за последние 30 дней
Отель спустя 1год...
Повторное посещение отеля с 8по 15марта 2013года.
Буду кратко излагать.
Встретили, привезли, разместили быстро. Публика с января прошлого года по март этого изменилась на все 100. Доля россиян прогрессировала до 70%. А русскоговорящего сотрудника как не было, так и нет. Зато завтраки ( и при первом посещении, и сейчас-мы брали только их, поэтому сравнение питания на завтраках) заметно поскуднели. Для трансфера на пляж выделяют уже два автобуса. Но автобус может приехать раньше и уехать раньше. Однажды второй автобус , чтобы уехать с пляжа, задержался на 35минут. Повезло тем, кто засел в первый, соответственно ждали приезда второго при кондиционере; а вот остальные томительно ожидали около Аль Мамзара. И чего первый автобус ждал, не понятно.
Русских туристов селят с нижних этажей ( поближе к дискотеке) наверх , а вот остальных- сверху вниз.
Мы оба посещения жили на 4этаже. В этот раз производили ремонт пола, не очень удобно было шагать по раздолбленому полу и цементной пыли.
Я в прошлом отзыве писала о горячей воде: ровным счетом ничего не изменилось. И допотопный фен тот же.
Уборка номеров качественная, персонал готов решить вашу любую проблему, но он ( персонал ) , к сожалению, не знает руссого.
Отель в Дейре выбираем из-за удобного расположения, и используем как ночлежку. Цена соответствует качеству.
Удачных путешествий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?