АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 100
Читательский охват: 20449
Фото: 54
Отдыхала С семьей в
марте 2013
20.03.13 - 29.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова мы в Sierra!

Действительно, приехав пятый раз в отель, ощущаешь себя, как дома! Мой отзыв не связан с описанием услуг в отеле. Благодарность персоналу отеля.

Посетили Sierra 20-29 марта 2013 я с мамой и сыном.

Приехали в отель утром, в 11.00 и самый милый человек на reception, Peter, с обаятельной улыбкой, вручил ключики от номера 3509, который расположен в Link 3 на втором этаже. Peter, мы очень благодарны тебе за помощь в нашем размещении! Именно Peter каждый день интересовался, все ли в порядке в номере и в последний день проводил до автобуса.

В номер проводил консъерж Eid, который также помогал с организацией трансфера. В номере было все, что необходимо отдыхающим. Халаты, тапочки, чайник, кофе в пакетиках, гладильная доска с утюгом, зубная паста, щетки, средство от комаров. Номер украшен цветами и фигурами, сделанными из полотенец, заметно что был подготовлен к нашему приезду, нас ждали. Спасибо Peter, Mr Osama, Mr Ramzy и H.K. Rabee. Очень порадовали в номере цветы и корзина фруктов. Уборка номера производилась без нареканий. Все очень чисто. В конце рабочего дня Rabee постучит в дверь и спросит, все ли в порядке и нуждаемся ли мы в чем - нибудь. Не нуждались, потому что Rabee делал все отлично!

Проживание 9 ночей нам дали 1 ваучер на человека (посещение ледового катка, боулинга, культурамы и spa-центра). Мои накопленные баллы по карте Savoy-club я обменяла на spa-пакет. Замечательный релакс массаж сделала Anyis. Я, конечно, надеялась, что попаду к профессиональному массажисту Татьяне (ранее я рассказывала о ней в своих отзывах), но Татьяна в Sierra больше не работает. Но Anyis не хуже.

В ресторане замечательная кухня. Очень вкусно готовят. Каждый день кухня разнообразная, тематическая. По пятницам барбекю и лучше занимать столик на открытой террасе, потому что в 20.00 начинается шоу с танцем живота и каруна (танец с юбками). Наш любимый официант Abdalla помнит, какие напитки мы предпочитаем. Каждый вечер на столе было то, что нужно. Даже не напоминали. Он сам знает. Спасибо Abdalla! Ты самый милый. Wael - наверно это единственный человек, с лица которого никогда не сходит улыбка. Очень дружелюбный. Всегда подойдет к столику и поинтересуется нашим отдыхом. В ресторане хочу отметить лучших поваров Saber и Emad. Mahmoud - приветливый мальчик, который очень вкусно делал пиццу в snack bar. Вкусные коктейли от лучших барменов Mina Nady, Emad (бар у нового бассейна между link 3a и 3b), Hazem, Hany (queen bar) и Romany (fontana bar).

Анимация! Я не понимаю людей, которые пишут, что все весело и все хорошо. Да ужасно. Конкурсов мало (только ноги гнут, да в волейбол играют). Объявляют клубную игру у бассейна. Кто хочет, подошел сам. Аниматоры идут к гостям, лежащим на шезлонгах, и пытаются пригласить поиграть. Но с одним туристом поговорят минут 10, с другим кости всем перемоют. В итоге - "Анимация прощается с вами до 15,00". Почему? Не смогли собрать народ? Да просто не захотели. А те, кто хочет играть - обломились. Гости попросили: "Давайте танцевать клубный танец!" Ответ Мануеля и Алины Антоновой: "Не можем музыку найти!" Аниматоры без энтузиазма. Ждут окончания контракта и побыстрей бы домой свалить! К детским аниматорам, особенно к Лауре, претензий нет. Дети любят посещать мини клуб.

В любом случае, анимация - это не главное. Главное сервис в отеле. А он на высшем уровне. Персонал замечательный. Помогут всегда и во всем. Особая благодарность guestrelation Марине. Мариночка, ты лучшая! Спасибо за все!

Желание остается прежним - снова вернуться в Sierra!

