АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 756
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
02.04.13 - 10.04.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поняла на сколько важны были мне отзывы при выборе отеля...

Поняла на сколько важны были мне отзывы при выборе отеля и решила написать,ну и еще для улучшения некоторых моментов в обслуживании.

Отель понравился,то что искали,то получили...Без шумной анимации и навязчивой,для нас это было главным при выборе отеля.Хорошее питание,для Египта огромный плюс,отличное море и пляж(их 4),пологий песчаный вход (на 4 пляже)и отличные корралы по краям,что дает возможность плавать с маской и любоваться красотами моря"самого красивого моря"!Отдыхали с ребенком по этому заход в море был в приоритете.Питанием довольны,но обслуживанием в главном ресторане и вообще в системе питание нет!Объясню почему:отель работает второй месяц по системе все включено и официанты когда слышат это заветное слово"All inclusive" просто растворяются !На завтрак приносят кофе и воду к концу трапезы,в ресторане Аля карт мы прождали 15 минут,муж психанул и мы ушли!в лобби баре с 15 до 17 в период бесплатного (вкусного) мороженого мовенпик,они когда слышат "All inclusive" кладут в порцию мизерные шарики,до этого покупали гигантские порции....блин ,мы не против благодарностей и поощерений,к концу отдыха разобрались куму заказывать и платить! но увы ребята не расторопные,они только при главных делали вид деятельности,поэтому поставила 3 за обслуживание,оно касается только официантов и барменов...на пляже так вообще это не работает,они даже не выкладывают зеленую папку меню для "все включено"...и даже под запись на номер ленились делать каппучино...пришлось давать наличные деньги,чтоб было кофе и фреши....я думаю что это им категорически запрещено.в остальном нареканий нет.Уборка в номере отличная,анимация тихая(повторюсь)кругом цветочки ,которые вечером благоухают,птички красивейшие...вечером детская анимация на 30 минут и этого хватало...на взрослую мы не оставались,шли отдыхать.Ночью кусают комарики,возьмите с собой отравки..хотя их травят и так,подванивает конечно немного...На ресепшене сидит русская девочка Юля,отличный работник и хороший человек,помогает в решении многих вопросов!Жаль что скоро ее не будет,уходит в декрет!Много чего произошло за отдых "непредвиденного"-ребенок разбил лоб,была аллергия(на сок апельсиновый)..но это никак нее влияет на удачное завершение отдыха и хорошую оценку отелю! В целом все отлично,в отель вернемся однозначно и посетим эту сеть в других странах...сегодня накупила себе мороженного мовенпик и наслаждаясь вкусом заканчиваю отзыв!

Добавлено 13.04.13 21:29 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 14.04.13

Что то как то мрачновато у вас получилось, мы так ждем туда поездки, летим 17 апреля и то же по все включено, этож удобней, но по вашему отзыву наверное не в этом отеле.

09:53 14.04.13

А что вы хотите, если AI стОит в отеле дешевле, чем FB

08:11 18.04.13

Всем доброго дня!
Из отеля вернулись 12-го, отзыв еще не созрел, но скоро оставлю. Зашла на Трип посмотреть что там об отеле. Один ошпаренный англичанин Simon B (отзыв от 29 марта) нафотографировал каждый брошенный окурок и фантик и его отзыв это плач несчастного человека по ушедшему Софителю (так он назывался совсем недавно). Есть моменты с которыми я полностью согласна: О том, что благодаря системе Всё включено стало очень много русскоговорящих, это чистая правда. И как следствие этого все прелести нашего воспитания и культуры везде и в ресторане и на пляжах и у бассейнов...... И хлопанье дверьми и развешенные на балконах вещи (общая панорама здания (картинка) ЖУТЬ!!!). К сожалению нет мест для сушки даже купальников. Я приспособила вешалку с купальниками на нижний край балконного светильника, т.к. совершенно не выношу колхозного развешивания на перилах балкона. Такого количества валяющегося мусора, который наснимал англичанин я не видела, где он это взял? В отеле чисто!!! Не идеально, но достаточно хорошо. Не устраивал уровень уборки внутри лифтов стены и окна. Да этот чудак из Англии пишет, что грибки на первом пляже испортили накрыв их плетёнкой, а для меня это было единственным местом, где можно было на лежаке спрятаться от солнца, т.к. все остальные грибки по всему отелю реечные и пропускают солнце!!!! На вкус и цвет товарищей нет! Рядом Наама в пешей доступности по променаду. Симпатичный вид на залив и днем и ночью. ЕХАТЬ В ОТЕЛЬ МОЖНО! РИФЫ не стенка, КЛАСС!

19:02 19.04.13

вот и мы ждем поездку в этот отель, и также как то расстроились, потому что тоже купили oll, может не все так мрачно, но считаю жить по системе все вкл- не значит ни за что не платить, конечно есть такое понятие как "чай"и мы это все понимаем и всегда оставляем деньги так сказать в благодарность , но если такое неприятное отношение к постояльцам, которые проживают по системе все вкл, то даже не знаю..., как то немного расстроилась, были в ОАЭ по системе все вкл, хотя отель работал и по другим системам, отношение было хорошее, все просто отлично, разве человек на полном пансионе, например,будет более щедр))), глупо так думать, вся оплата проходит через кассу, а "чай "оставляют за обслужевание по желанию все, так вот это желание может или быть ,или не быть ,и не зависимо от того по какой системе живет постоялец

12:22 25.04.13

На все грибки уже надели новые шляпки, которые не пропускают солнце.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktori2005 (1)