским аниматорам, особенно к Лауре, претензий нет. Дети любят посещать мини клуб.

В любом случае, анимация - это не главное. Главное сервис в отеле. А он на высшем уровне. Персонал замечательный. Помогут всегда и во всем. Особая благодарность guestrelation Марине. Мариночка, ты лучшая! Спасибо за все!

Желание остается прежним - снова вернуться в Sierra!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 14.04.2013 01:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, а что за накопленные баллы по карте Savoy-club? В каждом номере есть глад.доска с утюгом?
Здравствуйте, Аня. За 5 раз посещения отеля, я доску и утюг обнаружила первый раз. (корпуса и номера всегда разные).
Если у вас есть карта Savoy club, то на ней копятся баллы (в том случае, если повторно возвращаетесь в течение года).
Полезный отзыв
Да уж, анимация к сожалению не меняется. Люди. которые приезжают каждые пол года уже "выучили" все эти песни, и остальное. Энтузиазма тоже не хватает ребятам, старенькие аниматоры подают пример новеньким-ничего не делать. Хотелось бы смену программы на более веселую, и музыку на пляже пободрее. Мое мнение про анимацию-уж лучше никакой, чем такая. Все правильно Катерина вы пишете, я тоже не понимаю тех, кто пишет: "анимация супер"! Или эти люди не видели другой анимации, или просто хорошо подружились с кем то из ребят. Но отзыв должен быть объективным я считаю. Ребята действительно неплохие, но сама программа скучна и однообразна...ничего нового и интересного.
18:26 21.04.13
Уважаемая г-жа Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв. Мы досконально изучаем все комментарии и благодарим Вас за подробную информацию, которая не останется без внимания. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и наслаждались отдыхом, также внимательно отслеживая все комментарии для улучшения сервиса!
Мы рады, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Мы прилагаем все усилия для развития персонала, поэтому у нас есть специальная программа «Savoy star» по которой мы отслеживаем успехи каждого сотрудника и поощряем их.
Мы сожалеем, что Вам не понравилась анимация, но Ваши комментарии приняты во внимание и мы работаем над ее улучшением.
Спасибо, что Вы приезжаете к нам снова и снова.
Мы с нетерпением ждем Вас в Сиерру.

С уважением,
Администрация отеля
Спасибо! Очень приятно!
Здравствуйте Katrina. Я уже писала вам комментарий. Да отель супер. Обслуживание на уровне. По поводу анимации, в принципе она везде одинаковая. Я была в очень многих отелях в шарме. Только в Роджане я думаю вам бы понравилась анимационная команда. Там скучать не дают ни днем ни ночью. Но я влюбилась в Сиеру и кстати каждый день я танцевала клубный танец возле бассейна. Только я и танцевала с аниматорами , а больше никто не хотел. Так может дело не в аниматорах?
Здравствуйте, wow-Natasha. В Royal Rojana супер анимация только по одной причине: аниматоры турки. В декабре я тоже танцевала с аниматорами, бывало и одна. А в марте, с другими аниматорами, уже и одной не получилось. Так что дело не во мне, как вы намекаете.
Katrina Я не на вас намекала. Извините если обидела. Просто в Сиере много пассивных туристов, которые приехали просто позагорать. Или полежать в номере или на пляже. Я человек активный в отличия от моего мужа. Но я посещала каждый день панжею и по воскресеньям калигулу.я согласна анимация не дотягивает до турецкой. Но зимой у нас спокойный отдых в Сиере. А летом зажигаем в Мармарисе в Турции. Там в отелях нет анимации. Там сплошной движ и без них. Если интересно пишите я отвечу. Я предпочитаю только Мармарис!
wow-Natasha! Что вы, нет конечно, я не обиделась! Мармарис конечно не сравнить с Египтом по анимации. Но про скучную анимацию пишу здесь не только я. И те, кто пишут, надеются, что администрация отеля почитает отзывы и изменят или научат, наконец то, активно трудиться шеф-аниматора, который в свое рабочее время будет следить за постановкой работы аниматоров и проведения программ. Что в данный момент практически не существует. Кто то просто очень расслабился. За 5 раз моего посещения самые лучшие аниматоры были Денис, Джони, Вика и Лиля! (декабрь 2011). С ними хотелось участвовать во всех играх и конкурсах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ekaterina Novy
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 20 487
  • Фото: 54
0 Благодарностей