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Прочее

Mahmoud

Фото турагента отеля

Прочее

Wael

Добавлено 14.04.13 01:22 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 16.04.13

Здравствуйте, а что за накопленные баллы по карте Savoy-club? В каждом номере есть глад.доска с утюгом?

21:25 16.04.13

Здравствуйте, Аня. За 5 раз посещения отеля, я доску и утюг обнаружила первый раз. (корпуса и номера всегда разные).
Если у вас есть карта Savoy club, то на ней копятся баллы (в том случае, если повторно возвращаетесь в течение года).

23:28 19.04.13

Да уж, анимация к сожалению не меняется. Люди. которые приезжают каждые пол года уже "выучили" все эти песни, и остальное. Энтузиазма тоже не хватает ребятам, старенькие аниматоры подают пример новеньким-ничего не делать. Хотелось бы смену программы на более веселую, и музыку на пляже пободрее. Мое мнение про анимацию-уж лучше никакой, чем такая. Все правильно Катерина вы пишете, я тоже не понимаю тех, кто пишет: "анимация супер"! Или эти люди не видели другой анимации, или просто хорошо подружились с кем то из ребят. Но отзыв должен быть объективным я считаю. Ребята действительно неплохие, но сама программа скучна и однообразна...ничего нового и интересного.

18:26 21.04.13

Уважаемая г-жа Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв. Мы досконально изучаем все комментарии и благодарим Вас за подробную информацию, которая не останется без внимания. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и наслаждались отдыхом, также внимательно отслеживая все комментарии для улучшения сервиса!
Мы рады, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Мы прилагаем все усилия для развития персонала, поэтому у нас есть специальная программа «Savoy star» по которой мы отслеживаем успехи каждого сотрудника и поощряем их.
Мы сожалеем, что Вам не понравилась анимация, но Ваши комментарии приняты во внимание и мы работаем над ее улучшением.
Спасибо, что Вы приезжаете к нам снова и снова.
Мы с нетерпением ждем Вас в Сиерру.

С уважением,
Администрация отеля

23:34 21.04.13

Спасибо! Очень приятно!

21:30 29.04.13

Здравствуйте Katrina. Я уже писала вам комментарий. Да отель супер. Обслуживание на уровне. По поводу анимации, в принципе она везде одинаковая. Я была в очень многих отелях в шарме. Только в Роджане я думаю вам бы понравилась анимационная команда. Там скучать не дают ни днем ни ночью. Но я влюбилась в Сиеру и кстати каждый день я танцевала клубный танец возле бассейна. Только я и танцевала с аниматорами , а больше никто не хотел. Так может дело не в аниматорах?

21:50 30.04.13

Здравствуйте, wow-Natasha. В Royal Rojana супер анимация только по одной причине: аниматоры турки. В декабре я тоже танцевала с аниматорами, бывало и одна. А в марте, с другими аниматорами, уже и одной не получилось. Так что дело не во мне, как вы намекаете.

22:49 30.04.13

Katrina Я не на вас намекала. Извините если обидела. Просто в Сиере много пассивных туристов, которые приехали просто позагорать. Или полежать в номере или на пляже. Я человек активный в отличия от моего мужа. Но я посещала каждый день панжею и по воскресеньям калигулу.я согласна анимация не дотягивает до турецкой. Но зимой у нас спокойный отдых в Сиере. А летом зажигаем в Мармарисе в Турции. Там в отелях нет анимации. Там сплошной движ и без них. Если интересно пишите я отвечу. Я предпочитаю только Мармарис!

23:20 30.04.13

wow-Natasha! Что вы, нет конечно, я не обиделась! Мармарис конечно не сравнить с Египтом по анимации. Но про скучную анимацию пишу здесь не только я. И те, кто пишут, надеются, что администрация отеля почитает отзывы и изменят или научат, наконец то, активно трудиться шеф-аниматора, который в свое рабочее время будет следить за постановкой работы аниматоров и проведения программ. Что в данный момент практически не существует. Кто то просто очень расслабился. За 5 раз моего посещения самые лучшие аниматоры были Денис, Джони, Вика и Лиля! (декабрь 2011). С ними хотелось участвовать во всех играх и конкурсах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Novy (12)