за последние 30 дней
И снова мы в Sierra!
Действительно, приехав пятый раз в отель, ощущаешь себя, как дома! Мой отзыв не связан с описанием услуг в отеле. Благодарность персоналу отеля.
Посетили Sierra 20-29 марта 2013 я с мамой и сыном.
Приехали в отель утром, в 11.00 и самый милый человек на reception, Peter, с обаятельной улыбкой, вручил ключики от номера 3509, который расположен в Link 3 на втором этаже. Peter, мы очень благодарны тебе за помощь в нашем размещении! Именно Peter каждый день интересовался, все ли в порядке в номере и в последний день проводил до автобуса.
В номер проводил консъерж Eid, который также помогал с организацией трансфера. В номере было все, что необходимо отдыхающим. Халаты, тапочки, чайник, кофе в пакетиках, гладильная доска с утюгом, зубная паста, щетки, средство от комаров. Номер украшен цветами и фигурами, сделанными из полотенец, заметно что был подготовлен к нашему приезду, нас ждали. Спасибо Peter, Mr Osama, Mr Ramzy и H.K. Rabee. Очень порадовали в номере цветы и корзина фруктов. Уборка номера производилась без нареканий. Все очень чисто. В конце рабочего дня Rabee постучит в дверь и спросит, все ли в порядке и нуждаемся ли мы в чем - нибудь. Не нуждались, потому что Rabee делал все отлично!
Проживание 9 ночей нам дали 1 ваучер на человека (посещение ледового катка, боулинга, культурамы и spa-центра). Мои накопленные баллы по карте Savoy-club я обменяла на spa-пакет. Замечательный релакс массаж сделала Anyis. Я, конечно, надеялась, что попаду к профессиональному массажисту Татьяне (ранее я рассказывала о ней в своих отзывах), но Татьяна в Sierra больше не работает. Но Anyis не хуже.
В ресторане замечательная кухня. Очень вкусно готовят. Каждый день кухня разнообразная, тематическая. По пятницам барбекю и лучше занимать столик на открытой террасе, потому что в 20.00 начинается шоу с танцем живота и каруна (танец с юбками). Наш любимый официант Abdalla помнит, какие напитки мы предпочитаем. Каждый вечер на столе было то, что нужно. Даже не напоминали. Он сам знает. Спасибо Abdalla! Ты самый милый. Wael - наверно это единственный человек, с лица которого никогда не сходит улыбка. Очень дружелюбный. Всегда подойдет к столику и поинтересуется нашим отдыхом. В ресторане хочу отметить лучших поваров Saber и Emad. Mahmoud - приветливый мальчик, который очень вкусно делал пиццу в snack bar. Вкусные коктейли от лучших барменов Mina Nady, Emad (бар у нового бассейна между link 3a и 3b), Hazem, Hany (queen bar) и Romany (fontana bar).
Анимация! Я не понимаю людей, которые пишут, что все весело и все хорошо. Да ужасно. Конкурсов мало (только ноги гнут, да в волейбол играют). Объявляют клубную игру у бассейна. Кто хочет, подошел сам. Аниматоры идут к гостям, лежащим на шезлонгах, и пытаются пригласить поиграть. Но с одним туристом поговорят минут 10, с другим кости всем перемоют. В итоге - "Анимация прощается с вами до 15,00". Почему? Не смогли собрать народ? Да просто не захотели. А те, кто хочет играть - обломились. Гости попросили: "Давайте танцевать клубный танец!" Ответ Мануеля и Алины Антоновой: "Не можем музыку найти!" Аниматоры без энтузиазма. Ждут окончания контракта и побыстрей бы домой свалить! К детским аниматорам, особенно к Лауре, претензий нет. Дети любят посещать мини клуб.
В любом случае, анимация - это не главное. Главное сервис в отеле. А он на высшем уровне. Персонал замечательный. Помогут всегда и во всем. Особая благодарность guestrelation Марине. Мариночка, ты лучшая! Спасибо за все!
Желание остается прежним - снова вернуться в Sierra!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если у вас есть карта Savoy club, то на ней копятся баллы (в том случае, если повторно возвращаетесь в течение года).
Благодарим Вас за отзыв. Мы досконально изучаем все комментарии и благодарим Вас за подробную информацию, которая не останется без внимания. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и наслаждались отдыхом, также внимательно отслеживая все комментарии для улучшения сервиса!
Мы рады, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Мы прилагаем все усилия для развития персонала, поэтому у нас есть специальная программа «Savoy star» по которой мы отслеживаем успехи каждого сотрудника и поощряем их.
Мы сожалеем, что Вам не понравилась анимация, но Ваши комментарии приняты во внимание и мы работаем над ее улучшением.
Спасибо, что Вы приезжаете к нам снова и снова.
Мы с нетерпением ждем Вас в Сиерру.
С уважением,
Администрация отеля